Получи документы

Развитие творческих способностей с первых дней жизни до двух лет

Воробьёва Людмила Александровна
Развитие творческих способностей с первых дней жизни до двух лет
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие

творческих способностей

с первых дней жизни

до двух лет»

Расти косынька до пят –

Все волосоньки в ряд.

Расти, коса, не путайся –

Маму, дочка, слушайся.

Ноги и ножки

Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ!

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ!

Топ, топ, топ, топ, топ, топ!

Ты мороз-мороз-мороз

Ты мороз-мороз-мороз,

Не показывай свой нос!

Уходи скорей домой,

Уводи стужу с собой.

А мы саночки возьмём,

Публикация «Развитие творческих способностей с первых дней жизни до двух лет» размещена в разделах

Мы на улицу пойдём.

Не вари кашу круту

А тпру, тпру, тпру!

А тпру, тпру, тпру!

Не вари кашу круту,

Вари жиденькую,

Вари мяконькую,

Да молошненькую.

Ладушки, ладушки

-ладушки, ладушки!

Где были? – у бабушки.

-Что ели? – Кашку.

- Что пили? – Бражку.

Попили, поели,

Шу-у-у – полетели,

На головку сели,

Ладушки запели.

Хлопайте в ладоши, разводите руки в стороны и опускайте на голову ребёнка.

Мы идём

Мы идём, мы идём,

Громко песенку поём!

Прыгнем раз, да прыгнем два,

Прыгать рады мы всегда!

Мы идём, мы идём,

Громко песенку поём!

(Ю. Островский)

Баю, баюшки-баю

Баю, баюшки-баю,

Не ложися на краю,

Придёт серенький волчок

И ухватит за бочок,

И утащит во лесок,

Под ракитовый кусток!

Баю, баюшки-баю,

Под ракитовый кусток!

Вот как мы умеем

Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Это наши ножки – топ, топ, топ!

Шу-у-у – полетели,

На головку сели,

Ладушки запели.

Хлопайте в ладоши, разводите руки в стороны и опускайте на голову ребёнка.

Мы идём

Мы идём, мы идём,

Громко песенку поём!

Прыгнем раз, да прыгнем два,

Прыгать рады мы всегда!

Мы идём, мы идём,

Громко песенку поём!

(Ю. Островский)

Баю, баюшки-баю

Баю, баюшки-баю,

Не ложися на краю,

Придёт серенький волчок

И ухватит за бочок,

И утащит во лесок,

Под ракитовый кусток!

Баю, баюшки-баю,

Под ракитовый кусток!

Вот как мы умеем

Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Это наши ножки – топ, топ, топ!

погремушку, или маленький барабан, или бубен. Эти простейшие музыкальные инструменты помогают развивать музыкальный слух, музыкальную память, чувство ритма, умение слушать музыкальное произведение. Аккомпанируя себе на бубне (или барабане, деревянных ложках, других детских шумовых инструментах, вы можете разучить песенки различного характера. Не забудьте так точно такой же музыкальный инструмент, как и вас.

Постепенно, чтобы придать исполнению красивую тембровую окраску и колорит, включайте и другие народных музыкальные инструменты: рубель, трещотки, колокольчики, свистульки, шумелки они придают игре красочность и неповторимость. Можно использовать шумовые музыкальные инструменты, сделанные своими руками из того, что всегда может оказаться под рукой. Жестяные и пластиковые банки с сухим рисом, гречкой, крышки от кастрюль. Всевозможные трещотки, расчески, связки ключей. Мешочек с орехами - различная бумага (целлофан, пергамент, газета, гофре и пр., деревянные кубики, брусочки катушки от ниток. Природные материалы: желуди, каштаны, орехи, шишки, скорлупки от них и многое другое.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей 4–5 лет посредством опытно-экспериментальной деятельности Изобразительная деятельность является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, связанных с самостоятельной.

Развитие творческих способностей у детей 5–6 лет при помощи нетрадиционных видов деятельности Воспитатель: Андрианова Анастасия Владимировна «Развитие творческих способностей у детей 5-6 лет при помощи нетрадиционных видов деятельности».

Развитие творческих способностей дошкольников На развитие и проявление творческих способностей дошкольника существенное влияние оказывает три основных фактора: непосредственно наблюдение.

Проект «Развитие творческих способностей дошкольников» Проект "Развитие творческих способностей дошкольников" был разработан давно, в 2012 году. Но основные направления проекта применяю в своей.

Развитие творческих способностей детей 5–6 лет посредством театрализованной деятельности «Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет жизненной.

Развитие творческих способностей детей. ФотоотчетРазвитие творческих способностей детей. Фотоотчет В нашем городе и каждом районе большое внимание уделяется творческим способностям детей через изодеятельность и музыку. В Чкаловском районе,где.

Консультация «Развитие творческих способностей ребенка» Уважаемые коллеги, согласно действующим ФГОС ДО ребенка ценят, а не оценивают, любят не за что-то, а просто так, развитие ребенка должно.

Родительское собрание в форме круглого стола с мастер-классом «Развитие творческих способностей детей 6–7 лет» Родительское собрание «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность» в подготовительной.

Статья «Развитие творческих способностей детей 5–6 лет» Развитие творческих способностей детей 5 -6лет Дети в старшей группе дошкольного учреждения отличаются от школьников. Они как мягкая глина,.

Театрализованная деятельность и развитие творческих способностей. Игра- ведущий вид деятельности дошкольника и это определение в детской психологии известно всем. Но при этом понятие игра многообразное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческих способностей с первых дней жизни до двух лет
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 18:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творческих способностей с первых дней жизни до двух лет» (включая файлы) размещена пользователем Воробьёва Людмила Александровна (УИ 1483394) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД