Татьяна Новикова
Развивающие задания и упражнения для детей по теме «Светлая Пасха»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающие задания и упражнения для детей по теме «Светлая Пасха»
В преддверии праздника праздника Пасха ребенку будет наиболее интересно выполнять развивающие задания с пасхальной атрибутикой. А, как известно, интерес — это главный фактор любого обучения. Ребенок с увлечением будет выполнять и решать тематические упражнениями, познавать мир, развивать логику и мышление.
Публикация «Развивающие задания и упражнения для детей по теме „Светлая Пасха“» размещена в разделах
Одним из самых простых, доступных и в тоже время интересным для ребенка способом приобретения новых знаний, развития воображения, логики, зрительной памяти, мелкой моторики рук является развивающая раскраска. К этой категории можно отнести раскраски, содержащие задания, направленные на приобретение навыков письма, счета, запоминание внешнего вида цифр и т. д. Занимаясь свои любимым занятием, ребенок в интересной для него игровой форме приобретает новые знания, готовится к следующим шагам на пути к знаниям. Раскраски можно использовать и для групповых занятий, и дома.
Настольно-печатные игры-лабиринты способствуют развитию логического и пространственного мышления, учат ребенка анализировать, развивают зрительное внимание.
Лабиринт ставит ребенка перед выбором в заведомо сложной ситуации, из которой ему необходимо найти выход, а значит, преодолевать себя, не останавливаться и идти до конца. При этом ребенок развивает в себе такие качества как целеустремленность, устойчивость в трудных жизненных ситуациях, которые пригодятся ему в жизни.
Данная игры требуют сосредоточенности, концентрации внимания, тренируют усидчивость ребенка, а это важные качества, которые необходимы ребенку в школе.
При прохождении лабиринта графическим способом развиваются точность, аккуратность как показатели зрительно-моторной координации.
В развитии мелкой моторики применяются методы повторения узоров детьми. Ребенку дается лист, где уже нарисован определенный узор. Ребенок рядом должен максимально точно повторить узор при помощи ручки или простого карандаша. Несмотря на простоту задания на первый взгляд, рисунки постепенно увеличиваются в размерах и обретают более сложные линии.