Получи документы

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе (9 фото)

Маргарита Караева
Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 23 «Буратино»

Развивающая

предметно-пространственная

среда

подготовительной группы

В соответствии с ФГОС ДО РППС должна быть:

- содержательно – насыщенной

-полифункциональной

-трансформируемой

-вариативной

-насыщенной

-доступной

-безопасной

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе» размещена в разделах

Особенности создания

предметно – развивающей среды в группе

Предметная среда в нашей группе предоставляет право выбора деятельности, возможность максимально активно проявлять себя, побуждает дошкольника к активным самостоятельным действиям, даёт возможность для саморазвития.

Развивающая предметно–пространственная среда организована с учётом требования ФГОС, где чё тко прослеживаются пять образовательных областей:

социально – коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно – эстетическое развитие

физическое развитие

РППС по познавательному развитию строится

по следующим направлениям:

Уголок «Юный эколог»

Цель: формирование предпосылок экологической культуры, познавательного интереса, желание и стремление решить некоторые из экологических проблем, доступных ребенку

РППС по познавательному развитию строится

по следующим направлениям:

Уголок «Юный эколог»

Цель: формирование предпосылок экологической культуры, познавательного интереса, желание и стремление решить некоторые из экологических проблем, доступных ребенку

РППС по познавательному развитию строится

по следующим направлениям:

Уголок «Юный эколог»

Цель: формирование предпосылок экологической культуры, познавательного интереса, желание и стремление решить некоторые из экологических проблем, доступных ребенку Уголок «Почемучкина» – центр познавательно-исследовательской деятельности.

Цель: практическое внедрение детского экспериментирования, как средства познавательной активности, формирование ключевой компетенции дошкольника

Центр «Патриоты России»

Основные направления работы данного центра - формирование духовно нравственного воспитания дошкольников, воспитание у ребят любви к большой многонациональной Родине, приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства

Центр «Патриоты России»

Основные направления работы данного центра - формирование духовно нравственного воспитания дошкольников, воспитание у ребят любви к большой многонациональной Родине

Центр «Веселая математика»

Основная цель: целенаправленное формирование у дошкольников формирование у дошкольников интереса к элементарной математической деятельности

Уголок-говорок (речевой центр)

Для развития речевой активности создан «Книжный уголок», в котором собраны книги в соответствии с календарно-тематическим планированием: это сказки и рассказы, поэзия разных народов, научно-познавательная литература для дошкольников, портреты писателей.

Уголок-говорок (речевой центр)

Собран дидактический материал по развитию связной речи, для развития дыхания, мелкой моторики

Центр «В гостях у сказки»

Основной целью является развитие диалогической, монологической речи, создание условий для организации театрализованной деятельности как средство развития творческой активности ребят, раскрытия творческого потенциала дошкольников. Ширма также используется в качестве уголка уединения

Центр «Город творчества»

Цель художественно-эстетического развития дошкольников – формирование эстетического и художественного вкуса, а также способности к творчеству

В центре музыки собраны портреты композиторов, есть музыкальный центр, коллекция аудиозаписей (детские, праздничные песни, звуки природы, различные музыкальные инструменты для свободного музицирования

В центре конструирования в наличии различные виды конструкторов и для девочек и для мальчиков

Центр сюжетно-ролевой игры

В одной и той же зоне согласно принципу интеграции можно заниматься различными видами деятельности. Можно поиграть в сюжетные игры «Семья», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская». Атрибуты к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр. Дети с удовольствием играют и в уголке мальчиков и в уголке девочек. Совместные игры детей сплачивают. Построение среды предполагает предоставления возможностей, как мальчикам, так и девочкам проявлять свои склонности в соответствии с принятыми эталонами в обществе.

Центр безопасности

Центр оснащен необходимыми ролевыми атрибутами и материалами для закрепления знаний о правилах безопасности.

Цель: расширение представлений

Центр «Быстрее, выше, сильнее»

Основное направление - формирование общей физической культуры, в том числе ценности ЗОЖ, а также развитие физических качеств

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе
РППС Темочки Особенности создания предметно Развивающая предметно пространственная среда Можно поиграть в сюжетные игры Семья Магазин Больница Парикмахерская Атрибуты к играм подбираются так чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр Дети с удовольствием играют и в уголке мальчиков и в уголке девочек Совместные игры детей сплачивают Построение среды предполагает предоставления возможностей как мальчикам так и девочкам проявлять свои склонности в соответствии с принятыми эталонами в обществе Центр безопасности Центр оснащен необходимыми ролевыми атрибутами и материалами для закрепления знаний о правилах безопасности
Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в группе для детей от 3 до 5 летПредметно-пространственная развивающая среда в группе для детей от 3 до 5 лет (представлена часть центров) Предметно - развивающая среда в группе должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую,.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Колобок»Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Колобок» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию оформление предметно-пространственной развивающей среды в нашей группе. Всё пространство.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе Развивающая среда во второй младшей группе. В группе «Пчелка» создана развивающая среда согласно возрасту детей. Прежде всего комфортность.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе " Радуга " «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на.

Развивающая предметно — пространственная среда в подготовительной группеРазвивающая предметно — пространственная среда в подготовительной группе Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации образовательного процесса, охраны.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группеРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе. Согласно ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной,.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе должна соответствовать всем нормативам и в тоже время не быть загруженной,.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Первым шагом организации среды нашего детского сада стало создание в группах уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Авторы: Баринова В. П., Чернявская Н. Ф, Слободянская Е. И., Бронникова О. Л. Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе[/b].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе
Опубликовано: 3 января 2022 в 13:51
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД