Папки-передвижки

Конспект занятия «Развивать чувства эмпатии у детей»

Мягкова Елена Андреевна
Конспект занятия «Развивать чувства эмпатии у детей»

Конспект занятия.

Воспитатель: Мягкова Елена Андреевна

ЗАДАЧИ:

-рассказать, что детский сад похож на семью; как и в семье,

-учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир,

-различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый,

-формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом

Публикация «Конспект занятия „Развивать чувства эмпатии у детей“» размещена в разделах

- развивать у детей чувства эмпатии.

Ребята обратите внимание, что у нас на занятии присутствуют гости, давайте дружно поздороваемся с ними….

"Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. "

А кто знает, что такое улыбка? А покажите ваши улыбки! Значит в нашем саду весело и радостно! Скажите, а есть ли у вас друзья в детском саду? А чем вы любите заниматься в детском саду? (играть, петь, танцевать, ходить на прогулку, спать, заниматься физкультурой)

А сейчас, давайте мы посмотрим, как хорошо вы знаете свой садик и поиграем в игру «Расскажи, где это?»

(Дети по картинкам узнают места в детском саду и называют их.)

Воспитатель обращает внимание детей на изображение дома.

-Ребятки, посмотрите, что это? (дом)

-А дом большой или маленький? (большой)

-Значит, в этом доме живет много людей.

-Что же это за дом? Послушайте загадку:

В этом доме все для нас!

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час,

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда мы подрастем,

Вместе в школу все пойдем. (детский сад)

Воспитатель: Молодцы, догадались. Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас с вами покажем

Игра «Как живете»

(Дети имитируют движения)

Как живете? Как утром делаете зарядку? Как танцуете? Как рисуете? Как умываетесь? Как ждете обед? Как машете вслед? Вдаль глядите? А как шалите?

Воспитатель: Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду

. Ребятки, чтобы всем было хорошо и весело нужно жить дружно. Правильно? Давайте сыграем в игру «Дружба».

Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на правой руке) Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать.

Вот какие мы дружные. Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки.

Ребятки, а что же такое дружба? (ответы детей).

Дружба- это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба – это улыбки друзей!

Психогимнастика

Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда помиримся, то становится весело и мы улыбаемся. (Пиктограммы). - Это, какое личико? Как догадались? - А это, какое? Почему так решили? - Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают) - А теперь покажите веселое выражение лица (дети показывают)

А вы знаете ребята что дружбу можно показать. Ведь дружба- это прикосновение рук. Давайте возьмёмся за руки и сделаем большой дружный хоровод. Передадим свои тёплые дружеские отношения друг другу, улыбнёмся друг другу.

ЗАПИСЬ «ДРУЖБА КРЕПКАЯ» (делаем пружинку, фонарики, обнимаемся и т. д.)

Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Публикации по теме:

Давайте узнавать, развивать, воспитывать и обучать детей вместе. Формы работы с родителями в ДОУДавайте узнавать, развивать, воспитывать и обучать детей вместе. Формы работы с родителями в ДОУ В дошкольном образовании на современном этапе широко внедряются программно – методические модели развития личности ребенка. Одним из.

Игры на развитие у детей добрых взаимоотношений, симпатии, чувства коллективизма, взаимодействия.Игры на развитие у детей добрых взаимоотношений, симпатии, чувства коллективизма, взаимодействия. Давно в своей работе использую игры на воспитание добрых взаимоотношений у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Правила.

Консультация для родителей «Как развивать память у детей?» Важнейшей особенностью любого человека является его память, благодаря которой каждый человек накапливает жизненный опыт. Память - это способность.

Консультация для родителей «Как развивать творческие способности у детей?»Консультация для родителей «Как развивать творческие способности у детей?» Творчество - необыкновенный источник энергии, развития, получения положительных эмоций! Очень полезно развивать творческие способности у.

Презентация проекта «Театр Добра» о развитии эмпатии старших дошкольниковПрезентация проекта «Театр Добра» о развитии эмпатии старших дошкольников Театр - один из самых зрелищных и доступных детям видов искусства, так как он, учитывая определенные особенности детей дошкольного возраста.

Стенгазета к 23 февраля. Формирование чувства патриотизма у детейСтенгазета к 23 февраля. Формирование чувства патриотизма у детей СТЕНГАЗЕТА К 23 ФЕВРАЛЯ. Рисует Алёнка машинку для папы, А брату подарит она экскаватор, А дедушке песню красиво споёт, Ведь праздник.

Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции»Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции» Все мы в своей жизни испытываем те или иные эмоции и чувства, часто ловлю моменты их яркого выражения среди своих воспитанников в детском.

Стихи для формирования у детей 4–12 лет чувства самосохранения Уважаемые преподаватели, с детьми частенько случаются различные неприятности, то коленку обдерут, то в электророзетку, что-то засунут, то.

Стихи для формирования у детей 4–12 лет чувства самосохранения Уважаемые преподаватели, с детьми частенько случаются различные неприятности: то коленку обдерут, то в электророзетку, что-то засунут, то.

Воспитание у детей чувства прекрасного посредством классической музыкиВоспитание у детей чувства прекрасного посредством классической музыки Недавно мы приглашали в сад артистов Самарской консерватории. К нам приезжали три солистки. Две играли на скрипке и одна на фортепьяно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Развивать чувства эмпатии у детей»
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 18:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД