МААМ-картинки

Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Ирина Михайловна
Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Тема :Развитие речи.

Интегрированные цели:

Обр: Учить разгадывать загадки; повторить и закрепить изученные стихотворения А. Барто ; учить описывать предметы (картинки, игрушки).

Раз: Развивать умение называть что изображено на картинке; развивать речь,память, мышление; развивать интерес к стихотворениям А. Барто.

Вос: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Интеграция: Познание ;Коммуникация; Социализация.

Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: картинки с изображениями и игрушки: зайка, мишка.

Ход НОД

- Ребята, сегодня к нам в гости пришла, кукла Маша.

-Поздоровайтесь с ней.

- Она принесла с собой коробочку, но она не простая она волшебная.

-В ней есть красивые картинки. Но перед тем как вы их посмотрите, Маша хочет чтобы вы отгадали загадки.

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку

-Что эта за картинка? Правильно это зайка. Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик? А шубка какого цвета у зайки?

А вот и сам зайка приискал к нам в гости.

-А давайте ему расскажем стихотворение про зайку (А. Барто «Зайка»).

Зайку бросила хозяйка-

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать? А вы так поступаете!

-Ребята давайте поиграем.

1) ФИЗМИНУТКА

- Мы все будем зайками.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапоньки погреть…

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так,вот так

Надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

-Садитесь ребята на свои стульчики у Маши есть ещё одно загадка.

Бурый косолапый

По лесу идет

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

-Что за картинка? Правильно мишка. Посмотрите, какой он красивый. А какая шубка у медведя? Посмотрите к нам пришла мама мишка со своим сыночком мишуткой. Расскажите кто больше а кто меньше? А про мишку знаем стишок? Давайте расскажем А. Барто «МИШКА».

Уронила мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу-

Потому что он хороший.

2) ФИЗМИНУТКА

-А давайте мы с вами будем мишками.

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

- Молодцы ребята, Маше очень понравилась с вами играть а вам понравилась играть с Машей?

Наша игра подошла к концу. Маше пара идти к другим детям.

-А эти картинки и игрушки Маша оставляет у нас в группе что бы вы с ними играли.

До свидания!

Публикации по теме:

Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста Сентябрь «Кто как кричит» Цель: знакомить детей с животными как они кричат. «Принеси игрушку» Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2014 в 20:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД