Приложение МААМ

Развитие речи детей раннего возраста посредством предметно-игровой деятельности (8 фото)

Татьяна Абдулассовна Маркина
Развитие речи детей раннего возраста посредством предметно-игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи детей раннего возраста посредством предметно-игровой деятельности

Развитие речи детей раннего возраста посредством предметно-игровой деятельности

Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания -запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому развитие ребенка не возможно без опоры на полноценное восприятие. Восприятие – это непосредственное, чувственное отражение действительности в сознании, способность воспринимать, различать и усваивать явления внешнего мира. Научно доказано, что тонкие движения пальцев рук непосредственно влияют на развитие двигательных (моторных) центров речи. во время предметно-игровой деятельности развивается не только рука, но и речь ребёнка. Малыш учится подбирать нужные слова, красиво и правильно формировать свои мысли. Он становится более наблюдательным и работоспособным.

Публикация «Развитие речи детей раннего возраста посредством предметно-игровой деятельности» размещена в разделах

Задачи - Формирование разнообразного сенсорного опыта, который поможет ребенку использовать его в разнообразных ситуациях;

- Создавать эмоционально-положительное настроение в предметно-игровой деятельности, между педагогом и детьми;

- Создание благоприятных условий для развития подражания и самостоятельной речевой активности;

-Развивать мелкую моторику рук, целенаправленность, подвижность, гибкость кистей рук.

Описание игр.

«Веселый робот»

Цель. Ребенок тренирует мелкую моторику и развивает координацию движений; учит расстегивать застегивать замки, крючки.

Материал. Деревянное полотно с расположенными на нем крючками, выключателями, розетками, замками.

Фото №1 Развитие речи детей раннего возраста посредством предметно игровой деятельности Фото №2 Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений

Дидактическая игра

«Протолкни палочки»

Учить действовать с предметами в определенной последовательности, развивает мелкую моторику пальцев.

Материалы: пластиковые баночки или бутылочки, счётные или деревянные палочки.

Фото №3 Все другие формы познания запоминание мышление воображение строятся на основе образов восприятия являются результатом их переработки

"Веселые счеты"

Цель: Познакомить детей с геометрической формой-квадрат; закрепить цвет, развивать координацию рук.

Материалы: деревянная рамка на подставке, пластмассовые кубики, проволока.

Фото №4 Развитие ребенка Фото №5 Материалы для педагогов развитие ребенка не возможно без опоры на полноценное восприятие

Игра

«Пришей пуговицу»

Цели. Развивать соотносящие движения рук; учить действовать деревянной или пластмассовой иглой.

Фото №6 Восприятие это непосредственное чувственное отражение действительности в сознании способность воспринимать различать и усваивать явления внешнего мира

Обучающая игра

«Колючки для ежей»

ЦЕЛЬ:Развивать силу рук, соотносящиеся движения рук; формировать навык расстёгивания и застёгивания прищепок.

Материалы: прищепки, плоскостные ёжики (из ДВП) на подставке.

Фото №7 Научно доказано что тонкие движения пальцев рук непосредственно влияют на
Публикации по теме:

Консультация для родителей: «Сенсомоторное развитие ребенка»Консультация для родителей: «Сенсомоторное развитие ребенка» Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется не рука, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло.

Сенсорное развитие дошкольников как фундамент полноценного умственного развития Сенсорное развитие играет огромную роль в полноценном развитии личности ребёнка. От того, как хорошо ребёнок слышит, видит, осязает окружающее;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи детей раннего возраста посредством предметно-игровой деятельности
Опубликовано: 26 октября 2013 в 18:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи детей раннего возраста посредством предметно-игровой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Абдулассовна Маркина (УИ 143485) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД