Папки-передвижки

Конспект занятия «Развитие связной речи через фольклор»

Инна
Конспект занятия «Развитие связной речи через фольклор»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Формировать грамматически правильную речь, расширять активный словарь, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками.

- Формировать умение слушать воспитателя, активизировать мышление, развивать воображение, память.

-Создать атмосферу радости хорошего настроения.

- Закрепление названия домашних животных и птиц, сформировать представление об их внешним виде через потешку.

Ход занятий.

Воспитатель:

Публикация «Конспект занятия „Развитие связной речи через фольклор“» размещена в разделах

«Ребята я вас приглашаю в гости, узнаете вы, о ком я говорю: «Рано встаёт деткам спать не даёт,

голосисто поёт? Кто это?

Дети:

«Петушок». (Если дети затрудняются, воспитатель помогает).

Воспитатель:

Правильно, петушок. А как он голосисто поёт?

Дети:

«Ку- ка- ре- ку!»

Воспитатель:

Молодцы! А давайте с вами вместе позовём петушка к нам в гости.

(Дети вместе с воспитателем)

Вместе:

Петушок, петушок приходи скорей дружок!

(Воспитатель незаметно достаёт петушка)

- Ку- ка- ре- ку!

Вот идёт петушок

Гордо поднял гребешок

Красная бородка

Важная походка.

(Воспитатель просит детей вместе с ними показать, как ходит петушок)

Воспитатель:

- Ку- ка- ре- ку! Здравствуйте ребята! Вижу, узнали вы меня. – Я, петушок. Правильно! Молодцы! И

стишок про меня, наверное, знаете.

(Дети вместе с воспитателем)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель:

Ребята, а наш петушок кого- то зовёт? Наверное «курочку».

- Ку- ка- ре- ку!

(Вместе с детишками зовём курочку)

- Курочка, иди скорей, мы тебя ждём!

(Воспитатель незаметно достаёт курочку)

Воспитатель:

-Ко- ко- ко! Здравствуйте, ребята, здравствуй петушок. Ребята вы не видели моего цыплёнка?

Помогите мне его найти.

Воспитатель:

-Курочка- хохлатушка

По двору гуляет,

По двору гуляет,

Деток созывает.

-Ко- ко- ко.

(Воспитатель вмести с детьми показывают)

Воспитатель:

-А как курочка детишек зовёт?

-Ко- ко- ко! (все вместе)

(Воспитатель говорит «тихо» вы слышите кто- то пищит- пи- пи- пи. Ходим вместе по группе ищем цыплёнка)

Воспитатель:

-А вот и наш цыплёнок нашёлся, наверно напугался. Давайте его погладим.

-Ребята, а какой у нас цыплёнок? –Маленький, пушистый, жёлтый. А у цыплёнка есть клювик, он такой

маленький, а ещё у него есть крылышки и лапки они маленькие.

(Дети вместе с воспитателем)

- Пи- пи- пи!

Воспитатель:

-Ребята, а цыплёнок наш пищит и пищит. А я знаю он наверно хочет кушать.

- Цып- цып- цып! – Мои цыплятки.

- Цып- цып- цып! – Мои ребятки.

- Выходите погулять.

- Свежей травки пощипать.

(Вместе с детками игра «Вышла курочка гулять».)

- Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки

Жёлтые цыплятки.

- Ко- ко- ко! Ко- ко- ко!

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зёрнышки ищите.

Воспитатель:

- Молодцы! Хорошо играли и курочки, и петушки понравилось, а цыплёнок как рад.

- Мы все дружно поиграли и немножечко устали.

- Мы на стульчики пойдём и немного отдохнём.

Публикации по теме:

Консультация «Развитие связной речи дошкольников через дидактическую игру и игровые приемы» Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической,.

Конспект занятия «Гость — хозяйке радость. Развитие речи детей через фольклор» Ребята, давайте вспомним, что у нас всех был за праздник? Что мы пели? Рассмотрите картинку. А теперь этот слайд. Что люди делают? Молодежь,.

Конспект занятия по развитию речи «Русский фольклор» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи (Русский фольклор) в подготовительной группе Тема: «В гости к бабушке Даши» Цель: Уточнить представления.

Консультация для родителей «Развитие связной речи через составление рассказов по картинке. Методика работы с картинкой» Консультация: «Развитие связной речи через составление рассказов по картинке. Методика работы с картинкой». Как подросли ваши дети! Вы не.

Методическая разработка плана самообразования «Развитие речи дошкольников через русский фольклор» (средняя группа) План самообразования "Развитие речи дошкольников через русский народный фольклор". Средняя группа. План работы по теме самообразования 1.

Педагогический поиск новых форм работы по развитию речи через русский народный фольклор ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК НОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР. Арутюнян Армине Эрнестовна (a-armine-e@yandex.ru).

Развитие связной речи у дошкольников через составление рассказов по картине и серии сюжетных картинокРазвитие связной речи у дошкольников через составление рассказов по картине и серии сюжетных картинок Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через составление описательных рассказовРазвитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через составление описательных рассказов Новый год - один из самых ярких и сказочных праздников, которые отмечают во всем мире. В нашем детском саду стало традицией организовывать.

Система работы по обучению детей с ОНР связной монологической речи через моделирование сюжета. Система работы по обучению детей с ОНР связной монологической речи через моделирование сюжета. Слайд 2. За последние годы наблюдается.

Социальный проект «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через использование схем и моделей» 1. Информационная карта. Наименование проекта «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через использование схем и моделей».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Развитие связной речи через фольклор»
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 18:33
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Развитие связной речи через фольклор»» (включая файлы) размещена пользователем Инна (УИ 1620728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД