Наталья Стеценко
Развлечение «День рождения» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Создать у детей радостное настроение, развивать эмоциональную отзывчивость к окружающей действительности. Создать в группе благоприятную атмосферу. Продолжать формировать традиции группы. Формировать желание доставить кому-то радость.
Пособия: Открытки-сувениры, медальончики, детские рисунки, поделки, красочный конверт, большой градусник для Карлсона, именинный каравай, кафе «Заюшкина избушка» - сервированные столы с угощением для чаепития.
Действующие лица: ведущая, Солнечный Лучик, Карлсон.
Публикация «Развлечение „День рождения“ (младшая группа)» размещена в разделах
Празднично украшенный зал. Дети и родители сидят на стульчиках. Для именинников отдельно стоят украшенные стульчики. Звучит музыка.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые. Мы очень рады видеть вас. Слышите, какая волшебная музыка звучит. Посмотрите, какое замечательное солнышко заглядывает к нам в окошко. Ребята, скажите мне, какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Ведущая: Правильно! У нас есть ребята, которые родились весной. Мы сейчас =поздравим их с днем рождения. Только как нам их отыскать?
Звучит очень тихо волшебная музыка. Слышен стук в окошко.
Ведущая: Посмотрите, письмо прилетело!
(Снимает письмо с окна и читает).
Ребята! Это письмо от красавицы – весны, она посылает нам своего помощника, он отыщет именинников. Интересно, кто это?
Под музыку вбегает девочка из старшей группы в костюме Солнечного Зайчика.
Под веселую музыку Солнечный Лучик бежит по комнате по кругу, танцует «Танец Солнечного Лучика».
Лучик: Здравствуйте!
Я – Лучик золотистый.
Скачу куда хочу.
И ваших именинников в два счета отыщу.
По очереди выводит в центр именинников и усаживает их на красиво украшенные стульчики.
Лучик: Меня весна просила ребяток отыскать
и от нее подарки ребяткам передать.
Солнечный Лучик раздает именинникам сувениры. Открытка – аппликация «Солнышко».
Ведущая: Спасибо, тебе, Лучик. Выручил, ты нас.
Именинники нашлись, можно праздник продолжать.
Именинникам на память
приготовили медаль мы
Цифра «3» на ней видна,
будет каждому дана.
Детям – именинникам дарят медальончики со знаком зодиака. Медальончики и открытки приготовили дети подготовительной группы. Звучит музыка,Лучик снова бежит по кругу.
Ведущая: Лучик снова побежал, по стене запрыгал,
наверное, не всех именинников отыскал.
Ой, смотрите, куда он прыгнул!
Лучик дарит медальончик воспитателю и садится на стульчик.
Ведущая: Наконец, Лучик успокоился, значит, всех именинников отыскал. А сейчас, по традиции, споем нашим именинникам величальную песню.
Проводится хоровод «Каравай».
Участвуют все дети и взрослые.
Ведущая: А сейчас, в честь именинников, наш концерт с поздравлениями и пожеланиями.
Малыши рассказывают для именинников стихотворения и дарят свои открытки-аппликации, свои рисунки. (Стихи по выбору педагога)
Исполняется «Пляска с ложками».
После пляски звучит музыка из мультфильма «Малыш и Карлсон».
Ведущая: Ой! Кто-то еще к нам на праздник спешит (Входит Карлсон – взрослый). Да это же Карлсон, что живет на крыше.
Карлсон: Ну, все, я так не играю!
Ведущая: Ты на нас обиделся?
Карлсон: Обиделся! Да, я очень обиделся! Вы должны были бежать навстречу и
орать во все горло: «Ура! Карлсон прилетел!» Ну, ладно, я вас прощаю! А почему вас так много?
Ведущая: А у нас, Карлсон, сегодня праздник. Посмотри, сколько у нас гостей.
Карлсон: Я люблю праздники. Значит, я как раз во время. Ведь на празднике
угощают. Я самый лучший в мире ценитель сладкого.
Ведущая: Но сначала нужно поздравить именинников.
Карлсон: Так я самый лучший в мире поздравитель! Сейчас сочиню поздравление. (Думает).
С днем рожденья поздравляю.
И от всей души желаю
Конфет, печенья, зефира, варенья.
Ведущая: Молодец! Быстро сочиняешь. Раз ты такой лучший поздравитель, вручи-ка ты, пожалуйста, нашим именинникам подарки.
Карлсон раздает именинникам детские книжки и подарки-поделки, сделанные воспитателями вместе с детьми. Всем другим детям дарят на память о празднике медальончики «Солнышко».
Карлсон: О, я бедный, я несчастный… (падает на пол)
Ведущая: Что случилось?
Карлсон: У меня самая высокая в мире температура. Дайте хоть капельку варенья. О, я умираю…
Ведущая: Что же делать? У нас нет варенья.
Карлсон: Не может быть. Я знаю, что на дне рождения всегда должно быть варенье.
Мама: А конфеты тебе подойдут?
Карлсон: И вы еще спрашиваете! Принесите скорее!
Проводится игра «Конфеты» ( Игра-соревнование: кто быстрее соберет, сложит в коробку конфеты или съест и т. п.) Участвуют родители, дети, Карлсон.
Ведущая: (после игры) Карлсон, тебе уже лучше?
Карлсон: Ага! Совсем выздоровел! Как мне у вас нравится! Сейчас буду баловаться, шуметь, веселиться (кричит и прыгает).
Ведущая: Шуметь ты любишь, а плясать - любишь?
Карлсон: Я самый лучший танцор. Смотри, какие каблуки, знаешь, как топают.
Проводится пляска «Башмачки».
После игры ведущая загадывает Карлсону загадки: Какое сейчас время года? Что весною ярко светит? (дети помогают ему правильно ответить)
Проводится пляска «Солнышко».
Ведущая и дети шутят над Карлсоном, превращают его в утенка: надевают шапочку утенка ему на голову.
Проводится пляска «Танец утят».
Ведущая: Дорогие гости, попляшите и вы с именинниками.
С нами вместе в круг вставайте,
И движенья повторяйте,
Танец просто загляденье,
Всем друзьям на удивленье.
Проводится пляска «Калинка»
Пляска парная. Взрослый танцует со своим ребенком.
Мама именинника: А сейчас наши именинники приглашают всех на угощение.
Звучит современная музыка. Чаепитие.