Елена Сергеевна Кулинич
Развитие зрительного восприятия в процессе игры на индивидуальных занятиях
▼ Скачать + Заказать документы
В процессе игровой деятельности ребёнок с нарушением зрения активно познает окружающий мир. Дети упражняют сохранные анализаторы, развивают осязание, обоняние, слух, мышечное чувство. Действие дидактической (обучающей) игры не только усиливает активность ребёнка, оно является средством коррекции зрительного восприятия и компенсации зрительной недостаточности за счёт развития сохранных анализаторов и формирования сенсорных взаимосвязей.
Увлечение ребёнка игрой обостряет наблюдательность, помогает быстрому восприятию, анализу, запоминанию.
Публикация «Развитие зрительного восприятия в процессе игры на индивидуальных занятиях» размещена в разделах
На индивидуальных занятиях с детьми я широко использую различные дидактические игры, специально подобранные с учетом зрительных диагнозов детей и рекомендаций врача-офтальмолога.
Рада представить вашему вниманию новую дидактическую игру "Весёлый конструктор". Результаты игры превзошли все ожидания. Ребята с удовольствием решали в игре непростые геометрические задачи, четко соблюдая схемы построения объектов. Это помогло нам закрепить умения ориентировки на плоскости, способствовало развитию глазодвигательных функций, фиксации взора, навыка концентрации и устойчивости внимания.