Получи документы

Развлечение для детей второй младшей группы «Прогулка в зимний лес с музыкальными инструментами»

Гордеева Динара Жугинисовна
Развлечение для детей второй младшей группы «Прогулка в зимний лес с музыкальными инструментами»

Развлечение для детей

2 младшей группы

" Прогулка в зимний лес с музыкальными инструментами"

Тема: «Зимушка-зима»

Цель: Вызывать интерес к музыке детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности через интеграцию различных видов искусств

Задачи:

1. Воспитательная - воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства. Закрепить у детей представление о признаках зимы.

Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Прогулка в зимний лес с музыкальными инструментами“» размещена в разделах

2. Развивать навыки танцевальных движений и музыкальный слух, умение реагировать на смену характера музыки и менять движение. (Пляска -формирует коммуникативные качества, развивает внимание, чувство ритма, умение согласовывать действие в соответствии с текстом) .

3. Обучающая- продолжать развитие мелкой моторики и речи детей посредством пальчиковых игр

Предварительная работа:

4. Чтение художественной литературы на зимнюю тематику, рассматривание иллюстраций. Наблюдение за зимними явлениями в природе;

5. Заучивание песен, танцев, пальчиковых и музыкально-ритмических упражнений

6. Индивидуальная работа с детьми;

Оборудование: Бубны, деревянные ложки, палочки, иллюстрации дятла, синтезатор, музыкальный центр.

Музыкальный материал:

«Пришла зима»

«Две лошадки»

«Танец с ложками»

«Упражнение с бубнами»

Фонограмма "Стук дятла по дереву"

Словарь: пушистый, сугробы, поляна, кора деревьев,

дятел

Участники: Воспитатель, заяц (взрослый, дети

Ход развлечения

Дети вбегают в зал друг за другом и встают в круг под музыку «Пришла зима»

М. р. : – Здравствуйте, ребята

Дети исполняют приветствие

М. р. : Дети, отгадайте загадку:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

(Ответ: зима)

М. р. А сейчас ребята подойдем к окошку, поглядим немножко.

-Что мы видим за окном? (Снег)

-Какой снег? (Белый, пушистый)

-Вы когда шли в детский сад видели на дорожках снег? Замёрзли?

-Мороз ваши щёчки щипал?

-Холодно. Люди стали одеваться теплее. Наступила зима.

Это Зимушка-Зима!

Замела ты все дома,

Ёлки в шапки нарядила,

Белой шалью двор укрыла

Снег в сугробы намела.

Всё бело. Зима пришла.

Дети садятся на стульчики

Сегодня мы отправимся на прогулку в зимний лес. Пойдем по зимней тропинке и посмотрим вокруг, полюбуемся красотой. Но сначала нам нужно одеться.

Тактильная игра-массаж «Собираемся на прогулку»

С помощью имитации надеваем штаны, носки (лёгкое поглаживание ног);

надеваем кофты (поглаживание рук, живота);

надеваем валенки (поглаживание ног от пальцев до колена,

надеваем шапки (поглаживание головы, легкий массаж, имитация завязывания);

застегиваем пуговицы на пуховиках (точечные движения от шеи до живота,

завязываем шарфы.

М. р. : Ну, что ж отправляемся гулять!

Дети идут по кругу, высоко поднимая колени, тянут носочки. (Шагают через «сугробы»).

М. р. : Посмотрите, мы попали в сказочный зимний лес. Как здесь красиво! А что вы видите вокруг?

Дети: Снег, сугробы, деревья.

М. р. : А как вы думаете, кто здесь живет?

Дети: Медведи, зайцы, лисы и птицы.

М. р. : Давайте покричим «Ау!». Может, кто откликнется.

Упражнение «Ау» - основным элементом этого упражнения является скользящая (глиссирующая, восходящая интонация с резким переходом из одного регистра в другой. Основная цель этого упражнения – активизация фонационного выдоха, то есть связь голоса с дыханием, отличающимся по энергетическим затратам от речевого.

М. р. : Ой, дети, послушайте, кто-то в лесу плачет.

В зал заходит зайчик (взрослый) и плачет.

М. р. : Здравствуй, зайчик! А почему ты плачешь?

Зайчик Здравствуйте, я напугался хитрую лисичку, она хотела меня поймать.

М. р. : Не, бойся, зайчик! Мы с ребятишками сейчас прогоним лисичку, давайте все возьмём бубны в руки, будем идти по дорожке и громко в них стучать.

Зайчик Ой, ребятишки, а я тоже люблю стучать лапками, дайте и мне бубен.

Дети идут по дорожке и исполняют музыкально-ритмическое упражнение с бубнами

М. р. : Молодцы, ребятишки! Лисичка испугалась и убежала от нас!

М. р. : Ребятишки, а вы не устали? Давайте сядем на полянку и отдохнём и послушаем звуки леса.

Звучит фонограмма -стук дятла по дереву

М. р. : Ребята, слышите стук по дереву? А кто из вас знает, кто это стучит?

Дети: (отвечают)

М. р. : Это птица- дятел. (показ иллюстрации)

Ребята,в коре деревьев прячутся жучки и насекомые, они вредят дереву, оно может заболеть, а дятел пробивает своим клювом дырочку, где сидит жучок и съедает его. Дятел лечит дерево.

М. р. : Как холодно стало! Руки замёрзли!

Зайчик Ребята, а давайте ручки погреем! Я в лесу спрятал палочки, сейчас я их принесу и мы постучим ими и ваши ручки согреются

Исполняется музыкально- ритмическая игра для развития

мелкой моторики " Две лошадки"

Зайчик Как весело с вами ребятишки гулять, но мне пора бежать домой, приходите к нам в лес ещё.

М. р. : Ребята, давайте попрощаемся с зайкой. Какая весёлая музыкальная прогулка у нас получилась! Но она уже закончилась.

Мы на месте покружились - снова в зале очутились!

М. р. : Не замёрзли на прогулке? Отряхните снег с одежды (дети имитируют движения)

М. р. : Ребята, чтобы согреться после прогулки, давайте станцуем танец с ложками.

Исполняется танец " Тук-тук ложечки"

(Игра на ложках исправляет кривой детский почерк. Лечит малышей от рассеянности, невнимательности, заторможенности или гиперактивности, а также других «болезней», которые могут перейти в хронические. А лекарство – это игра на ложках! У детей развивается мелкая моторика рук, и, как следствие, решаются многие проблемы. Игра на ложках влияет на развитие координации движений и быстроту реакции, координирует работу мозга и мышц, полученные навыки закрепляются в памяти.)

Рефлексия

М. р. : Вам понравилась наша прогулка по зимнему лесу?

Чем она запомнилась. (ответы детей)

-Спасибо вам, ребята, за то, что вы составили мне компанию для прогулки по лесу

-Настроение каково?

- Во! (показать большой пальчик).

- Давайте подарим наше хорошее настроение друг другу. (Дети сдувают настроение с ладошки) .

Наше развлечение закончилось, давайте попрощаемся.

Исполняется попевка " Прощание"

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы «Наша первая Дымковская игрушка».Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы «Наша первая Дымковская игрушка». Цель развлечения: воспитывать в детях чувство прекрасного, чувство уважения к мастерам народного творчества. Задачи развлечения: - показать,.

«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы Развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «Использование здровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях». ЦЕЛЬ: Организация.

Картотека речевых игр с музыкальными инструментамиКартотека речевых игр с музыкальными инструментами Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами «Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео История шарманки Знакомя детей с огромным семейством музыкальных инструментов, мы стараемся дать им представления о самых разнообразных.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео Инструмент из группы струнно-смычковых Сегодня я решила продолжить тему знакомства дошкольников с музыкальными инструментами. Думаю, что.

Развлечение для детей второй младшей группы «Мы насыплем птичкам крошки» Под пение птиц дети в костюмах птиц вбегают в зал, садятся на стульчики. Презентация «Весна». Под музыку Вивальди: «Весна», 1 часть. Ведущий.

Развлечение «Как мы в зимний лес ходили» для детей первой младшей группыРазвлечение «Как мы в зимний лес ходили» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Как мы в зимний лес ходили…» Воспитатель: На улице зима, Наступили холода. Но нам морозы.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «Прогулка в зимний лес с музыкальными инструментами»
Опубликовано: 30 июня 2020 в 15:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД