Елена Бордовская
Музыкальные игры-драматизации
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальная Игра-драматизация «Лиса и заяц»
Цель: учить детей давать оценку героям, передавать выразительное и эмоциональное содержание сказки.
1 этап. Выразительное чтение сказки с музыкальным сопровождением.
Цель: научить детей сопоставлять персонаж сказки с музыкальным образом.
2 этап. Рассказывание сказки детьми по картинкам.
Цель: определение последовательности происходящих событий.
Публикация «Музыкальные игры-драматизации» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Работа музыкального руководителя
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
3 этап. Пересказ сказки по ролям, с использование музыкального сопровождения.
Музыкальная игра-драматизация «Теремок»
Цель: учить детей согласовывать свои движения с сюжетом произведения, выбирать самостоятельно средства выразительности в соответствии с музыкальным сопровождением.
Данная сказка удобна для драматизации из-за разнообразия персонажей, наделенные разными характеристиками и образами (Медведь, Лягушка, Заяц и др., а также произведение известно детям, что облегчает понимание сюжета и образа.
Драматизация сказки строится поэтапно:
1этап. Беседа о содержании сказки, последовательности событий
Цель: уточнить понимание детьми содержания сказки, героев, их образы.
2этап. Прослушивание музыкальных произведений, характеризующих героев сказки. Беседа о содержании музыкального образа, с целью понимания музыкального образа детьми.
3 этап. Музыкальные игры-имитации персонажей сказки.
Цель: развитие выразительности движений, самостоятельность в выборе средств передачи образа.
4 этап. Самостоятельное распределение ролей детьми.
5 этап. Самостоятельная драматизация сказки.