Папки-передвижки

Развлечение «Чистота и здоровье» (младшая группа)

Ирина Аюпова
Развлечение «Чистота и здоровье» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «Чистота и здоровье»

Младшая группа.

Зал украшен атрибутами гигиены (мыло, зубная паста, гребешок, полотенце и т. д.). Звучит музыка, входят воспитатель и трое детей.

Воспитатель: Есть в саду у нас закон. Вход неряхам запрещен.

Хлопну я в ладошки: раз, два, три!

Вот мои помощники, посмотри!

Ребенок 1: Я маленький, я гладенький,

Покорный, не спесивый,

А в скачке пеной брызгаю,

Как дикий конь ретивый. (Показывает мыло)

Ребенок 2: Зубаст, а не кусается.

Как он называется? (Показывает гребешок)

Публикация «Развлечение „Чистота и здоровье“ (младшая группа)» размещена в разделах

Ребенок 3: Будь аккуратен, забудь лень,

Чисти зубы каждый день. (Показывает зубную щетку и пасту)

Все: Если мальчик любит мыло и зубной порошок,

Этот мальчик очень милый, поступает хорошо.

Воспитатель: Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок, и густой гребешок.

(входит чумазая девочка)

Девочка: А можно к вам?

Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала?

Черные ладошки,

На локтях дорожки. (Оглядывает девочку)

Девочка: Я на солнышке лежала, руки к верху держала –

Вот они и загорели.

Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая, где лицо ты так измазала?

Кончик носа черный, будто закопченный.

Девочка: Я на солнышке лежала, носик к верху держала –

Вот он и загорел.

Воспитатель: Ой ли, так ли? Так ли дело было?

Отмоем все до капли. Ну – ка дайте мыло!

(Звучит музыка, трое детей моют девочку, она кричит, отбивается)

Воспитатель: Громко девочка кричала, как увидела мочалу,

Царапалась, как кошка.

Девочка: Не трогайте ладошки, они не будут белые –

Они же загорелые.

Ребенок: Где ж Великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр?

Появляется умывальник и помогает отмыть девочку. Чистые ладошки показывает всем детям.

Ребенок: А ладошки отмылись!

Воспитатель: Оттирали губкой нос – разобиделись до слез.

Девочка: Ой, мой бедный носик мыла не выносит!

Он не будет белый – он же загорелый.

Воспитатель: А носик тоже отмылся,

Это была грязь!

Умывальник: Надо, надо умываться по утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам – стыд и срам, стыд и срам!

(Девочка чистая садится к детям.)

Звучит музыка, вбегают дети с подушкой, одеялом, а за ними мальчик – грязнуля.

Мальчик: Одеяло убежало, улетела простыня.

И подушка, как лягушка ускакала от меня.

(Все дети встают в круг и бегают по кругу)

Все: Что такое? Что случилось?

Отчего же все кругом завертелось, закружилось

И помчалось колесом?

(Умывальник выходит и стучит в таз)

Умывальник:

Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросенок!

Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса,

У тебя такие руки, что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки убежали от тебя.

Я – Великий Умывальник. Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник и мочалок Командир.

Бьет в таз и кричит: «Кара - бараз!»Все опять кружится, собираясь вокруг мальчика, и «мыло», «мочалка», моют мальчика.

Все: Моем, моем трубочиста чисто, чисто, чисто!

Мальчик: Тут и мыло подскочило, и вцепилось в волоса,

И юлило, и мылили, и кусало, как оса.

Дети смывают грязь и вытирают полотенцем.

Умывальник: Вот теперь тебя люблю я! Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец – то ты грязнуля, Мойдодыру угодил!

Надо, надо умываться по утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам – стыд и срам, стыд и срам!

Мальчик встает вместе с детьми.

Воспитатель: А ну, ребята, дайте мне ответ!

Есть среди вас грязнули?

Все: Нет!

Воспитатель читает «письмо» писателя Ю. Тувим.

Воспитатель: Ребята, среди нас нет грязнуль? (ответы детей)

Дети поют песню «Буль – буль – буль журчит водица».

Приложение 2

Публикации по теме:

Игра-путешествие «Предметы личной гигиены». Цель Обратить внимание на то, что вокруг нас много вещей, среди которых есть предметы личной гигиены. Они помогают соблюдать чистоту опрятность.

Непосредственно образовательная деятельность «Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию»Непосредственно образовательная деятельность «Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию» Интеграция областей: «Познание» Познакомить детей с предметами личной гигиены, «Коммуникация» Развивать свободное общение с взрослыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Чистота и здоровье» (младшая группа)
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 22:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Чистота и здоровье» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Аюпова (УИ 271881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД