Получи документы

Развлечение «День смеха» для детей 5–7 лет с ОНР

Галина Ермохина
Развлечение «День смеха» для детей 5–7 лет с ОНР

Развлечение «День смеха»

Для детей 5 – 7 лет с ОНР.

Развлечение проводят музыкальный руководитель и воспитатель логопедической группы.

Задачи:

1. Развивать: умение переключаться с одного вида деятельности на другой; моторику;связную речь; коммуникативность, успешность в общении.

2. Уточнять, расширять и обогащать лексический запас старших дошкольников с ОНР.

3. Закреплять умение координировать слова с движениями.

4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ведущая входит вместе с детьми.

Публикация «Развлечение „День смеха“ для детей 5–7 лет с ОНР» размещена в разделах

Вед. : Доброе утро, уважаемые взрослые. Ребята, проходите, поздоровайтесь (дети здороваются).

Ребята, первого апреля наступит праздник. Кто знает, какой? (Дети отвечают: день смеха, шуток, веселья).

Правильно. Мы будем петь, шутить, да друг друга веселить. (Вбегает Пеппи Длинный чулок).

Пеппи: Здравствуйте! Где смех и шутки – там и я!

Вед. : Кто это к нам пришёл в гости? (дети – Пеппи).

Пеппи: Да, да. Я – Пеппилота Длинный чулок, или просто Пеппи: Сегодня разрешается, что завтра запрещается! Я сейчас буду давать вам вредные советы, а вы мне помогайте.

Пальчиковая гимнастика: «Вредные советы»

(«Логопед в детском саду», 2013 г., № 3, стр. 74)

Вед. : Уважаемая Пеппи! Мы всё разбросаем, растеряем, а искать как же?

Пеппи: Да… задачка. Вот и в моих рисунках не могу понять, что к чему? Кажется, я что – то не так нарисовала…

Вед. : Ребята, поможем Пеппи разобраться? Подходите к мольберту.

«Весёлые картинки - путалки» (кот убегает от мышей, кот на цепи у собачьей будки, собака ест морковку).

Вед. : Что здесь не так? Разве так бывает? А как правильно?

Пеппи. : Спасибо за помощь, я всё поняла. Я очень люблю рисовать, веселиться, а ещё люблю дразниться!

Вед. : Мы на дразнилки не обижаемся, на забаву откликаемся!

Песня – игра «Дразнилки»

(журнал «Колокольчик», 2007 г., № 38, стр. 16)

Пеппи: А ещё я люблю, когда музыка звонко льётся, а ребята танцуют и смеются!

Танец «Полька»

Пеппи: Какие вы весёлые, дружные ребята! А кто подружится со мной – весёлым будет день – деньской! Могу петь и плясать, а ещё могу задачку загадать:

На улице две курицы

С петухом дерутся,

Две девицы – красавицы

Смотрят и смеются.

Ха - ха – ха, ха – ха – ха,

Нам не жалко петуха!

Сколько всего было птиц? (ответ – 3).

Вед. : Интересно, а много ли птиц вы знаете? Я буду называть птиц, а вы, если услышите, что прилетели не птицы – хлопайте в ладоши.

Игра: «Птицы».

Прилетели птицы: голуби, синицы,

Мухи и стрижи, кукушки, комары.

Прилетели птицы: голуби синицы,

Чибисы, чижи, галки, воробьи.

Прилетели птицы: голуби синицы,

Аисты, вороны, галки, макароны.

Вед. : Молодцы ребята. Говорим спасибо шутке, и я предлагаю прокатиться на поезде.

Пеппи: -И я с вами поеду.

Музыкально – ритмическая игра: «Поезд» (Дети «едут» за Пеппи - и «подъезжают» к лиане, за которой спрятана игрушка обезьяна).

Пеппи: Здесь ещё одна загадка. Её вы точно не сможете отгадать! Слушайте. На деревьях мы висим, и бананы мы едим (ответ – обезьяны или мартышки).

Музыкальная игра: «Мартышки»

(«Логоритмика в детском саду» М. Ю. Гоголева, 2006г., стр. 96).

Вед. : Что – то вы слишком развеселились!

Пеппи: Ой, да делайте из мухи слона!

Вед: Не делать из мухи слона? А что значит это выражение? (ответы детей).

Пеппи: А я знаю ещё много таких выражений. Вот посмотрите на картинку (дети подходят к мольберту, на картинке - волк в овечьей шкуре). Что за выражение здесь зашифровано? (ответы детей) Как вы понимаете это выражение? (Ответы детей).

А вы другие выражения знаете? (Ответы детей).

Вед: Всё наши дети знают, понимают. А могут скакать, плясать и прыгать? – Да! А ещё ногами дрыгать? – Да!

Танец: «В каждом маленьком ребёнке».

Пеппи: Как здорово у вас, весело. Я хочу пригласить ребят к своим друзьям. Отправимся в гости? – Да! Тогда садитесь в поезд и поехали!

Все «уезжают» из зала. (Варианты: В группу - раскрашивать весёлые картинки. В другую группу, если нет карантина, и т. д.).

Конец.

Авторы: Дашкевич Валентина Ивановна (музыкальный руководитель) и Шаройко Галина Анатольевна (воспитатель логопедической группы).

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду 2013-2014 гг МЕСЯЦ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ГРУППЫ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «День смеха» для детей 5–7 лет с ОНР
Опубликовано: 23 октября 2014 в 20:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД