Оксана Болотова
Развивающие игры с песком. Тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта»
▼ Скачать + Заказать документы
Частичный перенос занятий в песочницу, даёт больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения. Во-первых, усиливается желание ребёнка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. Во-вторых, в песочнице развивается тактильная чувствительность как основа "ручного интеллекта". В-третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, а главное для нас - речь и моторика. В-четвёртых, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребёнка.
Публикация «Развивающие игры с песком, Тактильная чувствительность как основа „ручного интеллекта“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Дидактические игры
- Игры с песком
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Тактильные игры и пособия
- Темочки
ЦЕЛЬ ИГРЫ :Развития высоты голоса, закрепления гласных звуков, зрительное восприятия букв по высоте и толщине,формировать умения видеть закономерность и продолжать ее.
ХОД ИГРЫ : 1)-Буквы пошли погулять. Какие это буквы (гласные) Буквы как и люди бывают высокие (дети поднимают руки вверх,низкие (опускают,толстые (надувают щеки,тонкие (втягивают щеки.
У толстых букв низкий голосок, как у медведя, а у тонких, высокий, как у мышки. (Дети пропевают ритмический ряд гласных.)
2)Раздать буквы. Дети соотносят с условным обозначением на полянке и расставляют буквы, произносят с нужной высотой.
3)Расставить гласные буквы по ритмическому рисунку, пропеть высоким, низким голосом.