Папки-передвижки

Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста с помощью педтехнологий — мнемотехника (3 фото)

Ирина Дружинина
Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста с помощью педтехнологий — мнемотехника

В рамках лексико – тематической недели «Наша Родина - Россия» в средней группе с детьми компенсирующего направления (логопедическое) с ТНР мы проводили ряд образовательной деятельности. Очень сложно донести до наших малышей. имеющих разные отклонения в развитии речи, непростой, но очень нужный материал по теме.

Публикация «Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста с помощью педтехнологий — мнемотехника» размещена в разделах

Формирование нравственно - патриотического воспитания у малышей начинается со слов и выражений: родной, родная, родная семья, родной дом, родной город, родная страна, Родина. Именно эти близкие для детей слова имеют огромное значение для восприятия трудного материала на тему: «Родная страна – Россия»

Наглядный материал: плакаты - коллажи, которые еще только начинают изготавливать дети и выполнять с помощью воспитателя, помогают составлять простые предложения с помощью вопросов по теме. Использование педтехнологии «Мнемотехника» зарекомендовала себя в нашем детском саду и используется мной уже не первый год. Дети ещё только начинают осваивать способы рассматривания цветных картинок, беседовать по ним, находить ответы на поставленные вопросы с помощью наглядного материала и составлять одну большую единую композицию. Вместе с тем у детей закрепляются навыки художественно – эстетического творчества.

Коллаж «работает» на детей в течение некоторого времени, пока проходит образовательный материал и знакомство с лексической темой. В любое время к нему можно вернуться и вспомнить материал. Вся деятельность служит огромной помощью в развитии активного словаря детей и формировании связной речи детей с ТНР.

Карта - схема «Коллаж» может быть итоговой деятельностью с детьми, а также использоваться, как форма знакомства родителей с образовательной деятельностью детей соответствующего возраста.

Творчества и фантазии у наших педагогов не отнять. Попробуйте и Вы действительно поймёте – это работает!

Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста с помощью педтехнологий — мнемотехника
Фото №1 В рамках лексико тематической недели Наша Родина Россия в средней группе с детьми компенсирующего направления логопедическое с ТНР мы проводили ряд образовательной деятельности Фото №2 Очень сложно донести до наших малышей
Публикации по теме:

Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе обучения рассказыванию «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Беседа как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста Беседа как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного.

Формирование и развитие связной речи у детей дошкольного возраста Формирование и развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Связная речь-это смысловое развёрнутое высказывание. Это ряд логически.

Дидактические игры для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Любимые сказки»Дидактические игры для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Любимые сказки» Предлагаю вашему вниманию дидактические игры, сделанные своими руками. Использую эти дидактические игры на многофункциональном развивающем.

Конспекты занятий по развитию связной речи для детей среднего дошкольного возраста по сказке Сутеева «Полезные колеса» СКАЗКА «ПОЛЕЗНЫЕ КОЛЕСА» ЗАНЯТИЕ 1. Педагогический замысел. Познакомить со сказкой «Полезные колеса»; учить отвечать на вопросы по содержанию.

План по самообразованию воспитателя средней группы «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста» Актуальность: Развитие связной речи у детей считают одной из главных задач детского сада, так как смысловое развернутое высказывание обеспечивает.

Проект «Развитие связной речи детей дошкольного возраста 3–4 лет» Актуальность Тема моего проекта «Развитие связной речи детей дошкольного воз-раста 3-4 лет» для меня важна, потому что речь ребенка является.

Развитие связной речи с помощью метода мнемотехники у детей дошкольного возраста с ОНР Цель: повысить свой профессиональный уровень по развитию связной речи детей методом мнемотехники. Задачи: расширять знания в области развития.

Консультация «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста» Развитие речи становится все более важной проблемой в нашем обществе. Речь играет главную роль в жизни человека. Она является средством.

Выступление «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста» "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста" Данная тема довольно обширна. Она включает в себя много различ-ных разделов. В настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста с помощью педтехнологий — мнемотехника
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 00:26
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД