Светлана Бойко
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель: Повышение интереса к двигательным действиям. Укрепление здоровья детей.
Образовательные задачи:
1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;
2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд;
3. Формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога.
Публикация «Спортивное развлечение для детей второй младшей группы „Путешествие в зимний лес к лесным зверям!“» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
4. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных);
5. Способствовать формированию правильной осанки;
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать желание помогать другим;
2. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями;
Развивающие задачи :
1. Развивать физические качества : силу, ловкость, ориентацию в пространстве, быстроту, умение реагировать на сигнал, внимание.
2. Развивать мышление, память, внимание и речь детей;
3. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
Материалы и оборудование: Проектор, ноутбук, презентация «Зима. Зимние забавы», мп3 запись «Здравствуйте ладошки», «Зайки танцевали», «Мы погреемся немножко», «Ах, какой пушистый хвост», «Зимняя сказка». Игрушки: заяц, лиса, медведь, елки, снежки.
Ход развлечения.
Дети заходят в зал, строятся в шеренгу.
Музыкальное приветствие с использованием элементов пальчиковой, артикуляционной гимнастик и самомассажа (Ляйля Хисматуллина).
Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки (поцелуйчики).
Здравствуйте зубки: (стучать зубками).
Здравствуйте ребята!
Инструктор: Ребята, а вы были, когда-нибудь в зимнем лесу? Видели как там красиво, сколько там белоснежных сугробов? Ответы детей.
Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес и посмотрим как там красиво зимой и возможно познакомимся с жителями леса. Посмотрите на экран.
Вы, ребятки, подойдите
на меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать
Ходьба в колоне по одному по кругу.
Инструктор: «По сугробам мы шагаем,
Выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем
И ничуть не устаем».
Ходьба с высоким подниманием колена.
Инструктор: «Холодно в лесу зимой –
Побежали все за мной!
С бегом будет веселей,
С бегом будет нам теплей».
Быстрый бег в колонне.
Инструктор: «По тропинке мы шагаем,
Руки наши согреваем».
Ходьба в колоне по одному по кругу под муз. сопровождение
«Зверя по следам любого…».
Инструктор: Посмотрите под сугробом зайчик беленький сидит. Он хочет посмотреть какие вы ловкие, проворные да умелые. Ребята, давайте поиграем с зайчиком.
Зарядка для детей. Детский танец-игра. Зайки танцевали
Инструктор: Мороз не велик, а стоять не велит. Чтобы не замерзнуть, давайте, проведем еще одну игру.
«Мы погреемся немножко» (Дети становятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом).
Инструктор: Молодцы, ребята, у вас очень хорошо получается.
Встаем друг за другом и в путь.
Посмотрите под сугробом Лисичка сидит
Здравствуй Лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята.
Я рыжая лиса,
Всему лесу краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.
Поиграйте со мной.
Инструктор: Поиграем как лисята? (да)
Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.
Муз. «Ах, какой пушистый хвост»
Ребята посмотрите, Лисичка приготовила нам целую корзину снежков. Она хочет, чтобы вы с ними поиграли.
Игра. «Собери снежки»
Инструктор: Молодцы, ребята - хорошие лисята.
Встаем друг за другом и в путь.
Вместе весело шагаем,
Силу, ловкость набираем. (Подходят к Медведю.)
Инструктор: Посмотрите, какой огромный сугроб. Отгадайте загадку.
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Громко может он реветь,
Кто же он? (Медведь)
Правильно. Только он спит. Давайте его разбудим.
Инструктор открывает сугроб и оттуда берет медведя.
Инструктор: Мишка, Мишка лежебока зиму целую проспал. Мишка, мишка хватит спать давай с нами в игру играть! Становитесь вокруг медведя.
Подвижная игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет.
Вот упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ!