Приложение МААМ

Развлечение для детей 2–4 лет «Путешествие Колобка»

ира максименко
Развлечение для детей 2–4 лет «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция:

Чтение художественной литературы, здоровье, безопасность, физическая культура, музыка.

Цель:

создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знание сказки «Колобок»; учить отгадывать загадки.

Развивающие :

Развивать умение двигаться в соответствии со словами; творческое воображение и

фантазию. Развивать слуховое внимание.

Воспитательные:

Публикация «Развлечение для детей 2–4 лет „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, формировать у детей дружеские взаимоотношения, представление о доброте, дружбе, взаимопомощи; приобщать к правилам безопасного поведения в обществе.

Вызывать положительные эмоции от общения со сказочными героями.

Оборудование:

Ширма кукольного театра;

герои сказки «Колобок» : бабушка, дедушка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Сундучок, расписной платок /для Сказочницы/, книга сказок, аудиокассета.

Предварительная работа:

чтение и пересказывание сказки «Колобок», «Курочка Ряба», «Маша и медведь».

рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, НОД по худ. /творчеству;

разучивание комплексов пальчиковой гимнастики.

Ход НОД.

Дети входят в зал за воспитателем, проговаривая слова и выполняя движения.

Подвижное упражнение «Полянка».

Мы к лесной полянке вышли, поднимаем ноги выше

Через кустики и кочки, через ветви и пенёчки.

Очень долго мы шагали. Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем, отдохнём, прямо в сказку попадём!

(Дети садятся на стульчики.)

Воспитатель:

– Посмотрите, ребята, на какой интересной полянке мы оказались.

Мы с вами попали в сказку. Только вот в какую?

/появляется Сказочница с книгой в руке/

Сказочница:

-Здравствуйте! Я сказочница у меня полно хлопот,

Коль направо я пойду, сказку там найду,

А налево поверну, сказки сказывать начну.

/находит сундучок/

Сказочница:

- Какой красивый сундучок! Интересно, что в нем? Может быть, сказка?

Сказку дети в гости ждали? /Да/.

Не так все просто, ребята, сундучок откроется тогда, когда вы отгадаете мои загадки. А загадки не простые, а про сказочных героев.

***

Ловко скачет по лужайке быстроногий серый …./ зайка/.

Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый, краса, а зовут ее … / лиса/.

Все зубами щелк да щелк, очень страшный серый … /волк/.

Лапу он зимой сосет, а еще он любит мед. Может громко зареветь, как зовут его?. /медведь/.

/Сказочница достает из него героев кукольного театра – зайца, волка,

медведя, лису. Кладет их за ширму. /

Сказочница:

- Молодцы! Вы загадки отгадали и сундучок подарил вам игрушки – отгадки. А чтобы узнать, в какой же сказке мы оказались, отгадайте еще одну загадку:

На сметане мешен, на окошке стужен,

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню пел.

Круглый бок, румяный бок. Что за сказка? …/ Колобок/.

– Правильно, ребята.

Сказка уж давно пришла,

Деток малых ждет она,

Где ты, сказка, отзовись,

Нам скорее покажись.

Мы оказались в сказке «Колобок».

Жили – были дед и баба. /Появляются герои сказки дедушка и бабушка/.

Дед: - Испеки мне, бабка, колобок. Ты бы тесто замесила да детишек угостила!

Бабка : - Конечно, испеку. И для тебя, дед, и для ребят.

Сказочница:

- Дети, давайте поможем бабе тесто замесить, да колобок слепить.

Пальчиковая игра:

Помешаем, помешаем, покатаем, покатаем выполняют движения по тексту.

И похлопаем немножко, а теперь встряхнем ладошки.

Вышел ровный, вышел гладкий колобок – румяный, сладкий!

/ появляется колобок/

Бабка:

- Какой красивый колобок получился, круглый, румяный!

Положу его на окошко, чтобы он остыл немножко. Ох, стара, потрудилась и устала. Пойду,отдохну.

Сказочница:

- Колобок чуть –чуть остыл, тут же след его простыл.

/Колобок катится по лесу и поет песенку. /

Колобок :

- Я веселый Колобок, у меня румяный бок.

До чего же я хорош и пригож, и другого ты такого не найдешь?

Здравствуйте! /Дети здороваются с колобком/.

А я иду по лесу, песенку пою…. /появляется заяц/

Белые лапки, длинные ушки, да это же… ну, конечно, заяц. Здравствуй, Заяц!

Заяц: - Ах, какой ты Колобок.

У тебя румяный бок.

Пахнешь сдобой очень вкусно,

Лучше, чем листок капустный.

Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок :

- Не ешь меня. Ты видишь, сколько детей пришли на нас посмотреть! Они умеют прыгать выше, чем ты. Правда, дети? /Да/.

Заяц: - Не может быть.

/ Звучит веселая музыка, дети прыгают возле своих стульчиков/.

Заяц: - Молодцы! Умеют высоко прыгать, но я все равно тебя съем, я очень голодный!

Сказочница:

- Что же делать? Надо спасать колобка. А что любят зайчики? /морковку/

У меня есть морковка, на, зайчик, морковку. Не ешь колобка.

Заяц: - Спасибо, вам ребята. До свидания, Колобок и ребята!

Колобок :

- Спасибо, ребята, спасли меня!

/ появляется волк/

Волк:

- Ах, какой ты,Колобок,

У тебя румяный бок.

Пахнешь словно пирожок,

Видно, сдобный Колобок

Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня, Волк! Здесь охотники недалеко, слышишь их топот?

Сказочница:

- Что же делать? Надо спасать колобка. Потопайте громко – громко. /Дети топают/.

Волк:

- Что – то не слышу охотников, наверно, они далеко. Пока придут, я успею тебя съесть. Иди – ка сюда.

Колобок :

- Послушай, они совсем рядом! … Ребята, выручайте, похлопайте, потопайте громко.

Волк:

- Слышу охотников, побегу я пожалуй по своим делам. / убегает /

Колобок :

- Спасибо, ребята, спасли меня! Покачусь я дальше.

Сказочница:

Вылез Мишка из берлоги, и шагает по дороге,

Видит, мчится Колобок, по дорожке скок-поскок.

Медведь:

Ах, какой ты. Колобок. у тебя румяный бок.

Пахнешь словно сладкий мед, так и просишься ты в рот.

Зиму я не ел совсем, вот тебя сейчас я съем.

Колобок : Не ешь меня, Мишка! Лучше с нами поиграй.

Динамическое упражнение «Мишка».

Вылез мишка из берлоги, (Встать - 2 раза.)

Разминает мишка ноги. (Ходьба на месте с высоким подниманием колен.)

На носочках он пошёл, (Ходьба на носках.)

И на пяточках потом, (Ходьба на пятках.)

На качелях покачался (Подниматься высоко на носках и опускаться на пятки.)

И к лисичке он подкрался. (Переступание с ноги на ногу.)

И спросил он молодицу:

— Ты куда бежишь, лисица? (хором, слегка наклониться и развести руки)

Дети садятся на стулья.

Медведь:

- Мне понравилось с вами играть, Колобок беги дальше.

/ появляется лиса/.

Лиса:

Ах, какой ты,Колобок, у тебя румяный бок.

Пахнешь вкусно очень-очень,

Колобок, Колобок, я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою! (поет)

Я – веселый Колобок,

Колобок – румяный бок,

До чего же я хорош и пригож, и другого ты такого не найдешь?

Лиса:

- Хорошо ты, колобок, поёшь. Только плохо я слышать стала. Сядь кА мне на носок, да спой ещё разок.

Сказочница:

- Что же делать? Надо спасать колобка. Давайте прогоним лису, она боится собак. Вы умеете лаять? / Дети лают/.

Не испугалась лиса, попробуем подуть на нее изо всех сил. / Дети дуют/.

Лиса: - Какой сильный ветер поднялся! Помогите, сдувает! /убегает/.

Колобок :

- Спасибо, ребята, спасли меня опять! Теперь мне бояться некого. Покачусь я к бабушк6е и дедушке.

/ Из домика выходят баба и дед/.

Баба : - Здравствуйте, ребята дорогие!

Сказочница: - Мы к вам в гости пришли с колобком.

Дед: - Ой, баба, смотри, наш колобок вернулся. А чем же мы будем ребят угощать?

Баба: - Я как раз пирогов напекла.

Сказочница: Спасибо тебе, бабушка.

Колобок прощается с детьми и убегает.

Ребята, понравилась вам сказка? Дети, вы помогли Колобку избежать всех неприятностей.

Вам понравилось наше путешествие в сказку?

Что запомнилось больше всего?

Могут ли друзья помочь преодолеть трудности?

Сказочница:

А теперь пора прощаться,

И со сказкой расставаться,

До свиданья! Не грустите, В гости снова сказку ждите!

Дети прощаются со сказочницей.

Под русскую народную мелодию дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей 2–4 лет «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 31 мая 2014 в 08:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей 2–4 лет «Путешествие Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем ира максименко (УИ 209082) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД