Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Азбука дорожного движения» (6 фото)

Ольга Зайцева
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Азбука дорожного движения»

Задачи:

1. Закреплять в сознании детей правила дорожного движения и практические навыки поведения на дороге в условиях игрового пространства. Закрепить знания о светофоре, знаках дорожного движения.

2. Развивать внимание, память, логическое мышление, речь дошкольников.

4. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.

Ход развлечения:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Мы с вами встретились, чтобы поговорить на очень важную тему – как правильно себя вести на дороге.

Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы „Азбука дорожного движения“» размещена в разделах

Мы живём в красивом большом городе с широкими улицами. По ним движется много машин, маршруток,автобусов.

Воспитатель :Чтобы не попасть в беду, нужно знать специальные правила. Эти правила изучают как водители, так и пешеходы.

Ребята, а кто такой пешеход? Кого мы называем пешеходом? (Человека, который идёт пешком.)

А кого мы называем водителями? (Они управляют автомобилями).

Верно, водители – управляют автомобилями, они едут по большой дороге, а пешеходы идут пешком по специальным пешеходным дорожкам – по тротуарам.

Звучит грустная музыка в низком регистре. К детям в группу заходит Карлсон (взрослый, одетый в костюм Карлсона, у Карлсона рука перебинтована)

Карлсон : Ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Как больно!

Воспитатель :Карлсон, что с тобой случилось? Почему у тебя рука перебинтована?

Карлсон : По дороге я бежал

И под грузовик попал.

Воспитатель : Карлсон, ну, разве можно бегать по дороге, где ходят машины? Это опасно! Ребята, как вы думаете, правильно вёл себя Карлсон?

(Ответы детей)

Воспитатель : Карлсон, я вижу, что ты не знаешь правила дорожного движения. Ребята, давайте расскажем Карлсону, как нужно вести себя на дороге.

(показывая на светофор)

Карлсон, ты знаешь, что это?

Карлсон : Нет.

Воспитатель: Дети, а вы знаете? (ответы)

Карлсон : Светофор, светофор…. Это дерево с фонариками, а на нем огни разноцветные горят. Красиво так!

Воспитатель : Да, красиво, только светофор не для красоты нам нужен. Светофор- самый главный помощник на дороге

Карлсон : А что же это за кружочки?

Воспитатель : Это сигналы светофора (одеть детям светофор,рассказ стихотворенья)

Дорогу надо перейти,

Светофор впереди.

Посмотрите, красный свет –

Нам пока прохода нет!

На жёлтый тоже не идём.

Постоим и подождём.

Вот зелёный свет горит.

Пешеходам путь открыт.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Азбука дорожного движения»

Карлсон : Вот это да! Сразу все и не запомнишь!

Воспитатель: А чтобы вы, ребята, и ты Карлсон, лучше запомнили сигналы светофора, мы поиграем в игру: "Красный, зелёный" : На зелёный свет - вы шагаете на месте, на красный – стоите. Будьте предельно внимательны.

(Проводится игра «красный, зелёный», воспитатель поочерёдно поднимает кружки разных цветов)

Воспитатель : Карлсон, предлагаю тебе сыграть с нашими ребятами в игру «Огни светофора» (Детям раздаются круги 3 цветов -красный, жёлтый, зелёный, все движутся в разных направлениях по сигналу становятся в свой круг по цвету.)

Фото «Азбука дорожного движения»

Воспитатель : Ну что Карлсон, теперь все запомнил?

Карлсон : Да, теперь все запомнил. А если я хочу перейти на другую сторону улицы, а светофора нет, что мне делать?

Воспитатель показывает знак «Пешеходный переход»,

встаёт около «зебры» :

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт

Пешеходный переход.

Карлсон : Я понял! Надо зебру поискать и тогда по ней шагать

Воспитатель : Правильно! Если мы видим знак с нарисованным человечком, идущим по пешеходному переходу, значит в этом месте можно переходить дорогу.

Карлсон, мы с ребятами тебе покажем тебе, как нужно правильно переходить дорогу.

Игра «Перейди через дорогу».

(Все дети совместно с воспитателем и Карлсоном подходят к зебре, переходят зебру 2-3 раза)

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы - фото

Воспитатель : Карлсон, ты все запомнил?

Карлсон : Да, запомнил. Теперь только так и буду переходить дорогу.

Воспитатель : Ребята, а следят за порядком на улице специальные люди- регулировщики. Они смотрят, чтобы и водители, и пешеходы соблюдали правила дорожного движения. Они очень сильные и спортивные, потому что каждый день делают зарядку.

Воспитатель приглашает детей и Карлсона на физкульт- разминку. Физкультминутка: Заводил шофёр мотор (крутим правой рукой)

Нажимал он на стартёр (ногой нажимаем на педаль)

Крепко руль в руках держал (повороты вправо – влево)

Грузовик и побежал (бегают по кругу)

Фото №1 Закреплять в сознании детей правила дорожного движения и практические навыки поведения на дороге в условиях игрового пространства

Воспитатель : Дорожные знаки стоят на дорогах и подсказывают водителям и пешеходам, что можно делать на дороге, а что нельзя.

Все сине- белые знаки – разрешающие (воспитатель ещё раз показывает знак пешеходного перехода, а красно- белые знаки очень строгие, потому что они - запрещающие (Рассматривание знаков запрещающих и разрешающих)

Ребята, а вы замечали, что на улице никто никому не мешает? Это потому, что пешеходы и водители знают правила дорожного движения.

Сейчас мы с вами тоже станем водителями и покатаемся на машинах. (Детям раздаются макеты- «рули»)

Под песню» Хорошая машина» дети проходят кругом, имитируя управление автомобилем

Фото №2 Закрепить знания о светофоре знаках дорожного движения

Карлсон : Ой, как интересно. Спасибо вам, ребята. Теперь я всегда буду смотреть на улице на светофор и знаки дорожного движения.

Воспитатель : Ребята, вы сегодня молодцы, вспомнили и рассказали Карлсону про правила дорожного движения. Давайте мы тоже будем их помнить и соблюдать. А за то что вы были внимательные и знаете ПДД, мы дарим вам эмблемы «Знатоки ПДД»

Карлсон :

Ах, как весело у вас

К вам приду ещё не раз

Буду к правилам движенья

Относиться с уваженьем.

(А так как я сладкоежка угощаю вас конфетами)

Фото №3 Развивать внимание память логическое мышление речь дошкольников
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Азбука дорожного движения»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Азбука дорожного движения» Фотоотчет о проведении спортивного развлечения "Азбука дорожного движения". Мы каждый день думаем: " Как же сделать так, чтобы улицы и.

Конспект ОД по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Уроки дорожного движения для Лисички»Конспект ОД по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Уроки дорожного движения для Лисички» Цель: Расширить и углубить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - формировать у детей умение различать дорожные знаки: запрещающие,.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Дети учат зайца Крошу правилам дорожного движения» Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Дети учат зайца Крошу правилам дорожного движения» Цель: познакомить детей младшего дошкольного.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения»Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

Праздник по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» для детейПраздник по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» для детей Праздника по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» для детей. Под веселую музыку входят дети в зал. В. Рассаживайтесь удобнее,.

Развлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: профилактика ДТП с участием детей.

Сценарий развлечения по ПДД «Страна правил дорожного движения» для детей старшей группы Мощенко А. Т. Развлечение по ПДД "Страна правил дорожного движения" для детей старшей группы. Цель: пропаганда основ безопасного поведения.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Праздник дорожного движения» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Праздник дорожного движения» Цель: Закрепление умения по использованию.

Сценарий спортивного развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожного движения»Сценарий спортивного развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожного движения» Сценарий спортивного развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожного движения»Цель: продолжать.

Макет для изучения правил дорожного движения в детском саду для детей второй младшей группыМакет для изучения правил дорожного движения в детском саду для детей второй младшей группы Тема: Макет для изучения правил дорожного движения в детском саду для детей второй младшей группы. Макет предназначен как для непосредственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Азбука дорожного движения»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 11:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД