Ирина Комлева
Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
«При знакомстве с искусством, в том числе и театрализованным, у детей развивается эмоциональная среда, которая является одним из основных регуляторов поведения человека. Мир театра –тропинка к внутренним чувствам ребенка, его душе». Л. С. Выготский.
Цель развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности :
Публикация «Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Формирование думающего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области.
Театрализованная деятельность это :
- знакомство с окружающим миром;
- развитие речи и обогащение словаря ребенка;
- развитие чувств и переживаний;
- развитие художественного вкуса;
- развитие творческих способностей, фантазии;
Творческая активность в театрализованной деятельности :
- проходит через все виды театров в детском саду;
- проявляется в речи, в мимике, жестах:
- является неисчерпаемым источником эмоциональных открытий ребенка;
- формирует личностные положительные качества;
(это особая форма решения проблемных ситуаций).
Неоценимую помощь в работе по этому направлению оказывают родители!
В результате:
- Дети активно пользуются богатством русского языка в повседневном речевом общении и самостоятельном словесном творчестве (творческие рассказы).
- Дети видят прекрасное в жизни и людях, стремятся сами внести в жизнь прекрасное и доброе.
- Имеют представления о повадках, движениях изображаемых образов, развито стремление к самостоятельной передаче образа, соединяя слова, жесты,интонацию,движения (сценические навыки, проявляют творческую инициативу.
- Дети стремятся удовлетворить активный интерес к окружающей жизни и создают при этом свои комбинации различных жизненных ситуаций, перевоплощаясь во взрослых, героев художественных произведений, животных.
- Придумывают сюжеты на основе знакомых сказок, сами создают небольшие спектакли.
Посмотрите как у нас ведется эта работа.