Наталья Толстихина
Сценарий развлечения для первой младшей группы «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
ИГРУШКИ
Развлечение для детей первой младшей группы.
Цель: Показать результаты музыкального и речевого образования детей.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей выразительности чтении стихов.
Отрабатывать четкое и ясное произношение.
Учить отгадывать задки.
Развивающие:
Развивать музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Способствовать развитию памяти, внимания, чувства ритма, речи, слухового восприятия и двигательной активности.
Укреплять артикуляционный аппарат.
Воспитательные:
Публикация «Сценарий развлечения для первой младшей группы „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать любовь к музыке, бережное отношение к игрушкам.
Под музыку песни А. Филиппенко «Детский сад» в зал входят два воспитателя и дети, обходят зал и свободно располагаются по всему сценическому пространству. Все — дети, и родители — хлопают в ладоши до конца музыки.
Воспитатель: Все, кто здесь в гостях сейчас,
Посмотрите-ка на нас!
Какие мы нарядные,
Красивые, опрятные!
Прошел год, как мы ходим в группу для самых маленьких. Видите, как мы выросли? Почти не плачем, радостно всем улыбаемся. А сейчас, дорогие гости, мы вам покажем, чему научились за год.
Ведь мы без дела не сидели:
Стихи учили, песни пели.
Ребятки! К нам на праздник пришли игрушки.
Будем с ними мы играть
Да гостей развлекать.
Гости наши в этот час
Полюбуются на нас.
Ребенок: Разноцветные платочки
У ребят у наших.
С разноцветными платочками
Весело попляшем!
Танец с платочками
Воспитатель: Сейчас вам детки загадаю загадку
Прыгает ловко
Любит морковку?
Дети: Зайка!
Воспитатель: Правильно молодцы! А где зайка живет? Какого цвета зайчик? А зимой какого был цвета? Кого зайка боится? Чем можно угостить зайку? Какой зайка? А как назвать совсем маленького?
Воспитатель: Давайте послушаем стихотворение про зайку, которое
прочитает нам Милана
Один из детей читает стихотворение
А. Барто «Зайка».
Воспитатель: А сейчас наши малыши споют песенку
про зайку.
Песня «Маленький зайка»
Воспитатель: Ваша песенка очень понравилась зайчику, и он хочет с вами
поиграть.
Игра с зайчиком
Воспитатель: Хорошо поиграли с зайкой, он устал, пойдет, отдохнет.
Воспитатель: Ой а я слышу какие то звуки? Что звучит?
Дети: Колокольчик, погремушка и ложки.
Воспитатель: А наши детки знают про ни х стишки
Дети рассказывают стихи
про муз инструменты.
Воспитатель: А сейчас хотите поиграть на них сами?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда разбирайте их поскорее!
Под мелодию дети вместе с педагогами
играют на муз инструментах «Оркестр»
Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пришла зеленая подружка!
Быстро плавает в пруду,
Ловит целый день еду.
"Кто же ты? Шепни на ушко".
" Ква! " – ответила (лягушка).
Лягушка: Я – зеленая лягушка,
Я – веселая квакушка,
На болоте я живу,
Громко песенки пою.
Воспитатель: А, давайте ребята вместе с лягушкой и мы споем!
Проводится игра «Лягушата»
Лягушка: На болото мне пора, до свиданья детвора!
Лягушка выходит
Воспитатель: Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
Воспитатель: А наши ребятки знают стихи про игрушки. Давайте расскажем.
Дети рассказывают стихи.
Воспитатель: Молодцы! А где игрушки живут? Давайте споем песенку чем мы с вами занимаемся в детском саду.
Песня «Детский сад» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).
Воспитатель: Дорогие ребятки! Вы сегодня так хорошо пели, плясали,
читали стихи, что взрослые на вас залюбовались. Будьте
всегда такими веселыми и здоровыми.
Воспитатели: А вам, любезные зрители,
Дорогие родители,
Спасибо за внимание.
До скорого свидания!
В зал вносят шарики, дети разбирают шарики.