Приложение МААМ

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Татьяна Колесникова
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать интерес у детей к жизни леса

Задачи:

Способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных

Расширять представления детей об особенностях приспособления некоторых животных к окружающей среде (белка, заяц).

Формировать эмоционально-положительное состояние.

Развивать умение понимать смысл образных выражений загадки

Развивать познавательные интересы и словесно-логическое мышление у детей.

Развивать умение слушать друг друга.

Совершенствовать двигательные навыки и умения.

Воспитывать бережное ответственное отношение детей к живой природе.

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Воспитывать любовь и уважение к красоте природы, животному миру.

Воспитывать умения вести себя в лесу;

Оборудование:

Демонстрационный экран, мультимедиа, конверты с заданиями (раздаточный материал, Елочка, шишки, атласная лента (для дорожки, игрушки или картины животных Зайчика, Лисички, Белки.

Предварительная работа:

Чтение стихов о зиме;

Разгадывание загадок о животных

Рассматривание иллюстраций «лес зимой»

Прослушивание П. И. Чайковского «Времена года»

Ход развлечения.

(дети стоят линейку напротив воспитателя)

Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся в путешествие по зимнему лесу, познакомимся с его жителями зимой, вспомним правила поведения в лесу. Нас ждет много увлекательных заданий и приключений. Но с начала, давайте мы с вами вспомним, что мы зимой одеваем на улицу?

Дети: шапку, куртку, штаны, варежки, шарф, обувь.

Воспитатель: Молодцы, а сейчас давайте представим что мы одеваем шапку (дети имитируют одевание шапки, штаны (имитируют, куртку (имитируют, шарф (имитируют, сапожки (имитируют, варежки (имитируют).

Мы готовы к прогулке?

Дети: Да.

(На экране появляется вьюга и заметает дорожки.)

Воспитатель: Ой, ребята, какая злая вьюга к нам прилетела и все дорожки замела. Что же нам теперь делать, как погулять по лесу? Посмотрите, а тут конвертик лежит, кто-то нам письмо написал. Давайте его скорее прочитаем.

(Воспитатель читает письмо)

Здравствуйте ребята!

Пишет вам ваш друг Снеговик. Я узнал, что все тропинки в лесу замело, и решил помочь. Но только чтобы дорожка появилась нужно разгадать мои загадки.

Воспитатель: Ребята, разгадаем загадки снеговика?

Дети: Да!

Загадки:

Зимой беленький,

А летом серенький,

Никого не обижает,

А сам всех боится

Дети: Заяц.

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу

Дети: Белка

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех…

Дети: Волк

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут её.

Дети: Лиса

Воспитатель: Ребята, посмотрите, дорожка и правда появилась.

(Идем по тропинке, дошли до леса (картина с изображением леса)

Воспитатель: Дети, давайте с вами вспомним, как нужно вести себя в лесу?

Дети: Нельзя кричать в лесу, лесу надо соблюдать тишину, нельзя ломать веточки.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Тропинка закончилась на полянке. Посмотрите, тут растет дерево. А как оно называется?

Дети: Елка.

Воспитатель: Молодцы, а что растет на елке?

Дети: Шишки.

Воспитатель: Правильно, шишки. Только у нашей елочки шишки потерялись, давайте мы их найдем. (Дети ищут)

Воспитатель: Молодцы, все шишки нашли. Дети, посмотрите, кто у нас любит кушать шишки (дети смотрят на картину с белочкой и шишкой). Кто это?

Дети: Белочка.

Воспитатель: Ребята, белочки у нас летом рыжие, а зимой они меняют и становятся серые. Белочка нам приготовила задание. Давайте с вами встанем в кружок и повторяйте все за мной.

(Дети встают в кружок, и повторяют все за воспитателем)

Щиплет уши, щиплет нос, (трогают уши и нос)

Лезет в валенки мороз. (имитируют мороз)

Мы мороза не боимся, (грозят пальчиком)

Продолжаем, веселимся. (активно шевелят руками)

По сугробам мы шагаем (высоко поднимают ноги)

Выше ноги поднимаем.

Справа – хлоп и слева – хлоп. (хлопки руками)

Воспитатель: Посмотрите, дорожка появилась, можно идти дальше.

(идут по дорожке)

Воспитатель: Ребята, а это кто сидит у нас под кустиком?

Дети: Зайчик

Воспитатель. Молодцы. Ребята, зайчики, так же как и белочки меняют окрас зимой. Летом они серые, а зимой белые. Посмотрите зайчику нужно помочь. Собрать все картинки. Поможем?

Дети: Да.

(дети выполняют задание с разрезными картинками)

Воспитатель: Молодцы ребята. Посмотрите наша дорожка появилась, и мы можем идти дальше.

(идем по дорожке)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а это что за житель в лесу?

Дети: Это лисичка!

Воспитатель: Посмотрите, а лисичка хочет с нами поиграть в веселую игру под названием «Снежки» (муз. сопровождение песня «Снег-снежок») Поиграем с лисичкой?

Дети: Да

(играют)

Воспитатель: Лисичке очень понравилось с нами играть, а вам?

Дети: Да, нам очень понравилось.

Воспитатель: Но нам пора возвращаться в детский сад, посмотрите, лисичка нам подарила волшебную палочку, спасибо тебе лисичка.

Сейчас я взмахну этой палочкой, и мы окажемся в нашей группе.

(делаю взмах рукой)

Воспитатель: Вот мы и погуляли в лесу, Скажите, кого мы сегодня встретили в лесу

Дети: Зайчика, Лисичку, Белку.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вам понравилось наше волшебное путешествие?

Дети: Да.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Задачи. Удовлетворять.

Интегрированная ООД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: формирование представлений о диких животных и птицах в процессе чтения стихов, загадок и рассматривания.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема «Путешествие в зимний лес» Задачи. 1. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше» и «меньше»;.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Цель: Формирование элементарных представлений.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель Шикова Валентина Викторовна Интеграция образовательных.

Коспект занятия в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группы Образовательная область «Познание» Тема:”Путешествие в зимний лес”.

НОД в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе детского сада на тему: «Путешествие в зимний лес». Образовательные области:.

Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес».Цель: познакомить детей младшего дошкольного возраста с лесными животными".Задачи:Обучающая: учить детей.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Ведущий. Ребята, посмотрите, какой красивый листочек. Желтый листик на.

Спортивное развлечение «Путешествие в зимний лес» Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять умение выполнять движение по показу; метать набивные мешочки правой и левой рукой на дальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 24 января 2018 в 18:36
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Колесникова (УИ 156472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД