Ирина Зотова
Конспект развивающей игры «Осенние листочки» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая игра «Осенние листочки» с детьми 2-ой младшей группы
Видео: https://www.youtube.com/embed/qszKaG34cekОбучающая и развлекательная игра с осенними листочками. Предназначена для формирования и закрепления представления о свойствах предметов- величина, в игровой форме. Может быть использована на занятиях в дошкольных учреждениях, кружках, дома, с друзьями и родителями.
Публикация «Конспект развивающей игры „Осенние листочки“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,, физическое развитие.
Цель: закрепить понятия «Большой- маленький» через игру
Задачи: способствовать обогащению словаря детей;
-развивать конструктивную, творческую и речевую активность;
-закрепить умение узнавать и называть цвета;
-развивать координацию;
-воспитывать дружелюбие.
Оборудование: кленовые листочки разных размеров и цветов в корзине, 2 корзинки оранжевого и зеленого цвета, основы для конструирования гномиков, пирамидки.
Ход игры:
Ребятки, вчера я ходила в лес, шла по тропинке и набрала целую корзину кленовых листочков. Большие и маленькие (воспитатель показывает листочки). Посмотрите, какие они красивые, разноцветные.
В. -Какого цвета вот этот листок? А этот?
- Какие листочки я собрала?
Д. - красивые, кленовые (особое внимание уделить закреплению слова «кленовые»)
В. - А вы знаете, почему листики стали разноцветными?
Д. - Наступила осень.
В. - Да верно наступила осень. Ветерок дует на дерево и срывает листочки. А они летят и падают на тропинку.
-Давайте и мы подуем как ветерок (воспитатель показывает и по одному подкидывает листики). А ещё сильнее сможете? (дети дуют сильнее, воспитатель активно раскидывает листочки)
-Вот так ветер шалунишка! Все листочки раскидал.
-Ребятки, хотите поиграть? (Да)
Хорошо, будем собирать в зеленую корзинку большие листочки, а в оранжевую- маленькие.
-Какие листочки будем собирать в зеленую корзину?
Д. - Большие
В. - А в оранжевую корзину какие?
Д. - Маленькие
Дети собирают листочки.
-Какие вы молодцы, как весело поиграли!
А хотите, с листочками ещё поиграть? (Да)
Будем гномикам делать платьишки. А вы знаете, где гномики живут?
Д. - В лесу, в пещере, в домике.
Платьица наших гномиков будут похожи на пирамидку. Посмотрите, внизу у пирамидки какого размера колечко?
Д. - Большое.
В. - А вверху?
Д. - Маленькое колечко.
В. - Мы тоже будем сначала нанизывать большие листочки, а потом маленькие.
Когда дети закончат нанизывать все листочки на стойку, воспитатель их хвалит.
Рефлексия: Вот как весело мы поиграли. Чем мы сегодня занимались?
Д. - собирали листочки, делали гномикам платьишки.
В. - Вам понравилось? (Да)