Получи документы

Развивающая предметно-пространственная среда прогулочного участка Видео (22 фото)

Татьяна Баранова
Развивающая предметно-пространственная среда прогулочного участка Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Баранова Татьяна Михайловна

МДОУ Некоузский детский сад № 3, с. Новый Некоуз, Ярославская область.

Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять.

В течении лета воспитатели, родители и дети нашей группы «Солнышко» благоустраивали прогулочный участок.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда прогулочного участка Видео» размещена в разделах

В связи с тем, что в 2016 году отмечается 80-летие киностудии «Союзмультфильм», на общем совете группы решили обустроить участок используя мотивы отечественного мультфильма «Паровозик из Ромашково».

Развивающая предметно-пространственная среда прогулочного участка Видео

Родители воспитанников выкрасили веранду и кукольную мебель, сделали лавочку, декоративный мостик и речку на участке, сшили палатку, оборудовали зону воды для экспериментов, сделали грядки и забор для огорода. Воспитатели с детьми посадили на грядках редис, лук, салат и репу, цветы в клумбы и контейнеры, а из бросового материала изготовили шторки и украшение на веранду. На входе появились: паровозик – цветник и большой паровозик с вагончиками – скамеечками, и вот по нарисованным рельсам дети отправились в путешествие по станциям.

Фото №1 Воспитатель Баранова Татьяна Михайловна МДОУ Некоузский детский сад с Фото №2 Новый Некоуз Ярославская область

Сначала попадаем на станцию «Спортивная», где можно поиграть в подвижные игры, походить по массажной дорожке, попрыгать на скакалках или устроить различные спортивные состязания.

Фото №3 Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала Фото №4 Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и кроме того быть динамичной не допуская привыкания к однообразию

На станции «Сказочная» дети встречаются с героями сказки «Три поросёнка»: поросята из больших пластиковых бутылок сидят около своих домиков из прутьев, соломы и камней, а волк из фанеры пытается сдуть домики и съесть поросят. На удобной угловой скамеечке можно послушать любимые сказки, стихи, посмотреть кукольный театр, а если закрыть плотные шторы, то и посмотреть любимый мультфильм (вынести проектор, ноутбук, маленькие колонки).

Фото №5 Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться для этого ее необходимо периодически изменять Фото №6 В течении лета воспитатели родители и дети нашей группы Солнышко благоустраивали прогулочный участок

Следующая станция «Экспериментальная». В уголке экспериментирования ребята могут взвешивать, измерять, разглядывать через лупу, сравнивать, работать с бросовым и природным материалами и делать различные умозаключения. В зоне воды, проводить опыты и игры с водой.

Фото №7 Воспитатели с детьми посадили на грядках редис лук салат и репу цветы в клумбы и контейнеры а из бросового материала изготовили шторки и украшение на веранду Фото №8 На входе появились паровозик цветник и большой паровозик с вагончиками скамеечками и вот по нарисованным рельсам дети отправились в путешествие по станциям

На станции «Музыкальная» дети могут послушать и попеть любимые песенки, поиграть на музыкальных инструментах, потанцевать.

Фото №9 Сначала попадаем на станцию Спортивная где можно поиграть в подвижные игры походить по массажной дорожке попрыгать на скакалках или устроить различные спортивные состязания Фото №10 Следующая станция Экспериментальная

Далее паровозик везёт детей дальше и делает остановку на станции «Огородная», где ребята наблюдают, пропалывают, поливают и пробуют свой урожай.

Фото №11 В уголке экспериментирования ребята могут взвешивать измерять разглядывать через лупу сравнивать работать с бросовым и природным материалами и делать различные умозаключения Фото №12 В зоне воды проводить опыты и игры с водой

Следующая станция «Интеллектуальная», здесь дети играют в шашки, собирают конструктор, мозаику и играют в разные настольные игры (есть игры для развития логики: «Сложи узор», кубики «Головоломки», палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша).

Фото №13 На станции Музыкальная дети могут послушать и попеть любимые песенки поиграть на музыкальных инструментах потанцевать

На станции «Игральная» организуется свободная игровая деятельность детей в любой развивающей зоне веранды и участка. Это игры в песочнице, различные игры со спортивным инвентарём, творческие игры («Семья», «Больница», «Строители», «Магазин», «Мы военные» и другие, занятие лепкой, рисованием, катание на карусели, качелях, самокатах, игры в палатке и домиках. Развитию игровых сюжетов способствует наличие большого количества необходимого выносного материала

Далее паровозик везёт детей дальше и делает остановку на станции Огородная где ребята наблюдают пропалывают поливают и пробуют свой урожай На станции Игральная организуется свободная игровая деятельность детей в любой развивающей зоне веранды и участка Развитию игровых сюжетов способствует наличие большого количества необходимого выносного материала По окончании прогулки ребята на паровозике возвращаются на станцию Детский сад и идут в группу Во время прогулки можно организовывать посещение детьми не всех станций а двух трёх можно придумать новые станции в соответствии с запланированной деятельностью детей на прогулке Педагогам и родителям удалось изменить уже сложившуюся среду создать индивидуальный облик территории прогулочного участка в соответствии с правилами организации пространства под открытым небом

По окончании прогулки ребята на паровозике возвращаются на станцию «Детский сад» и идут в группу.

Фото №14 Дети очень довольны и горды своим участком им нравится развиваться и играть во всех игровых зонах а у воспитателей появилась возможность более творчески подходить к созданию игровых ситуаций

Во время прогулки можно организовывать посещение детьми не всех станций, а двух – трёх, можно придумать новые станции в соответствии с запланированной деятельностью детей на прогулке.

Педагогам и родителям удалось изменить уже сложившуюся среду, создать индивидуальный облик территории прогулочного участка, в соответствии с правилами организации пространства под открытым небом.

Дети очень довольны и горды своим участком, им нравится развиваться и играть во всех игровых зонах, а у воспитателей появилась возможность более творчески подходить к созданию игровых ситуаций.

Фото №15 Презентацию о нашем участке можно посмотреть в социальных сетях Одноклассники

Презентацию о нашем участке можно посмотреть в социальных сетях "Одноклассники"

https://ok.ru/video/93566470863

Публикации по теме:

Отчет о работе воспитателя .

Предметно-пространственная развивающая среда Цель: создать для формирования и развития творческой личности ребёнка развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Хочу с Вами поделиться теми пособиями и методическим материалом, которыми пополнился наш уголок по ПДД. Самое главное у человека - это.

Предметно пространственная развивающая среда в группеПредметно пространственная развивающая среда в группе Современная жизнь стремительна и переменчива. Течёт время, меняется мир. И делают это - рабочие, ученые, инженеры, люди разных профессий.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию развивающую предметно-пространственную среду нашей группы. Стремились создать.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы Добро пожаловать в среднюю группу «Лесная полянка»! В нашей приемной находятся индивидуальные шкафчики для детей. Здесь же расположен информационный.

Развивающая предметно-пространственная среда на территории ДОО. .

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Основной целью моей работы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО «Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО» статья музыкального руководителя ГБДОУ №5 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда прогулочного участка Видео
Опубликовано: 22 августа 2016 в 16:10
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда прогулочного участка Видео» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Баранова (УИ 269030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД