ЕЛЕНА АСАНОВА
Развлечение к Дню защиты детей «Остров сокровищ» (старший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Все собираются на спортивной площадке.
Ведущий. Дорогие друзья, сегодня первый день лета и первый летний праздник – праздник детей. И сейчас мы с вами будем играть, петь песни, танцевать.
Дети читают стихи:
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
4. Мы встречаем праздник лета
Публикация «Развлечение к Дню защиты детей „Остров сокровищ“ (старший возраст)» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
5. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
(появляется пират Джек Воробей)
Джек Воробей. Тысяча чертей! Наконец – то я встретил своих друзей!
Меня зовут Джек Воробей, со мной случилось несчастье. Мой враг пират Гектор Барбосса похитил мой любимый корабль «Черную жемчужину» и я остался на берегу без друзей. Мне удалось взять с собой только вот эту бутылку. В ней лежит записка, сейчас мы вместе прочтем ее. (достает) Йо-хо-хо! Да это карта сокровищ, вот где Барбосса ее прятал.
Я на острове далеком много лет тому назад
В яме темной и глубокой закопал бесценный клад.
С ним дружков убитых пару, вот он крест на карте старой!
Мне традиции велят делать так, ведь я – пират!
Ведь над ним висит страшное проклятие – при лунном свете он и его команда превращаются в живых скелетов. А если найти сокровища, то они все превратятся в хороших людей, вернут мне мой корабль и мою подругу Элизабет. Вы поможете мне, друзья? (Да)
Джек Воробей. Карамба! Свистать всех наверх! Тогда мы отправляемся на поиски приключений! Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, мимо атолла Кока-колы прямо к Острову Сокровищ!
(Пират предлагает ребятам придумать название для их воображаемого корабля, потому что как «вы судно назовёте, так оно и поплывёт».)
Нам надо торопиться. Путь наш будет непрост, нужно будет пройти сквозь огонь, воду и медные трубы. Посмотрите, карта состоит из 3х частей, каждая команда отправится по своему маршруту. (Выбираются названия команд и девиз, пират вручает карту).
1 команда (2 средние группы)
"Дружба"
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!
2 команда (2 старшие группы)
"Бригантина"
Ни скуки, ни тины
На борту Бригантины.
3 команда (2 старшие группы)
"Алые паруса"
Ветер дует в паруса, юность верит в чудеса.
Плыви всегда, плыви везде, и путь найдешь к своей мечте!
Джек Воробей. Перед тем, как отправиться в путь я хочу проверить ваши знания.
Кто такой весёлый Роджер? (символ пиратов, череп с костями)
Каким инструментом чаще всего пользуются пираты, чтобы найти клад? (лопатой).
Какие моря имеют «цветные названия»? (Чёрное, Красное, Белое,)
Как называется руль корабля? (штурвал)
Назовите виды пиратского оружия (сабли, кинжалы, мушкеты, пушки).
Дом для комнатных рыбок (аквариум)
Как называется «стадо» рыб? (косяк)
Что такое SOS? (спасите наши души)
Какая единица измерения в море? (миля)
Через море плывет великан и выпускает он фонтан (кит)
Джек Воробей. Молодцы! Тогда вперед! Все отправляются по своим маршрутам. На пути каждого по 5 остановок, где они находят записку с заданием.
Полоса препятствий на спортивной площадке, загадки, спеть песню, подвижная игра. Встречаются все в одном месте, где зарыт клад (заранее закопан). Там могут лежать либо шоколадные монетки, либо китайские монетки с дырочкой для шнурка, конфеты, шоколад, мел для рисования. Команды продвигаются по своим картам и на разных остановках останавливаются по очереди, ищут записку с заданием, выполняют, а записку оставляют здесь для следующей команды.
1 остановка – ответь на вопросы по правилам поведения на суше.
Зорко смотрит постовой за широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом-остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,говорит тебе - иди. (Светофор)
Что за «зебра» на дороге? Все стоят, разинув рот,
Ждут, когда мигнёт зелёный,значит это -. (Переход)
Как зовутся те дорожки, по которым ходят ножки?
Различать учись их точно, не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –это только? (Тротуар.)
Тихо ехать нас обяжет, поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как вам в пути. (Дорожный знак)
Чтобы не было огня, не играйте вы в меня.
Я огня сестричка, маленькая (спичка).
Дым увидел – не зевай, нас скорее вызывай (пожарные)
Где с огнем беспечны люди, обязательно он будет (пожар)
При пожаре не сидим, набираем (01).
2 остановка – поймай в море рыбу на обед, игра «Рыбак и рыбки»
3 остановка – чтобы было веселей – потанцуй скорей, танец «4 шага»
4 остановка – спойте песню о дружбе.
5 остановка – пройди полосу препятствий (спортплощадка)
6 остановка – площадка, где зарыт клад, ищут и выкапывают с помощью взрослых. (Джек Воробей помогает на полосе препятствий)
Джек Воробей. Спасибо, друзья! Мы победили! Я отправляюсь за своим кораблем! А в честь победы – салют! (Выносит шары, раздает детям, отпускают их в небо) До свидания! Предлагаю вам на асфальте нарисовать свои приключения (раздает мелки и уходит)