Папки-передвижки

Развлечение для детей 4–5 лет «В гостях у сказочницы» (2 фото)

Татьяна Калмыкова
Развлечение для детей 4–5 лет «В гостях у сказочницы»

Цель : формировать положительное отношение к нравственным поступкам героев сказок и отрицательное к безнравственным, развивать творческую,речевую активность ;закреплять знания детей содержание знакомых сказок;воспитывать интересс к сказкам.

Игровой персонаж : воспитатель в роли сказочницы

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

I.Воспитатель обращает внимание детей на то,что ночью в групповой комнате что то произошло. (восп. Вместе с детьми обходит все уголки, находит иллюстративные книги со сказками,игрушки,персонажей кукольного театра.)

Публикация «Развлечение для детей 4–5 лет „В гостях у сказочницы“» размещена в разделах

Вос. : Ребята, что же случилось?

(Выслушивает мнения детей.)

Вос. : Ребята ночью к вам приходила Сказка,искала вас по всей комнате,но не нашла и наверное легла спать. Давайте мы с вами посмотрим ее в спальной комнате. (там они находят на кровати большую инциклопедию сказок,к которой приделаны на веревочках руки и ножки,а на обложку приклеена голова.)

Дети будят сказку. Сказка знакомиться с детьми и говарит им, что пришла не просто так,а привела к ним много интересных сказок. Только они не простые, а в них происходят разные события: плохие и хорошие. Сказка просит детей помочь героям этих сказок разобраться в своих поступках. К себе в помошники она берт сказочницу,которой назначает воспитателя. Просит детей выйти из спальни на минутку. (звучит волшебная музыка или колокольчик (воспитатель переодеваеться и выходит к детям). Энциклопедию ставят на полку в книжный уголок, что бы ей все было видно.

II. К. Чуковский «Мойдодыр».

Воспитатель находит книгу К. Чуковский «Мойдодыр». Просит напомнить,почепу от мальчика убежали все вещи, приятно ли общаться с грязнулями, что бы дети посоветвали этому мальчику,который с ужасом убегал от мыло и мочалки.

III.Сказочница показывает детям иллютрациик казке «Крылатый,мохнатый,да масленный», проит назвать сказку и ее персонажей. Спрашивае,почему с героями сказки приключилась беда : мышка обварилась кипятком,воробей свернул клюв,а блин еле успел с откусанным боком убежать от лисы.

Обращает внимание детей,что нужно жить дружно и хорошо выполнять свое дело, не завидовать и не злиться на дугих.

IV.Воспитатель предлогает поиграть в игру. Дети спокойно гуляют по группе, по команде «крылатый» превращаються в воробьев,машут крыльями,чирикают,летают по всей площадке,собирают ягоды да грибы;по команде «мохнатый» перемещаются по площадке на носочках, изображая мышку,пищат, собирают веточки;по команде «масляный» встают в круг и ритмично хлопают в ладоши,изображая выпичку блинов.

V.В коннце игры Сказочница благодарит детей за внимательность, что все они хорошо выполняли. И за это они получают в подарок от сказочницы книжки со сказками.

Развлечение для детей 4–5 лет «В гостях у сказочницы»
Фото «В гостях у сказочницы»
Публикации по теме:

Мультимедийное пособие «Путешествие по сказкам» Особое место на занятиях по коммуникации отводится сказкам. Сказки любят все: и взрослые и дети. Поэтому эту презентацию я сделала по мотивам.

Сказки А. С. Пушкина в творчестве детей (к Дню рождения поэта)Сказки А. С. Пушкина в творчестве детей (к Дню рождения поэта) Первая неделя июня в моей группе всегда посвящена А. С. Пушкину. Это один из самых любимых и непредсказуемых проектов, которых я жду и не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей 4–5 лет «В гостях у сказочницы»
Опубликовано: 23 октября 2014 в 14:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД