Получи документы

Физкультурное развлечение в средней группе «Славный доктор Айболит»

Марина Желиба
Физкультурное развлечение в средней группе «Славный доктор Айболит»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное развлечение в средней группе

«Славный доктор Айболит»

Цель:

• Повторить комплекс упражнений с лентами;

• Обязательно следить за осанкой детей;

• Научить детей сплоченности в команде

• Доставить детям радость.

Ход занятия:

дети строятся на площадке в колонну по одному. На площадке появляется Доктор Айболит. Доктор Айболит проходит по площадке.

Инструктор: Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Публикация «Физкультурное развлечение в средней группе „Славный доктор Айболит“» размещена в разделах

Сквозь очки свои глядит

Добрый Доктор Айболит.

Доктор Айболит проходит к детям.

Айболит : Здравствуйте, ребята, кто меня вызывал, кто болен?

Инструктор: Здравствуйте, Доктор Айболит, но у нас в саду нет больных детей. Все дети каждое утро выполняют утреннюю гимнастику, закаляются, кушают витамины, фрукты, занимаются физкультурой.

Айболит : Не может быть? Я сейчас проверю.

Подходит к детям, слушает их и спрашивает: А зубы чистите? Умываетесь? Только честно!

Дети отвечают.

Айболит : Какие молодцы!

Инструктор: Доктор Айболит, вы пришли на физкультурное развлечение. Хотите посмотреть, как дети занимаются физкультурой.

Айболит : Конечно, хочу!

Инструктор: тогда садитесь и смотрите. Ребята, давайте начнем разминку.

Разминка:

Ходьба с высоким подниманием колен в чередовании с ходьбой на пятках;

Перекат с пятки на носок;

Бег на выносливость до 1 минуты;

Ходьба с восстановлением дыхания;

Прыжки с продвижением вперед;

Ходьба с перестроением в три колонны.

Инструктор раздает детям ленточки, по одной в каждую руку, для выполнения гимнастических упражнений.

Инструктор: Давайте покажем Айболиту упражнения с лентами.

Гимнастические упражнения с лентами:

1. «ПОДНИМАНИЕ ПЛЕЧ» - И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки с лентами вдоль туловища. 1 – плечи подняли вверх, 2 – опустили вниз.

2. «МЕЛЬНИЦА» - И. п. – ноги на ширине плеч, левая рука с лентой вверху, правая опущена вдоль туловища. Круговые движения руками вперед. Следить за тем, чтобы одна рука была всегда вверху, а другая внизу. Остановиться и поменять положение рук.

3. «НАКЛОНЫ» И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки с лентами вдоль туловища. 1 – руки с лентами вверх, 2 – наклон вперед вместе с руками, 3 – встать, руки вверх, 4 – и. п.

4. «ПРИСЕДАНИЯ» - И. п. – Стоя, ноги вместе, руки с лентами на поясе. 1 – сесть, руки с лентами вперед, 2 – и. п.

5. «ППЫЖКИ» - И. п. – стоя, ноги вместе, руки с лентами опущены вдоль туловища. В прыжке, ноги вместе – ноги врозь, одновременно выполнять махи руками над головой крест на крест.

6. «ГУСИ» - упражнение на дыхание. И. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки с лентами внизу, за спиной. 1 – глубокий вдох, 2 – наклон вперед, выдох через рот со звуком: га – га – га.

Инструктор: Молодцы, все с заданием справились на отлично! А сейчас разделимся на две команды и начнём соревнования.

Игровые упражнения:

1. «МЯЧ СОСЕДУ»

Дети становятся плечом к плечу и начинают передавать мяч друг другу. Побеждает команда быстрее передавшая мяч.

2. «КУБИК ВОЗЬМИ»

Через 1,5 метра от стартовой линии стоят гимнастическая скамейка, на таком же расстоянии от скамейки лежит обруч, в котором находятся кубики на каждого участника. По сигналу: «Раз – два – три – беги!» - первые участники бегут по скамейке, проползают по ней на четвереньках, бегом бегут до обруча берут один кубик и возвращаются бегом в команду, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету и покажет все собранные кубики инструктору.

3. «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ИГРУШЕК»

На земле разбросано много игрушек. По команде инструктора: «НАЧАЛИ!» обе команды быстро собирают игрушки. побеждает та команда, которая больше соберет игрушек.

4. «ПОПРЫГУНЧИКИ»

На линии старта первому участнику дается в руки набивной мяч или мешочек с песком. По сигналу инструктора: «НАЧАЛИ!» первые участники зажимают мяч между коленей и начинают прыжки, прыгают до кегли, вокруг кегли и обратно к команде, передавая мяч следующему игроку.

Доктор Айболит отмечает самых быстрых детей и предлагает поиграть в игру.

Игра средней подвижности : «ПРЫГАЕТ - НЕ ПРЫГАЕТ»

Дети становятся в одну линию, доктор Айболит называет животных и предметы, которые «прыгают и не прыгают». Если Доктор назвал то, что прыгает, например мяч, дети должны начать прыгать. Если назовёт то, что не прыгает, например – машина, дом, то никаких движений делать не надо.

Айболит : Лягушка, воробей, кузнечик, кенгуру, зайчик, парашютист, слон, акробат.

В заключении занятия Доктор Айболит хвалит детей, напоминает, чтобы они не забывали следить за своей осанкой, принимать витамины, чистить зубы, делать по утрам зарядку. Затем Айболит открывает саквояж и угощает детей витаминами.

Айболит : Мне надо срочно вылетать в Африку к больным обезьянкам, которые очень много едят сладкого и очень мало витаминов. Я обязательно расскажу им про вас. ДО СВИДАНИЯ, РЕБЯТА!

Публикации по теме:

Развлечение «Масленица» МАСЛЕНИЦА. ЦЕЛЬ: создать детям радостное, праздничное настроение; продолжать расширять знания о фольклоре, о народных традициях; развивать.

Развлечение «А ну-ка, мамы» «А ну-ка, мамы!» Цель: • привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада; • развивать интерес к массовым мероприятиям; •.

Развлечение «Бал цветов»Развлечение «Бал цветов» . Цель: обобщение знаний о летних цветах. Задачи: Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность. Образовательные:.

Развлечение к Дню знаний РАЗВЛЕЧЕНИЕИЕ К ДНЮ ЗНАНИЙ. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:король,Незнайка,Василиса,Бармалей,куклы -бибабо. Король: Здравствуйте, дорогие ребята.

Развлечение ко Дню смеха Развлечение ко дню смеха. Цель: создать у детей радостное настроение, понимать юмор, уметь смешить детей; развивать умение играть роли разного.

Развлечение «Масленица» МАСЛЕНИЦА. 2016год. В зал вбегают два скомороха. 1. Собирайся народ! В гости масленица ждёт! Мы зовём к себе тех, Кто любит веселье и смех.

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка». Интегрированное развлечение с родителями Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №39. Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка».

Развлечение «Заколдованный лес» Программное содержание: Закрепление знаний детей о диких животных. Способствовать развитию памяти и воображения. Вызвать желание оказать.

Речевое развлечение «Весна пришла — птиц позвала». Развлечение для детей с ОНР 6–7 лет Программное содержание: продолжать работу над формированием связной речи, интонационной выразительности; активизировать словарь по теме.

Спортивное развлечениеСпортивное развлечение «Здоровье — это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в средней группе «Славный доктор Айболит»
Опубликовано: 8 сентября 2016 в 07:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение в средней группе «Славный доктор Айболит»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Желиба (УИ 781892) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД