МААМ-картинки

Развитие речи во второй младшей группе для детей с нарушенным зрением. «Одежда». (7 фото)

Елена Рожкова
Развитие речи во второй младшей группе для детей с нарушенным зрением. «Одежда».
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи во второй младшей группе для детей с нарушенным зрением.

«Одежда».

Цель: расширение представлений детей об одежде, пополнение словаря по теме.

Задачи:

• закреплять представления об одежде;

• учить согласовывать существительное и прилагательное в роде;

• продолжать учить раскрашивать;

Публикация «Развитие речи во второй младшей группе для детей с нарушенным зрением, „Одежда“,» размещена в разделах

• развивать ориентировку на листе бумаги и зрительное восприятие.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Кукла Маша приходит в гости, показывает детям не раскрашенные картинки.

Развитие речи во второй младшей группе для детей с нарушенным зрением. «Одежда».

2. Основная часть.

Воспитатель показывает одежду, дети ее называют, показывают на себе.

Рубашка.

Колготки.

Юбка.

Брюки.

Шорты.

Платье.

Футболка.

Майка.

Затем обобщают одним словом – одежда.

Фото «Одежда»

3. Зрительная гимнастика.

Кукла Маша очень рада, что теперь знает, как называются картинки и предлагает ребятам глазками поискать, куда спрятались платье, футболка, носки.

Дети ищут глазками вверху, внизу, направо – налево.

А еще у Маши потерялась рубашка, пойдемте, ребята, поищем ее.

4. Физкультурная пауза.

Маша-растеряшка,

Где твоя рубашка?

Может, серые коты

Унесли ее в кусты?

Может, заяц приходил?

Может, ежик утащил?

Может плюшевый медведь

Захотел ее надеть?

Стал рубашку примерять –

Взял и сунул под кровать.

Маша-растеряшка,

Вот твоя рубашка!

(Дети ходят по группе, ищут рубашку куклы и повторяют стихотворение)

Развитие речи во второй младшей группе для детей с нарушенным зрением. . - фото

5. Продуктивная деятельность.

Кукла благодарна, что ей нашли одежду. Одежда красивая, разноцветная. Дети называют цвета. (Красная рубашка, желтая футболка, синие носки, зеленое платье)

А вот на картинках одежда не раскрашенная, некрасивая. Что же делать?

Дети предлагают раскрасить картинки карандашами.

Ребята раскрашивают одежду. Следить, чтобы правильно держали карандаш, не выходили за линию.

Фото №1 Развитие ребенка Фото №2 Материалы для педагогов Развитие речи во второй младшей группе для детей с

6. Итог занятия.

Дети показывают свои работы кукле Маше. Рассказывают, что и каким цветом раскрасили. Кукла хвалит детей и прощается.

Воспитатель вместе с ребятами вывешивает работы на выставку.

Фото №3 Нарушение зрения Фото №4 Обучение детей с нарушением зрения нарушенным зрением
Публикации по теме:

«Одежда. Обувь» Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: Одежда. Обувь. (23-27 февраля 2015 года) 25 неделя. 1-24 недели ПЛАНЫ Коммуникация. Составление описательных рассказов об одежде.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Части речи» (3 класс, УМК» Гармония) Проверочная работа по русскому языку по теме «Части речи» 1. Соотнеси часть речи и её вопрос (соедини линией): Имя прилагательное Сколько?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи во второй младшей группе для детей с нарушенным зрением. «Одежда».
Опубликовано: 15 ноября 2014 в 10:48
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи во второй младшей группе для детей с нарушенным зрением. «Одежда».» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД