Получи документы

Развивающая предметно-пространственная среда в группе среднего дошкольного возраста (20 фото)

Наталья Васильева
Развивающая предметно-пространственная среда в группе среднего дошкольного возраста

Вся развивающая предметно-пространственная среда нашей средней группы «Светофорчик» представлена центрами активности детей и оборудована с учётом их возрастных особенностей. РППС группы соответствует требованиям ООП детского сада и ФГОС ДО. И способствует всестороннему развитию каждого ребенка, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в группе среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Всё пространство РППС группы безопасна, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, и меняется по интересам детей. Создавая развивающую среду нашей группе, мы старались гибко и вариативно использовать всё свободное пространство.

И так, хочу представить вашему вниманию, все центры активности, которые имеются в нашей группе.

Не зря наша группа называется "Светофорчик», приоритетное направление нашей группы - основы безопасности и жизнедеятельности.

Центр «Безопасности» включает уголок по ПДД и ПБ, он оснащён необходимыми атрибутами, игрушками, дидактическими играми, наглядно-демонстрационным материалом по ОБЖ. Хорошим дидактическим пособием служит макет улицы с перекрёстком, дома разных размеров, которые мобильны, различный вид транспорта, имеются дорожные знаки, как нагрудные, так и переносные. Создание центра безопасности в группе помогает детям в ознакомление с правилами и нормами безопасного поведения, и формированию ценностей здорового образа жизни.

Центр нравственно-патриотического воспитания пополнен необходимыми иллюстрациями, тематическими папками, фотоальбомом с семейными фотографиями, папка «Генеалогическое древо», этот центр знакомит детей с «малой родиной»«Моя семья», «Мой детский сад», «Мой любимый город Волгоград» достопримечательностями города, его транспортом, архитектурой, профессиями. знакомим ребят с символикой государства, его историей. Дидактические игры, книги, рассказывающие о правилах поведения детей в общественных местах

В центр грамотности, входит речевой центр, который пополнен разнообразным материалом, который меняется в соответствии с тематическим планированием: картинки для описательных рассказов по темам, дидактическими играми, сюжетными, парными, разрезными картинками. Для правильного речевого выдоха и формирования умения контролировать силу длительности воздушной струи, мы изготовили "Волшебное облако". В центре грамотности весь материал доступен детям, соответствуют возрасту, и выставляется в соответствии с тематическим планированием.

В центре занимательной математики, представлен разнообразный занимательный материал, который соответствует возрасту, пополняется и меняется, дети могут выбрать для себя игру по интересам.

Центр творчества, развивает интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности. Здесь дети в свободное время лепят, рисуют, выполняют аппликационные работы.

Все мы знаем, что ведущим видом деятельности в детском саду является игра, поэтому большое место в группе занимает центр игры.

Центр игры позволяет создавать условия для творческой деятельности детей. Он организован в соответствии с гендерными особенностями детей. Для девочек созданы сюжетно-ролевые игры «Семья», «Хозяюшка», «Прачечная», «Парикмахерская», «Ателье».

«Магазин» и «Больница» пользуются популярностью, как у мальчиков, так и у девочек. В "Магазине" товары меняются по сезонам, и тематическим планированием. В "Больнице" ширма мобильная и используется детьми и в других играх.

Центр конструирования используется, как самостоятельный центр, именно для конструкторских игр. Наибольший интерес для мальчиков представляют сюжетно - ролевые игры «Пароход», «Автобус», имеются различные атрибуты для этих игр, наборы инструментов, машинки.

В центре науки, находится опытно-исследовательская лаборатория для игр-экспериментов с различными предметами и материалами : игры с водой, снегом, льдом, мыльной водой и пеной, игры с зеркалом. Здесь имеется календарь природы, комнатные растения, материал для труда в уголке природы, дневники наблюдений, картинки о природе, поделки и природный материал, настольно-печатные игры, лото и домино о временах года, животных, овощах и фруктах, песок, вода, семена. Пособие "Дидактическая кукла" и 4 комплекта одежды: "Осень", "Зима", "Весна", "Лето"

В центр творчества входит и музыкально- театрализованная деятельность, которая помогает быстрее адаптироваться, сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. В центре размещена ширма напольная и настольная, маски сказочных персонажей. Представлены виды театра (кукольный, плоскостной, теневой, пальчиковый, картонный, настольный, театр «Петрушек»,). Имеются ударные, шумовые, духовые и самодельные инструменты, иллюстрации музыкальных инструментов, магнитофон и фонотека (классической и колыбельной музыкой, ауди-сказки, звуки природы и другая музыка которую мы используем на занятиях и релаксации.) Рядом расположена костюмерная. Здесь можно перевоплотиться в любимых сказочных героев, что развивает творчество детей. Многие элементы костюмов сшиты руками родителей.

В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть островок тишины и спокойствия «Уголок уединения». Такой уголок мы оформили в виде грибочка Мухоморинки. Если ребенок устал от шума и хочет побыть в тишине, он может взять любимую книгу или семейный альбом и уединиться чтобы позвонить маме.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе среднего дошкольного возраста
Вся развивающая предметно пространственная среда нашей средней группы Светофорчик представлена центрами активности детей и оборудована с учётом их возрастных особенностей РППС группы соответствует требованиям ООП детского сада и ФГОС ДО И способствует всестороннему Развивающая предметно пространственная среда РППС развитию каждого ребенка обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие Публикация Развивающая предметно пространственная среда в группе среднего дошкольного возраста размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда февраль Всё пространство РППС группы безопасна соответствует санитарно гигиеническим требованиям Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации и меняется по интересам детей Создавая развивающую среду нашей группе мы старались гибко и вариативно использовать всё свободное пространство И так хочу представить вашему вниманию все центры активности которые имеются в нашей группе Не зря наша группа называется Светофорчик приоритетное направление нашей группы основы безопасности и жизнедеятельности Центр Безопасности включает уголок по ПДД и ПБ он оснащён необходимыми атрибутами игрушками дидактическими играми наглядно демонстрационным материалом по ОБЖ Хорошим дидактическим пособием служит макет улицы с перекрёстком дома разных размеров которые мобильны различный вид транспорта имеются дорожные знаки как нагрудные так и переносные Создание центра безопасности в группе помогает детям в ознакомление с правилами и нормами безопасного поведения и формированию ценностей здорового образа жизни знакомим ребят с символикой государства его историей Для правильного речевого выдоха и формирования умения контролировать силу длительности воздушной струи мы изготовили Волшебное облако В центре грамотности весь материал доступен детям соответствуют возрасту и выставляется в соответствии с тематическим планированием В центре занимательной математики представлен разнообразный занимательный материал который соответствует возрасту пополняется и меняется дети могут выбрать для себя игру по интересам Центр творчества развивает интерес внимание любознательность эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности
Публикации по теме:

Предметно-пространственная среда как условие развития познавательных интересов у детей среднего дошкольного возраста В настоящее время актуальность проблемы развития познавательной активности дошкольника можно объяснить общими тенденциями гуманизации образования,.

Консультация для педагогов «Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста». Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда является одним из факторов.

Предметно-пространственная развивающая среда группы раннего возраста У педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновенье – видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка. В единой капле.

Предметно-пространственная развивающая среда для детей старшего дошкольного возрастаПредметно-пространственная развивающая среда для детей старшего дошкольного возраста редметно-пространственная развивающая среда старший дошкольный возраст МБДОУ №89 «Парус» Воспитатель: Платонова Е Н. (фотографии.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Почемучки» Яичникова Наталия Предметно-пространственная развивающая в группе «Почкмучки».

Развивающая предметно-пространственная среда первой группы раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда первой группы раннего возраста ПАСПОРТ Развивающей предметно – пространственной среды 1 группы раннего возраста Содержание 1. Социально- коммуникативное развитие Игровой.

Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста 3–4 летРазвивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста 3–4 лет Развивающая предметно-пространственная среда подобрана в соответствии с особенностями данного возраста, охраны и укрепления здоровья. Правильно.

Развивающая предметно пространственная среда по экологическому образованию детей дошкольного возраста Развивающая предметно пространственная среда по экологическому образованию детей дошкольного возраста Экологическое образование необходимо.

Презентация «Развивающая предметно пространственная среда по экологическому образованию детей дошкольного возраста» Актуальновсть. В современных условиях экологическое воспитание осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе для детей раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе для детей раннего возраста Творческий подход при создании развивающей предметно-пространственной среды позволяет мне решать ряд образовательно-воспитательных задач.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда в группе среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 20:10
+80Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД