Наталия Борискина
Развивающая предметно-пространственная среда в помещении группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе создавалась в соответствии с ФГОС, с брендом группы «Теремок», рекомендациями программы, с тематическим планированием, а также учитывались возрастные особенности детей и имеющиеся условия группового помещения.
В центре сюжетно-ролевой игры размещены материалы для сюжетно-ролевых игр («Больница», «Магазин», «Кухня», «Дом», «Парикмахерская», «Семья», «Мастерская».). Тематика сюжетно-ролевых игр детей 3-4 лет преимущественно связана с отражением семейных отношений и элементарного взаимодействия взрослых (врач-пациент, парикмахер-клиент и т. п.). Много атрибутов для сюжетно-ролевых игр изготовлено своими руками (сшиты фартуки, накидки, халат врача). Приобретены атрибуты – кейс для «врача» с медицинскими инструментами, муляжи фруктов и овощей, корзинки для хранения, пластиковые контейнеры и многое другое оборудование. Изготовлены алгоритмы действий (схемы).
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в помещении группы» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2017
Центр экспериментирования, мини-лаборатория (здесь дети занимаются познавательно-исследовательской деятельностью, могут поиграть с песком, водой, в совместной деятельности проводятся опыты, эксперименты.) Разработана картотека опытов и экспериментов для младшего возраста, фиксационные карты предыдущих опытов («Тонет не тонет» на примере стихотворения «Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик….», «Легкое – тяжелое» и др.). Приобретено оборудование – лупы, колбочки, формочки, «мельницы»; оформлен природный материал, крупы. Развивающие игры с «опилками» (тактильное ощущение, рисование на манке (свойство крупы). Оформлен календарь наблюдений.
Центр физической культуры представлен различным оборудованием, которое направлено на укрепление здоровья малыша, на развитие двигательной активности, картинками, иллюстрациями, с их помощью дети знакомятся с разными видами спорта.