Получи документы

Развивающие игры с голосом как средство развития певческих способностей детей дошкольного возраста

Юлия Денисова
Развивающие игры с голосом как средство развития певческих способностей детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ГОЛОСОМ

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

Муз. рук. :

Здравствуйте, мои друзья,

Рада встречи с вами я!

Слышите, звенит звонок,

Он зовет нас всех в кружок. (встают в круг)

«Вы скажите мне, друзья, без чего нам петь нельзя?» (Язычок)

Муз. рук. : Для того чтобы наш язычок умел хорошо петь, ему нужно

выполнять гимнастику.

«АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА»

Вот зарядка язычка: вправо, влево, раз, два,

Вверх - вниз, вверх - вниз, язычок не ленись!

Публикация «Развивающие игры с голосом как средство развития певческих способностей детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Губки просыпайтесь, ротик открывайся!

Язычок покажись, и зубов не страшись!

А зубы-то, а зубы, кусают даже губы.

Кусаются, кусаются и не унимаются.

А губы: то хохочут, то сильно обижаются,

То весело хохочут, то снова обижаются.

Зубам надоело кусать – стали язык жевать.

Язычок – не лист капустный, он совсем,

Совсем не вкусный!

Зубки, успокойтесь, Хорошенечко умойтесь, не сердитесь,

Не кусайтесь, а вместе с нами улыбайтесь!

2

МУЗ. РУК: ДЕТИ:

Ослик загрустил: И-А…

Хвостик потерял вчера. Он бродил и вздыхал, а нашел – закричал: - Ура! И-А!

МУЗ. РУК: ДЕТИ:

Кошка, как тебя зовут? – Мяу.

Стережешь ты мышку тут? – Мяу.

Мяу, хочешь молочка? – Мяу.

А в товарищи щенка? – Фррр!

МУЗ. РУК:

Лес ночной был полон звуков:

Кто- то выл – У-у,

А кто мяукал – Мяу-мяу.

Кто-то хрюкал, – Хрю-хрю,

Кто-то топал, – Топ-топ.

Кто-то крыльями захлопал, – Хлоп-хлоп.

Кто-то ухал, – Ух-ух,

И кричал – Ай-ай,

И глазищами вращал.

Ну, а кто-то тихо-тихо

Тонким голосом молчал!

3

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

МУЗ. РУК:

Дети, зарядка бывает для язычка, для пальчиков и речевая.

Речевая зарядка

Мы ногами – топ-топ,

Мы руками – хлоп-хлоп,

Головою – круть-круть,

Постучали в грудь-грудь.

Пяточками – топ-топ,

По коленкам – шлеп-шлеп.

Мы конфетку – ам-ам

И погладим по бокам,

А потом животики,

Улыбнулись ротики.

Публикации по теме:

Фольклор как средство развития музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста Фольклор – это слово означает творчество любого народа, которое передается из поколения в поколение.  Определение «фольклор» ввел английский.

Игра, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие.

Мультипликация как средство развития творческих способностей и воображения детей дошкольного возрастаМультипликация как средство развития творческих способностей и воображения детей дошкольного возраста «Анимация — это не то, когда ты берешь карандаш и рисуешь ровную, правильную линию. Анимация — когда ты пытаешься отыскать ту линию, которая.

Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста «Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра – могущественное орудие для.

План работы «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста» Пояснительная записка «Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное.

Дидактические игры как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возрастаДидактические игры как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста «Дидактические игры своими руками» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра –.

Консультация Игровое распевание как эффективное средство для развития певческих навыков у детей старшего дошкольного возраст Искусство пения еще в период античности считалось первым признаком наличия у человека образования. Это мнение можно применить и в наше время,.

Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста» Сегодня я хочу познакомить вас с совершенно.

Лэпбук как средство развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста Лэпбук как средство развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста. С внедрением ФГОС в дошкольное образование каждый.

Презентация «Коллаж, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Коллаж как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста В современном мире стремительного развития техники и информационных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающие игры с голосом как средство развития певческих способностей детей дошкольного возраста
Опубликовано: 12 марта 2019 в 21:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающие игры с голосом как средство развития певческих способностей детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Денисова (УИ 1809846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД