МААМ-картинки

Развивающая предметно — пространственная среда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (3 фото)

Марина Комолова
Развивающая предметно — пространственная среда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕНТР "ГОВОРУША"

Развивающая предметно — пространственная среда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

До внедрения ФГОС ДО:

В центре имелись материалы и пособия:

зеркала, игрушки – тренажеры для развития речевого дыхания: вертушки, султанчики свистки, трубочки, шарики, перышки.

Разрезные предметные и сюжетные картинки (2,4,6,8 частей).

Трафареты букв алфавита, набор крышек, камешков разных цветов.

Наборы предметных картинок по лексическим темам;

Публикация «Развивающая предметно — пространственная среда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР» размещена в разделах

Книжки на классификацию предметов, набор карточек «Алфавит».

Набор кубиков с буквами: мягкие кубики с буквами, деревянные кубики «Учись читать», цветные кубики для звукового анализа слов, «Звенящие кубики»

В соответствии с ФГОС ДО:

Разработала картотеки игр: пальчиковых, на развитие речевого дыхания;

-Игры и тренажёры для развития речевого дыхания: «Ветерок», «Забей в ворота», «Праздничные султанчики», «Разгоним тучи», «Яркое солнышко», «Непослушные листья», «Сдуй снежинку», «Горячий чай», «Дракон», «Запусти бабочку»;

-Игры для пальцев рук - тактильные мешочки, массажные коврики;

-Многофункциональные игры и пособия: «Рыбка», «Касса букв», «Звуковые Часы», «Домик», «Гусеница»,

- Тренажер «Азбука», «Буквоград», «Мозаика логопедическая игровая» с картами по лексическим темам;

-Индивидуальные контейнеры для занятий по грамоте,

-Мнемо - таблицы по сказкам и стихам, мнемо – дорожки;

-Игры для развития связной речи: «Опиши предмет», «Семья», «Что сначала, что потом».

-Картотека наглядного иллюстрированного и раздаточного материала в соответствии с тематическим планированием.

ЦЕНТР "ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ПЕШЕХОД"

Фото №1 ЦЕНТР ГОВОРУША

До внедрения ФГОС ДО:

Для организации игр по ПДД в группе имелись следующие атрибуты:

машины легковые, грузовые, спецназначения, жезл, фуражки, повязки, руль, костюм полицейского, дорожные знаки.

В соответствии с ФГОС ДО:

- Изготовили совместно с детьми машины из бросового материала; макет по ПДД;

- Создала и оформила развивающие игры по ПДД: «Зебра», «Водитель такси», «Найди свой гараж», «Дорожные знаки», лото «Осторожность»;

- Наглядно- дидактические пособия: «Транспорт», «Спецтранспорт»;

- Тематическая папка «Дорожная азбука»;

- Атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Мы-юные пешеходы»;

- карточки – схемы действий «Поведение на дороге»;

-художественная литература:

рассказы, загадки, стихотворения;

ЦЕНТР ПРИРОДЫ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ «КАПЕЛЬКА"

Фото №2 До внедрения ФГОС ДО В центре имелись материалы и пособия зеркала игрушки тренажеры для

До внедрения ФГОС ДО :

В уголке природы имелись материалы и пособия:

комнатные растения (с учетом возрастных особенностей воспитанников, инструменты по уходу за растениями.

Дидактические игры: «Вершки-корешки», «Воздух, земля, вода» и т. д.

Наглядно – дидактические пособия из серии: «Мир в картинках», «Фрукты», «Овощи», «Деревья», «Домашние животные» и т. д.

Игровые наборы: «Времена года», «Насекомые», «Птицы».

Семена растений, камешки, ракушки.

Календарь природы и погоды.

Засушенные растения, поделки из природного материала.

В соответствии с ФГОС ДО:

-Пополнила коллекции: семян, шишек, камней, минералов, кусочков меха, ракушек, перьев, сухих листьев, цветов, ветки и кора деревьев регионов Крайнего Севера и т. д. ;

-Создала картотеку лекарственных трав регионов Крайнего Севера: брусника, голубика, морошка, красная смородина, малина;

-Пополнила гербарий растениями Крайнего Севера (карликовая березка, лиственница, мох, ель, узколистная ива);

-Дополнила календарь приметами народов севера;

- Создала дидактические игры: «Времена года», «Экологическое солнышко», «День - ночь» «Северное сияние», «С какого дерева лист» (соответствующие климату Крайнего Севера);

-Фотоальбом «Природа Севера» (сезонные изменения)

-Модули: «Сезонное дерево», «Насекомые», «Птицы».

- Схемы ухода за разными растениями

Пополнила центр экспериментирования:

- Подобрала и оформила оборудование для опытов и исследований «Маленькие следопыты»: увеличительные стекла, магниты, разнообразные емкости, мерные ложки, пластиковые пинцеты;

-Игры со звуком: киндер-сюрпризы с различными наполнителями (горох, гречка, пшено, манка и др.)

- Материал для игр с песком, водой и воздухом, со светом;

-Альбомы со схемами для самостоятельного экспериментирования «Камни», «Вода», «Воздух», «Снег и Лед» «Магнит», «Песок»;

-Схемы для самостоятельных посадок семян, цветов, растений;

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда группы. Оформление изостудииПредметно-пространственная развивающая среда группы. Оформление изостудии Вот и наступил учебный год! Все, конечно, старались и оформляли свои группы. Мы тоже постарались. Хочу представить вашему вниманию центр.

Предметно-пространственная развивающая среда группыПредметно-пространственная развивающая среда группы Я продолжаю свой рассказ о развивающей среде группы. В группе оформлены следующие уголки: Уголок творчества Уголок творчества расположен.

Предметно-пространственная развивающая среда нашей группыПредметно-пространственная развивающая среда нашей группы Предметно- пространственная развивающая среда группы является одним из основных средств, формирующих личность ребёнка, источником получения.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленностиПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленности Предметно-пространственная развивающая среда - это та область, совершенствованию которой нет предела, которая открывает множество возможностей.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы Развивающая предметно – пространственная среда группы полностью способствует удовлетворению потребностей детей в персональном пространстве.

Развивающая предметно-пространственная среда группы «Буквоежки»Развивающая предметно-пространственная среда группы «Буквоежки» РППС – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы В каждом дошкольном учреждении педагоги благоустраивают, дополняют и улучшают развивающие предметно-пространственные уголки в группе. В.

Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы по ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда нашей группы по ФГОС Уважаемые коллеги, позвольте познакомить вас с некоторыми аспектами организации развивающей предметно-пространственной среды в нашей группе.

Развивающая предметно-пространственная среда средней группыРазвивающая предметно-пространственная среда средней группы Развивающая предметно-пространственная среда оказывает огромное влияние на окружающий мир ребенка. Является основным источником знаний и.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно — пространственная среда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Опубликовано: 24 февраля 2023 в 06:01
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно — пространственная среда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Марина Комолова (УИ 306067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД