Светлана Вершинина
Развивающее занятие для детей 2–3 лет «Бабочки — живые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
I. Работа у фланелеграфа.
Педагог. Давайте сегодня на нашу поляну посадим цветы. Вот как много цветов растет на поляне. Какого цвета цветы? Как они называются? (Ответы детей.) Веселые бабочки увидели цветы и прилетели на поляну, покружились и сели на цветочки. Посадите на каждый цветок бабочку такого же цвета. (Дети выполняют задание.) Какого цвета эта бабочка? На каком цветке она сидит? Как называется желтый цветок, на котором сидит желтая бабочка? (Так же с другими цветами.)
Публикация «Развивающее занятие для детей 2–3 лет „Бабочки — живые цветы“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
II. Физминутка (импровизация под музыку).
Педагог. А теперь вы будете бабочками, будете летать по всей комнате и садиться на цветы.
III. Упражнение на развитие речевого дыхания.
Педагог. К нам прилетели еще бабочки. Какого они цвета? (Ответы детей.) Давайте подуем на бабочек, и они полетят.
IV. Упражнение на развитие зрительного внимания.
Педагог. Посмотрите, на этой полянке тоже много бабочек. Даже есть две одинаковые. Найдите их.
V. Выкладывание фигурки бабочки из деталей игры «Танграм».
Педагог. А теперь давайте сделаем бабочку из этих фигурок. Вот какие красивые бабочки у вас получились.
VI. Рисование «Бабочки летают над цветами».
Педагог. Давайте на этой цветочной полянке тоже будут летать бабочки.
(Дети на половине листа рисуют цветные пятна, затем складывают лист пополам. Мамы вырезают «бабочек» и наклеивают их на заготовку.)