Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей младшей группы (1 фото)

Валентина Павлова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие речи.

Задачи: С помощью спланированной ситуации помогать детям вести диалог со сказочным персонажем; активизировать в их речи различные словесные формы выражения просьбы, благодарности;

Повторить с детьми известные им потешки, пальчиковые игры;

Обогащать словарный запас детей (ласковый, длинные, шелковая, круглый, белый, желтый, тонкий, мягкий);

Совершенствовать навыки работы с соленым тестом;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей младшей группы» размещена в разделах

Закрепление сенсорных эталонов; свойства соленого теста.

Материалы: сундучок, игрушка мягкая котик, разноцветные клубочки ниток, соленое тесто, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель в процессе игры обращает внимание детей на появившийся красивый сундучок. Но он не открывается без волшебной «заклички» :

Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок,

Расписная крышка,

Медная задвижка!

Раз, два, три, четыре, пять,

Можно сказку начинать!

Воспитатель открывает сундучок и достает котика. Котик здоровается с детьми. Воспитатель говорит: «Дети, давайте прочитаем потешку про котика».

Котик – коток, сереньки лобик.

Ласков Вася, да хитер:

Лапки бархатные, коготок остер.

У Васютки ушки чутки.

Усы длинные, шуба шелковая.

Ласкается кот, выгибается,

Хвостиком виляет, глазки закрывает.

Песенку поет, мяу-мяу!

(словарная работа)

Котик приглашает детей в волшебное путешествие на поезде (дети встают паровозиком, кладут руки на плечи друг другу).

Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Бежит наш веселый

Дружок - паровоз,

Далеко, далеко

Ребят он повез.

Приехали на станцию «Волшебный клубочек».

Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей младшей группы

Воспитатель говорит: «Дети, котик был в гостях у бабушки, играл с клубочками и все их распутал. Давайте поможем котику смотать все клубочки обратно» (дети называют цвета клубочков). Складываем клубочки в корзинку; котик приглашает дальше в путишествие в гости к бабушке.

«Игра поезд»

Вторая станция «Волшебные оладушки».

Детей встречает «бабушка», приветствует. «Замесила я тесто, помогите мне напечь оладушек. Но сначала мы разомнем наши пальчики, ручки и сыграем в игру»(пальчиковая игра) :

Тень –тень – потетень,

В огороде – то плетень,

В избе печка топится,

Бабушка торопится

Она оладушки печет

В гости деток завет!

(«Печем» оладушки из соленого теста).

Выкладываем оладушки на блюдо, покрытое салфеткой.

(словарная работа).

«Бабушка» благодарит детей за помощь; дети прощаются с котиком.

Сюрпризный момент.

Публикации по теме:

Значение формирования элементарных математических представлений для развития сенсорных способностей в дошкольном возрасте Введение. Большое значение в развитии сенсорных способностей имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах - общепринятых.

Удивительное соленое тестоУдивительное соленое тесто Тестопластикой или лепкой из соленого теста я стала заниматься 8 лет назад. Решила пополнить с/ролевую игру "магазин" конфетами, печеньем,.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей младшей группы
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 20:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Павлова (УИ 152746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД