Ирина Хайруллина
Развивающая доска для сенсорного восприятия у детей младшей группы «Развивалочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая доска для сенсорного восприятия у детей младшей группы
«Развивалочка»
Цель: Способствовать развитию начальных представлений детей младшего дошкольного возраста о сенсорных эталонах цвета, формы в процессе проведения дидактических игр и упражнений и свободной деятельности детей.
Задачи:
1. Упорядочить хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром;
Публикация «Развивающая доска для сенсорного восприятия у детей младшей группы „Развивалочка“» размещена в разделах
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
2. Развивать наблюдательность, внимание, память, воображение;
3. Способствовать формированию обследовательских действий у детей младшей группы;
4. Ознакомить детей с сенсорными эталонах : цвет, форма, величина;
5. Формировать умения применять полученные знания в практической и познавательной деятельности.
6. Развитие мелкой моторики пальцев и рук.
7. Развитие свободного общения со взрослым и детьми.
8. Развитие всех компонентов речи.
9. Практическое овладение воспитанников нормами речи.
Основные методы и формы обучения детей :
1. Игровые образовательные ситуации;
2. Дидактические игры;
3. Упражнения на развитие мелкой моторики
Игра-шнуровка «Ботиночки»
Цель: направлена на развитие мелкой моторики руки, утончения движений пальцев, концентрации внимания, способствует развитию точности глазомера, координации и последовательности действий.
Бусы, застежки (молнии, карабинчики, крючки).
Цель: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно – моторной координации; различение предметов по форме, цвету и материалу; развитие усидчивости.
«Найди такой же кружочек»
Цель: Продолжать развивать сенсорные способности детей, закрепить 4 основных цвета, умение по показу выполнять действия.
«Игровые счеты»
Цель: Развивать первые математические способности, знакомство с понятием один- много, развивать внимание, мышление.
«Интересные предметы»
Цель: Развивать моторику кистей рук, внимание, мышление. Умение пользоваться выключателями, щеколдами, шпингалетами, крючками.
«Магнитная доска для рисования»
Цель: Развитие продуктивной деятельности, мелкой моторики рук.