Елена Кадыкова
Развлечение для детей
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые. Всем всем всем здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, ведь у вас сегодня хорошее настроение, так давайте мы с вами улыбнёмся друг другу. Вот уже отлично. Мы вас приветствуем на праздничной программе «Мы вместе». Но я почему то не вижу своих помощниц. Ребята, а вы не видели девчушек весёлых, ноток звонких? Оооооооой, ну где же они, надо праздник начинать, а их нет. Ну ничего, А давайте с вами познакомимся.
игру - кричалку.
Сколько вас сегодня здесь?
Мне за день не перечесть!
Вы Димы, Светы, Сережи, Танюши.
Угадала? Давайте, проверим.
Публикация «Развлечение для детей» размещена в разделах
Все Леши хлопают, Насти топают,
Егоры и Сережи прыгают,
Кати и Маши ногами дрыгают,
Светы руки поднимают,
Во всю Жени приседают.
А остальные как можно громче
Имена свои называют.
Итак, раз, два, три - свое имя назови!
Ну вот мы и познакомились.
Выбегают нотки, и приветствуют ребят, каждая нотка выходит и говорит своё название: ДО, РЕ….
Ведущий: Ну вот и все в сборе, дети на месте, родители тоже. Помощницы мои здесь, ну вот теперь можно начинать. ребята, а вы запомнили, как называется первая нотка, моя помощница.? (Ответ детей)
Ведущий: Ну молодцы, внимательные вы ребята. А теперь слушайте первое задание от нотки «ДО»
ДО: Ребята, а какое сейчас время года? (Ответ детей) Молодцы, а вы осенние загадки отгадывать умеете?
Богатырь стоит богат,
Угощает всех ребят
Земляникой и черникой,
И грибами белыми,
И орехами спелыми! (лес)
***
Летит орлица по синему небу,
Крылья распластала,
Солнышко застлала. (туча)
***
Без рук, без ног, деревья гнет. (ветер)
***
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий.
В тучах прячется, во мгле.
Только ноги на земле! (дождик)
***
Растут-зеленеют, упадут-пожелтеют, полежат – почернеют. (листья)
А сейчас я вам вопросы хитрые задам, если «НЕТ» – топайте ногами, а если «ДА» тогда, хлопайте в ладоши. Готовы?
- ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? (да)
-Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? (да)
- Кастрюля и сковорода нужны
Для ловли рыбы? (нет)
- В колодце чистая вода,
Чтоб плавать и нырять там? (нет)
-У жабы точно нет хвоста
Ау коровы есть он? (да)
- Что ест лягушка на обед,
Слона с горошком, верно? (нет)
- Мы ставим чашечки в буфет,
Диван туда поставим? (нет)
- Растает снег – в ручьях вода,
Весной бывает это? (да)
Садится слон на провода,
Чтоб пообедать правда? (нет)
- Печем ватрушки изо льда,
В горячей печке, правда? (нет)
-За вторником идет среда,
За четвергом – суббота? (нет)
Ведущий: Спасибо нашей нотке «ДО», и сейчас в исполнении всех ноток «Домисолька» звучит весёлая песенка «Тормоз Вася»
Песня: «Тормоз- Вася»
Ведущий: Ребята, а сейчас давайте вспомним, как зовут вторую мою помощницу, вторую нашу нотку.
Ответ детей : РЕ
Выбегает нотка РЕ
РЕ: ну вот ребята, а теперь я с вами поиграю
отгадайте кА мои загадки
Кто грызёт на ветке шишку, ну конечно- это…. (Белка)
Кто взлетит с цветка вот-вот, ну конечно (Бабочка).
Очень медленно и тихо по листу ползёт… (Улитка).
Нарушая утром тишь, распевает в роще (Соловей).
РЕ: Ребята, скоро будет зима. Скажите, а вы любите кататься на санках?
Тогда я предлагаю вам со мной прокатиться.
Когда я буду говорить «разгоняемся» все вместе говорим «виии»
Когда будет подъем в гору – откланяемся назад и говорим «ууу»
Когда будет поворот налево – наклоняемся влево и говорим «ааа»
Когда поворот на право – «ООО»
Когда въехали в сугроб – делаем так и говорим «фууух»
Запомнили? Тогда давайте попробуем?
Ведущий: ну вот, а теперь послушайте в исполнении …. Стихотворение….
Стихотворение: …
Ведущий: А теперь ребята, назовите мне третью помощницу…. (Ответы детей)
МИ: ребята, а я вам принесла волшебную конфету, вам задание, нужно передавать конфету, и каждый снимает с неё обёртку, и снова передаёт следующему. И тот победит, у кого останется подарок.
Игра «Чудо-конфета»
Маленький сувенир или другой сюрприз заворачивают в обёртку из бумаги, как конфету в фантик. Затем ещё в один слой бумаги другого цвета или фольги, затем ещё, и так делается много слоёв. Под музыку дети по кругу передают друг другу эту конфету, а тот, у кого она оказалась в руках в момент выключения музыки, разворачивает один слой обёртки. Затем всё повторяется до тех пор, пока кто-то не развернёт последний слой бумаги. Сюрприз достаётся именно этому играющему.
МИ: ребята, а вы любите на природе отдыхать? А рыбачить любите? Ну это хорошо, а теперь я приглашаю сюда двух детей с мамами.
ИГРА “РЫБАЛКА”
Для игры потребуются по 8-10 рыбок на каждого рыбака, 2 ведерка, 2 удочки на конце веревки. Нужно подцепить (поймать) рыбку, положить ее в ведерко. Кто больше поймал, тот и победил.
МИ: Молодцы, ребята, мне понравилось с вами играть.
Ведущий: Семь подружек голосистых
Семь звоночков серебристых
Дружно, весело живут
Звонко песенку поют.
Песня: «Бибика»
Ведущий: А теперь следующий вопрос, как зовут мою 4 помощницу, но сначала давайте назовё м первые три нотки: До, РЕ, МИ. а теперь нотка?
Фа: Ребята, а у меня есть волшебный цветик- семицветик. А волшебный он потому, что сейчас вы начнёте превращаться в различных персонажей. Кто из вас самый смелый, кто первый пойдёт лепесток сорвёт
«Цветик-семицветик»
На обратной стороне лепестков написаны задания, которые нужно выполнить всем вместе, отрывая лепестки.
Задания:
1. Показать, как ходит вини- пух.
2. Изобразить, как поют птицы в волшебном лесу.
3. Станцевать танец.
4. Угадать продолжение строчек из песен, например:
- С голубого ручейка начинается. река.
- Чунга-Чанга, синий. небосвод.
- Метель ей пела песенку, спи, елочка. бай-бай.
- Голубой вагон бежит. качается.
- Если долго по дорожке, если долго по. тропинке.
5. Рассказать любимое стихотворение.
6. Спеть любимую песню, 1 куплет с припевом.
7. спеть хором песню на кошачьем языке.
Ведущий: а теперь посмотрите сказку в исполнении детского объединения «Копилка»
СКАЗКА: ….
Ведущий: Ну вот, наступила пора следующей нашей нотке, но сначала, давайте её назовём
Ответы детей (Соль)
Соль: Ну вот ребята и у меня есть для вас задания
Игра «Улыбающийся смайлик»
- из кусочков липкой ленточки на воздушном шарике появляются глазки, реснички, улыбка.
Конкурс»Утро в курятнике» - (с закрытыми глазами как можно больше собрать яиц» шарики из ваты
Ведущий: Спасибо нашей нотке «СОЛЬ», а у нас с вами пауза отдыха от игр и мы снова послушаем стихотворение в исполнении…
Стихотворение….
Ведущий: А теперь давайте назовём следующую нотку. Какая нотка после соль?
Выбегает ЛЯ.
Ля: Вот и подошла моя очередь играть с вами, и первый мой конкурс называется «Сказочное животное». Самые смелые выходи и нарисуйте сказочное существо с закрытыми глазами.
Конкурс: «Нарисуй сказочное животное».
ЛЯ: Молодцы ребята. а теперь моё следующее задание. У меня есть много солнышек, а вам задание из них сделать весёлые смайлики.
Смайлик на память
Ведущий: Спасибо нашей нотке, и снова для вас музыкальный подарок
Песня: «По Барабану»
Ведущий: Ну вот ребята, а теперь назовите мне последнюю нотку
Ответы детей…
Си: А вот и я, привет вам всем друзья. Я вас всех приглашаю встать в круг, взять друг друга за талию, сейчас мы с вами отправимся в путешествие на праздничном поезде
Игра для всех: «Праздничный поезд»
Все становятся в поезд и берутся за талию
«Лево руля»- наклон влево
«Право руля»- наклон вправо
«Горы»- на носочках
«Тоннель!»- приседают
«Передний ход»- двигаются все вперёд
«Задний ход»- двигаются все назад
«Остановка!- все останавливаются.
СИ: Возьмемся за руки друзья
Всё побеждает дружба,
Не бросим друга никогда
Поможем, если нужно!
И сейчас все вместе споём весело песню про Дружбу
Песня: «Если друг не смеётся»
Ведущий: Ребята, а теперь всем всем всем вручаются подарки и сувениры.
Сувениры вручаются всем детям….