Развитие мелкой, средней моторики и дыхания

Распопина Елена
Развитие мелкой, средней моторики и дыхания

Развитие мелкой, средней моторики и дыхания

Цель: развивать мелкую и среднюю моторику, слуховое и зрительное внимание, органы дыхания, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве, умение выполнять правила игры. Формировать образно-пространственное мышление,внимание. Совершенствовать выдержку, дисциплинированность и самостоятельность в двигательной деятельности. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал: аудиозапись, схемы по количеству детей, одноразовые стаканчики (картонные, корзина с шариками (маленькими мячиками, парашют, мяч.

Игра "Строитель"

Раздать детям схемы. Расставить по залу. Задача игры: построить дом из стаканчиков по рисунку (схеме). По команде "начали" приступить к строительству дома. По завершению строительства - встать лицом к постройке. Далее - глубокий вдох, присесть на корточки, выдох через рот - сдуть дом. Собрать стаканчики.

Игра "Салют".

Дети встают полукругом или в шеренгу с одной стороны зала. Замирают. Инструктор встает на противоположную сторону зала. По команде "Салют" - дети кричат "УРА". Инструктор подбрасывает с помощью корзины шарики (маленькие мячики) вверх. Дети начинают собирать шарики только после того, как они упадут на пол. Собранные шарики приносят в корзину. Повтор 2 - 3 раза. Игру можно усложнить - приносить в корзину по одному, по два, по три шарика.

"Игры с парашютом".

1). Расстелить парашют. Дети встают вокруг парашюта. Берут его за края и немного сворачивают работая пальцами. На счет 1 - работают кистями рук (мелкая волна); 2 - сгибают руки в локтях (крупная волна); 3 - поднимают руки вверх - образуется купол; 4 - заводим руки за себя, приседаем и зажимаем парашют под коленями; 5 - встаем. Повтор 2 - 3 раза.

2) "Веселый мяч". Дети стоят по кругу и держат в руках парашют, на котором лежит мяч. Задача игры: перекатывать мяч от одного игрока к другому в произвольном направлении, при этом мяч не должен выскакивать за пределы парашюта.

Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Перспективное планирование Перспективное планирование подвижных игр. (старший дошкольный возраст) сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь Игры с бегом. 1. «Ловишки»,.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Обитатели водоемов
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развитие мелкой, средней моторики и дыхания
Опубликовано: 6 сентября 2011 в 15:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Классный час «1 сентября — День знаний» в 5 классе
День знаний 1 сентября в 5 классе. Цель: познакомиться с новыми учебными предметами, определить мотивации к учёбе, адаптировать пятиклассников к новой...
Фотоочерк «Открытие нового фонтана»
14 сентября мы присутствовали на открытие самого крупнейшего на юге Российской Федерации светомузыкального фонтана. Рядом с музеем "«Россия — моя история»на...
Сценарий осеннего развлечения в старшей группе «Кто друг другу помогает, тому тесно...
( Дети заходят в зал и садятся на стульчики, звучит песня об осени, действие происходит на лесной полянке под рябинкой) Ведущая: Дети, оглянитесь вокруг,...
Фрагмент родительского собрания «Развивающие игры ТРИЗ».
Цель : дать родителям представление о технологии и приёмах ТРИЗ Оборудование: презентация. Недавно состоялось первое в этом учебном году собрание....
Консультация «Слово «Нельзя» в жизни ребенка»
Слово «нельзя» в жизни ребенка Запрещая, всегда нужно помнить о том, что обилие запретов со стороны родителей мешает развитию ребенка: излишняя забота о...