МААМ-картинки

Стихи для формирования у детей 4–12 лет чувства самосохранения

Юрий Валенкин
Стихи для формирования у детей 4–12 лет чувства самосохранения
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые преподаватели, с детьми частенько случаются различные неприятности: то коленку обдерут, то в электророзетку, что-то засунут, то грязные фрукты или овощи съедят и ещё множество неприятностей. Постепенно накопилось некоторое количество стихотворений по этой теме. Она близка к тематике ОБЖ, не внимания к некоторым родительским советам и принятия детьми действий по некоторым неадекватным решениям. Стихотворения должны донести до ребят мысль, что они часто совершают ошибки, по вышеуказанным причинам этих неприятностей вполне можно было бы избежать. Будем стараться предупредить детей о возможной опасности.

Стихотворения сюжетные и дают возможность театрализации.

Публикация «Стихи для формирования у детей 4–12 лет чувства самосохранения» размещена в разделах

Осторожно кипяток

Юрий Валенкин

У нас в доме есть щенок,

Желто-серенький бульдог.

Любит прыгать и скакать,

И зубами всё хватать.

Чашки с чаем на столе:

Папе, маме, брату, мне.

Нам, высоким, это видно.

Рексу нет, ему обидно.

Скатерть тащит Рекс … и ай!

На него пролился чай…

Чай горячий – кипяток,

Сильно пострадал щенок.

Он кружился и скулил,

Нашей помощи просил.

Тявкал, словно плакал,

И смотрел на папу.

Мы лечили все щенка:

Мазь, повязки на бока…

Плакал Рекс, как Вы и я.

С кипятком шутить нельзя.

Осторожнее, забор

Юрий Валенкин

Тишина, в пустынный двор,

Вышел я, а пёс Трезор,

Спал на травке за забором

В настроенье не весёлом.

Я позавтракал, он нет.

Жалко я не взял котлет.

Лишь конфету со стола

Мама мне с собой дала.

Но, конфета пища тоже

«На, бери», он спит похоже…

Далеко на травке он

Мне не перелезть забор.

Прутья у забора в ряд,

Как солдатики стоят.

Между прутьев лезу я,

Голова прошла моя.

Тело больше головы,

Не идёт вперёд, увы…

Не пролезть к собаке так

Я хочу назад, но., ах…

Не проходит голова.

Пробовал и раз и два.

Очень больно голове….

Как освободиться мне?

Повезло, вошёл во двор

Дворник - дедушка Егор.

Он уперся в прут ногой

«Выходи скорей, родной»

Вылез, счастья до небес

Ох, какой же я балбес.

Говорю спасибо деду

И ему дарю конфету.

Дырка

Юрий Валенкин

Я весь день играл в футбол!

А теперь в тетрадке кол,

Стыдный, красный и худой,

Попадёт мне, ой –ё- ёй…

Мама с папою придут,

Жару, точно зададут…

Позвонил Коляну я,

Мы с ним старые друзья.

Он сказал – «стирай быстрей»

И во двор, там веселей.

Ластик? Нет, пожалуй, нож.

Кол, так просто, не сотрёшь.

Я ножом поскрёб его,

Нет кола, но дырка, во.

Папа с мамой посмотрели

И ужасно помрачнели…

Красной карточкой меня

Наказали на три дня.

Сам себе я дал зарок,

Буду впредь учить урок.

Неслух

Юрий Валенкин

Солнце грело горячо.

Загорал на пляже.

Спину подставлял, плечо,

Грел животик даже.

Спать не смог я до зари,

Стал пунцово-красный.

Тело ныло, волдыри.

«Неслух, мой несчастный».

Нежно говорила мать!

Нужно меньше загорать….

Публикации по теме:

«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей Наблюдая за детьми, часто замечала, что выходя из туалета или перед едой дети забывают мыть руки. Они моют чаще после напоминания воспитателя.

Формирование чувства патриотизма у детей, через сохранение и изучение культурно-исторического наследия своей РодиныФормирование чувства патриотизма у детей, через сохранение и изучение культурно-исторического наследия своей Родины Целью современного дошкольного образования является воспитание «человека культуры», развитие личности ребёнка, способного к свободному творчеству.

Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста.Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста. Работая с детьми старшего дошкольного возраста, замечаешь, что коммуникативная деятельность представлена через межличностные отношения детей,.

Игры для формирования математических представлений у детей 4–5 летИгры для формирования математических представлений у детей 4–5 лет Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию некоторые игры, созданные из доступного нетрадиционного материала, которые способствуют формированию.

Игры на развитие у детей добрых взаимоотношений, симпатии, чувства коллективизма, взаимодействия.Игры на развитие у детей добрых взаимоотношений, симпатии, чувства коллективизма, взаимодействия. Давно в своей работе использую игры на воспитание добрых взаимоотношений у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Правила.

Лэпбук «Эмоции и чувства»Лэпбук «Эмоции и чувства» Сегодня я хочу представить вашему вниманию лэпбук "Эмоции и чувства". Данный лэпбук я решила сделать для того, чтобы объединить раздаточный.

Речедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических навыков для детей с ОВЗРечедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических навыков для детей с ОВЗ Уважаемые коллеги, позвольте представить вам мое авторское пособие: речедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических.

Стенгазета к 23 февраля. Формирование чувства патриотизма у детейСтенгазета к 23 февраля. Формирование чувства патриотизма у детей СТЕНГАЗЕТА К 23 ФЕВРАЛЯ. Рисует Алёнка машинку для папы, А брату подарит она экскаватор, А дедушке песню красиво споёт, Ведь праздник.

Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции»Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции» Все мы в своей жизни испытываем те или иные эмоции и чувства, часто ловлю моменты их яркого выражения среди своих воспитанников в детском.

Воспитание у детей чувства прекрасного посредством классической музыкиВоспитание у детей чувства прекрасного посредством классической музыки Недавно мы приглашали в сад артистов Самарской консерватории. К нам приезжали три солистки. Две играли на скрипке и одна на фортепьяно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стихи для формирования у детей 4–12 лет чувства самосохранения
Опубликовано: 3 мая 2020 в 07:58
+186Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стихи для формирования у детей 4–12 лет чувства самосохранения» (включая файлы) размещена пользователем Юрий Валенкин (УИ 2279270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД