Приложение МААМ

Использование подвижных игр и игровых упражнений для освоения элементов игры в волейбол детьми дошкольного возраста

Улитина Лидия
Использование подвижных игр и игровых упражнений для освоения элементов игры в волейбол детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Элементам волейбола стоит начинать обучать детей старших возрастных групп ДОО, включая упражнения бросков и ловли мяча, подвижных игр с мячом в непосредственной образовательной деятельности. В этом возрасте дети учатся отталкивать мяч симметрично обеими руками и перемещать его в нужном направлении. Важно научить их регулировать силу отталкивания.

Публикация «Использование подвижных игр и игровых упражнений для освоения элементов игры в волейбол детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

В старших возрастных группах организуются специальные занятия, которые состоят из игр и упражнений с мячом. В этом возрасте навыки владения мячом получают дальнейшее развитие. Практика бросания и ловли мяча становится более разнообразной и сложной. Дети в старших группах должны уметь держать мяч, быстро и точно передавать его в разных направлениях и умело принимать. Необходимо уделять много времени тренировкам в бросании и ловле мяча, индивидуально, в парах и в кругу.

Можно поиграть в такие подвижные игры как:

«Вышибалы» - на развитие ловкости, выносливости и овладения мяча;

«Горячая картошка» - совершенствование в умение ловле мяча;

«Стой» - на ориентировку в пространстве;

«Охотники и зайцы» - умение бросать мяч;

«Кто самый меткий?» - совершенствование умения детей бросать мешочки с песком;

«Гонка мячей по коридору» - совершенствование передачи меча.

Так же такие упражнения как:

Мяч подбрасывают вверх и ловят его сначала обеими руками, а потом одной.

Мяч подбрасывают вверх, приседаю и ловят

Бросать двумя руками снизу вверх не менее;

Бросать двумя руками снизу вверх с хлопком впереди, за спиной;

Передача в парах двумя руками снизу, от груди, из-за головы;

Перебрасывать набивной мяч друг другу разными способами.

Бросать мяч одной рукой вверх, вниз и ловить двумя руками;

Перебрасывать набивной мяч друг другу разными способами из разных исходных положений.

Отбивать мяч на месте правой, левой рукой с продвижением вперёд, змейкой, по кругу, с поворотами; о стену одной, двумя руками, с отскоком о пол, разными заданиями.

«Быстро возьми - быстро положи» - упражнять в метание меча

Желаю поделиться своим небольшим, но ценным опытом, касающимся игр и упражнений для детей. В ходе моей деятельности я организовывала разнообразные игры и тренировки на свежем воздухе, на физкультурных занятиях. Радость, с которой дети воспринимали участие в этих мероприятиях, была заразительной. Однако не каждому малышу удавалось успешно выполнить все упражнения. Ведь каждому из них требуется индивидуальный подход, терпение и понимание.

Не менее важно внимательно подходить к обучению основам волейбола. Рекомендуется начинать знакомство с этой игрой постепенно, соблюдая определенные этапы :

На первом этапе, подготовительном, дети ознакамливаются с правилами игры, основами техники и общими принципами волейбола.

На этапе ознакомления дети начинают применять свои знания на практике, развивая свои навыки и улучшая координацию движений с мячом.

Завершающий этап, основной, представляет собой время для закрепления полученных навыков, совершенствования техники и игровой практики, где дети могут раскрыть свой потенциал и умения в полной мере.

Таким образом, физическое воспитание и развитие физических качеств детей играют важную роль в воспитательном процессе как в семье, так и в детском саду. Важно не только передать детям необходимые знания и навыки, но и создать интересные и познавательные условия для развития их физических способностей. Ведь здоровое тело – залог здорового духа, а умение играть в командных видах спорта помогает детям развивать такие важные качества, как сотрудничество, стремление к победе и уважение к соперникам.

Публикации по теме:

Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период Закадровая речь к презентации «Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период» Подготовила.

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возрастаИспользование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возраста В современной системе российского образования, вместе с задачами обучения и развития познавательных способностей, большое внимание уделяется.

Использование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возрастаИспользование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возраста Аннотация: Развитие умственных способностей детей достигается в процессе усвоения знаний. Использование развивающих игр ведет к ускорению.

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР (Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.

Картотека загадок, пальчиковой гимнастики, игровых упражнений к сказкам «Колобок», «Теремок» для детей младшего возраста Загадки: 1. Жёлтый круглый пирожок Под названием. (Колобок) 2. Формой он похож на мяч, был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол,.

Мастер-класс для родителей «Использование игр и игровых упражнений с камешками Марблс в работе с детьми младшего возраста» Мастер- класс для молодых родителей на тему: «Использование игр и игровых упражнений с камешками Марблс в работе с детьми младшего возраста».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование подвижных игр и игровых упражнений для освоения элементов игры в волейбол детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 29 апреля 2024 в 22:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование подвижных игр и игровых упражнений для освоения элементов игры в волейбол детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Улитина Лидия (УИ 2840305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД