Папки-передвижки

Развитие мелкой моторики с помощью крышечек «Фрутоняня» (1 фото)

Ирина Жаворонкова
Развитие мелкой моторики с помощью крышечек «Фрутоняня»

Крышки – предмет наипростейший, но, тем не менее, обладающий таинственным обаянием.

Разноцветные крышки стали для детей настоящим увлечением. И, наблюдая за игрой с детьми, можно с уверенностью сказать, что этот вид деятельности способствует подготовке детей к школе, развивает психологические процессы и интеллект.

Конструирование – это практическая деятельность детей, направленная на получение определенного, заранее задуманного продукта. Конструирование в дошкольном возрасте тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. Многие родители покупают своим детям детское питание «Фрутоняня».

Публикация «Развитие мелкой моторики с помощью крышечек „Фрутоняня“» размещена в разделах

Крышки из этого пюре имеют необычную форму. На крышке присутствуют насечки, с помощью которых их можно соединять друг с другом.

Конструирование из крышек от «Фрутоняни» больше относится к изобразительному конструированию. Создается целая команда для постройки, иногда дети работают парами. В одиночку ребенок тоже справляется с конструированием. Конструируем по схемам и чаще всего по собственному замыслу.

Цель:развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через совершенствование условий для развития мелкой моторики рук детей, развитие пространственного мышления, сенсорных ощущений, творческого воображения, внимания, памяти и фантазии.

Задачи:

Образовательные:

- дать родителям знания о значении пальчиковых игр в развитии ребенка и приобщить их к пальчиковым играм с ребенком в условиях семьи;

- способствовать формированию благоприятного эмоционального фона в детском коллективе.

Развивающие :

- развивать моторику, координацию движений кистей, гибкость пальцев рук детей дошкольного возраста;

- развивать общую двигательную активность;

- способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредством пальчиковых игр;

- развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое воспитание, творческую активность;

Воспитательные:

- воспитывать эмоциональную, познавательную и социальную активность детей через совершенствование развивающей предметно-пространственной среды.

Вариантов создания аппликаций очень много – из пробок «ФрутоНяня» можно сделать бабочку, солнышко, кораблик, елочку и много чего другого. Чтобы детям было проще выбрать картинку, можно распечатать или нарисовать шаблоны на бумаге. Когда перед глазами будет наглядный пример картинки, детям будет проще конструировать аппликации.

Это очень заинтересовало детей. Им хотелось собрать все поделки по образцам. И вот, что у нас получилось:

Развитие мелкой моторики с помощью крышечек «Фрутоняня»

Конструирование имеет значение для развития у ребенка образного и элементов наглядно-схематического мышления, формирование у него представлений о целостности образа предмета. Дети учатся планировать работу, представляя её в целом, учатся контролировать свои действия. Самостоятельно исправлять свои ошибки. Всё это делает процесс конструирования организованным и продуманным.

Опыт совместной работы показывает, что детское экспериментирование с крышками имеет огромный развивающий потенциал. Главное достоинство детского экспериментирования с нетрадиционным материалом (крышка) заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его необычном использовании в обычной жизни.

В процессе эксперимента с крышками у детей активизировались мыслительные процессы, обогатилась память, возникла необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, научились обобщать и искать правильные решения, делать элементарные выводы. У родителей повысился уровень осведомленности в использовании бросового материала (крышка) в играх с детьми дома.

В результате проделанной работы я убедилась в актуальности выбранной темы, изучили, как используются пластиковые крышки. А также увидела практическую значимость моей идеи в создании детских развивающих игр, экспериментирование с крышками стало хорошим средством познавательно-интеллектуального развития воспитанников.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста с помощью игр фрутокрышечкамиРазвитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста с помощью игр фрутокрышечками «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Актуальность развития мелкой моторики детей дошкольного возраста объясняется.

«Развитие мелкой моторики с помощью пластилинографии». Из опыта работы«Развитие мелкой моторики с помощью пластилинографии». Из опыта работы Материал будет полезен воспитателям и родителям детей дошкольного возраста. Актуальность Человеку в течение всей жизни необходимо умение.

Консультация для родителей «Развитие речи и мелкой моторики ребенка с помощью конструирования из деревянных кубиков»Консультация для родителей «Развитие речи и мелкой моторики ребенка с помощью конструирования из деревянных кубиков» Цель: помочь родителям привлечь своих детей к приобретению конструкторского опыта. Задачи: 1. Развивать с помощью конструирования активный.

Фотоотчет о занятиях «Развитие мелкой моторики и сенсорики с помощью пуговиц для детей с ТНР»Фотоотчет о занятиях «Развитие мелкой моторики и сенсорики с помощью пуговиц для детей с ТНР» Играя с пуговицами разного цвета, разной формы и величины, ребенок испытывает удовольствие, а движения пальцев рук непосредственно влияют.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук с помощью ниткографии» Последние годы значительно увеличилось число детей с речевым нарушением. По исследованиям ученых, на развитие речи, на развитие головного.

Развитие мелкой моторики и сенсорного опыта детей с помощью натуральных камней-самоцветовРазвитие мелкой моторики и сенсорного опыта детей с помощью натуральных камней-самоцветов Детство должно быть наполнено яркими эмоциями. Игры с натуральными камнями-самоцветами очень нравятся моим детям, увлекают и притягивают.

Развитие мелкой моторики рук с помощью термомозаикиРазвитие мелкой моторики рук с помощью термомозаики Развитие мелкой моторики рук у детей-это моя любимая тема. Всегда стараюсь в работе с детьми использовать что-то новое, интересное. Сначала.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью лепки из глины. Мастер-класс по лепке из глиныРазвитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью лепки из глины. Мастер-класс по лепке из глины Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помошью лепки из глины. Мастер — класс лепка по мотивам сказки «Курочка Ряба».

Развитие мелкой моторики у малышей с помощью тестопластики — лепки из соленого тестаРазвитие мелкой моторики у малышей с помощью тестопластики — лепки из соленого теста Младший дошкольный возраст - важнейший период в развитии ребенка. Известно, что формирование мелкой моторики влияет на умственное развитие,.

Упражнения для развития мелкой моторики рук с помощью карандашаУпражнения для развития мелкой моторики рук с помощью карандаша Можно с детьми проводить несложные упражнения для развития мелкой моторики рук, а также для развития кисти, координации движений руки, ловкости.

Автор публикации:
Развитие мелкой моторики с помощью крышечек «Фрутоняня»
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 12:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД