Приложение МААМ

Развлечение для детей

Елена Кадыкова
Развлечение для детей
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые. Всем всем всем здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, ведь у вас сегодня хорошее настроение, так давайте мы с вами улыбнёмся друг другу. Вот уже отлично. Мы вас приветствуем на праздничной программе «Мы вместе». Но я почему то не вижу своих помощниц. Ребята, а вы не видели девчушек весёлых, ноток звонких? Оооооооой, ну где же они, надо праздник начинать, а их нет. Ну ничего, А давайте с вами познакомимся.

игру - кричалку.

Сколько вас сегодня здесь?

Мне за день не перечесть!

Вы Димы, Светы, Сережи, Танюши.

Угадала? Давайте, проверим.

Публикация «Развлечение для детей» размещена в разделах

Все Леши хлопают, Насти топают,

Егоры и Сережи прыгают,

Кати и Маши ногами дрыгают,

Светы руки поднимают,

Во всю Жени приседают.

А остальные как можно громче

Имена свои называют.

Итак, раз, два, три - свое имя назови!

Ну вот мы и познакомились.

Выбегают нотки, и приветствуют ребят, каждая нотка выходит и говорит своё название: ДО, РЕ….

Ведущий: Ну вот и все в сборе, дети на месте, родители тоже. Помощницы мои здесь, ну вот теперь можно начинать. ребята, а вы запомнили, как называется первая нотка, моя помощница.? (Ответ детей)

Ведущий: Ну молодцы, внимательные вы ребята. А теперь слушайте первое задание от нотки «ДО»

ДО: Ребята, а какое сейчас время года? (Ответ детей) Молодцы, а вы осенние загадки отгадывать умеете?

Богатырь стоит богат,

Угощает всех ребят

Земляникой и черникой,

И грибами белыми,

И орехами спелыми! (лес)

***

Летит орлица по синему небу,

Крылья распластала,

Солнышко застлала. (туча)

***

Без рук, без ног, деревья гнет. (ветер)

***

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий.

В тучах прячется, во мгле.

Только ноги на земле! (дождик)

***

Растут-зеленеют, упадут-пожелтеют, полежат – почернеют. (листья)

А сейчас я вам вопросы хитрые задам, если «НЕТ» – топайте ногами, а если «ДА» тогда, хлопайте в ладоши. Готовы?

- ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно? (да)

-Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно? (да)

- Кастрюля и сковорода нужны

Для ловли рыбы? (нет)

- В колодце чистая вода,

Чтоб плавать и нырять там? (нет)

-У жабы точно нет хвоста

Ау коровы есть он? (да)

- Что ест лягушка на обед,

Слона с горошком, верно? (нет)

- Мы ставим чашечки в буфет,

Диван туда поставим? (нет)

- Растает снег – в ручьях вода,

Весной бывает это? (да)

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать правда? (нет)

- Печем ватрушки изо льда,

В горячей печке, правда? (нет)

-За вторником идет среда,

За четвергом – суббота? (нет)

Ведущий: Спасибо нашей нотке «ДО», и сейчас в исполнении всех ноток «Домисолька» звучит весёлая песенка «Тормоз Вася»

Песня: «Тормоз- Вася»

Ведущий: Ребята, а сейчас давайте вспомним, как зовут вторую мою помощницу, вторую нашу нотку.

Ответ детей : РЕ

Выбегает нотка РЕ

РЕ: ну вот ребята, а теперь я с вами поиграю

отгадайте кА мои загадки

Кто грызёт на ветке шишку, ну конечно- это…. (Белка)

Кто взлетит с цветка вот-вот, ну конечно (Бабочка).

Очень медленно и тихо по листу ползёт… (Улитка).

Нарушая утром тишь, распевает в роще (Соловей).

РЕ: Ребята, скоро будет зима. Скажите, а вы любите кататься на санках?

Тогда я предлагаю вам со мной прокатиться.

Когда я буду говорить «разгоняемся» все вместе говорим «виии»

Когда будет подъем в гору – откланяемся назад и говорим «ууу»

Когда будет поворот налево – наклоняемся влево и говорим «ааа»

Когда поворот на право – «ООО»

Когда въехали в сугроб – делаем так и говорим «фууух»

Запомнили? Тогда давайте попробуем?

Ведущий: ну вот, а теперь послушайте в исполнении …. Стихотворение….

Стихотворение: …

Ведущий: А теперь ребята, назовите мне третью помощницу…. (Ответы детей)

МИ: ребята, а я вам принесла волшебную конфету, вам задание, нужно передавать конфету, и каждый снимает с неё обёртку, и снова передаёт следующему. И тот победит, у кого останется подарок.

Игра «Чудо-конфета»

Маленький сувенир или другой сюрприз заворачивают в обёртку из бумаги, как конфету в фантик. Затем ещё в один слой бумаги другого цвета или фольги, затем ещё, и так делается много слоёв. Под музыку дети по кругу передают друг другу эту конфету, а тот, у кого она оказалась в руках в момент выключения музыки, разворачивает один слой обёртки. Затем всё повторяется до тех пор, пока кто-то не развернёт последний слой бумаги. Сюрприз достаётся именно этому играющему.

МИ: ребята, а вы любите на природе отдыхать? А рыбачить любите? Ну это хорошо, а теперь я приглашаю сюда двух детей с мамами.

ИГРА “РЫБАЛКА”

Для игры потребуются по 8-10 рыбок на каждого рыбака, 2 ведерка, 2 удочки на конце веревки. Нужно подцепить (поймать) рыбку, положить ее в ведерко. Кто больше поймал, тот и победил.

МИ: Молодцы, ребята, мне понравилось с вами играть.

Ведущий: Семь подружек голосистых

Семь звоночков серебристых

Дружно, весело живут

Звонко песенку поют.

Песня: «Бибика»

Ведущий: А теперь следующий вопрос, как зовут мою 4 помощницу, но сначала давайте назовё м первые три нотки: До, РЕ, МИ. а теперь нотка?

Фа: Ребята, а у меня есть волшебный цветик- семицветик. А волшебный он потому, что сейчас вы начнёте превращаться в различных персонажей. Кто из вас самый смелый, кто первый пойдёт лепесток сорвёт

«Цветик-семицветик»

На обратной стороне лепестков написаны задания, которые нужно выполнить всем вместе, отрывая лепестки.

Задания:

1. Показать, как ходит вини- пух.

2. Изобразить, как поют птицы в волшебном лесу.

3. Станцевать танец.

4. Угадать продолжение строчек из песен, например:

- С голубого ручейка начинается. река.

- Чунга-Чанга, синий. небосвод.

- Метель ей пела песенку, спи, елочка. бай-бай.

- Голубой вагон бежит. качается.

- Если долго по дорожке, если долго по. тропинке.

5. Рассказать любимое стихотворение.

6. Спеть любимую песню, 1 куплет с припевом.

7. спеть хором песню на кошачьем языке.

Ведущий: а теперь посмотрите сказку в исполнении детского объединения «Копилка»

СКАЗКА: ….

Ведущий: Ну вот, наступила пора следующей нашей нотке, но сначала, давайте её назовём

Ответы детей (Соль)

Соль: Ну вот ребята и у меня есть для вас задания

Игра «Улыбающийся смайлик»

- из кусочков липкой ленточки на воздушном шарике появляются глазки, реснички, улыбка.

Конкурс»Утро в курятнике» - (с закрытыми глазами как можно больше собрать яиц» шарики из ваты

Ведущий: Спасибо нашей нотке «СОЛЬ», а у нас с вами пауза отдыха от игр и мы снова послушаем стихотворение в исполнении…

Стихотворение….

Ведущий: А теперь давайте назовём следующую нотку. Какая нотка после соль?

Выбегает ЛЯ.

Ля: Вот и подошла моя очередь играть с вами, и первый мой конкурс называется «Сказочное животное». Самые смелые выходи и нарисуйте сказочное существо с закрытыми глазами.

Конкурс: «Нарисуй сказочное животное».

ЛЯ: Молодцы ребята. а теперь моё следующее задание. У меня есть много солнышек, а вам задание из них сделать весёлые смайлики.

Смайлик на память

Ведущий: Спасибо нашей нотке, и снова для вас музыкальный подарок

Песня: «По Барабану»

Ведущий: Ну вот ребята, а теперь назовите мне последнюю нотку

Ответы детей…

Си: А вот и я, привет вам всем друзья. Я вас всех приглашаю встать в круг, взять друг друга за талию, сейчас мы с вами отправимся в путешествие на праздничном поезде

Игра для всех: «Праздничный поезд»

Все становятся в поезд и берутся за талию

«Лево руля»- наклон влево

«Право руля»- наклон вправо

«Горы»- на носочках

«Тоннель!»- приседают

«Передний ход»- двигаются все вперёд

«Задний ход»- двигаются все назад

«Остановка!- все останавливаются.

СИ: Возьмемся за руки друзья

Всё побеждает дружба,

Не бросим друга никогда

Поможем, если нужно!

И сейчас все вместе споём весело песню про Дружбу

Песня: «Если друг не смеётся»

Ведущий: Ребята, а теперь всем всем всем вручаются подарки и сувениры.

Сувениры вручаются всем детям….

Публикации по теме:

«Психологические речевые настройки» Основное предназначение речевых настроек- установки на хорошее настроение. Они могут проводится утром, после зарядки, дети и воспитатель.

Конспект ежедневного мероприятия в средней группе «Дружный кружочек»Конспект ежедневного мероприятия в средней группе «Дружный кружочек» Конспект ежедневного мероприятия «Дружный кружочек» (дети 4-5 лет). Цель: создание положительного эмоционального настроя у детей на день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей
Опубликовано: 8 ноября 2014 в 13:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кадыкова (УИ 174305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД