Марина Зычкина
Развлечение для детей II младшей группы с участием родителей «Что за сказки, сказочки, Что их любят все на свете деточки?»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей II младшей группы с родителями
«Что за сказки, сказочки,
Что их любят все на свете деточки?»
Цель:
1. Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок;
2. пополнять словарь детей;
3. воспитывать бережное отношение к книгам;
4. мотивировать детей и их инициативу в театрализованной игре;
5. воспитывать дружелюбные отношения в игре.
Оснащение:
- Фигурки персонажей, различные театры, атрибуты, одежда. Диск спокойной музыки и т. д.
Ход:
Публикация «Развлечение для детей II младшей группы с участием родителей „Что за сказки, сказочки, Что их любят все на свете деточки?“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2014
Ребята скажите вы дома читаете сказки?
А вы любите их?
Сейчас я проверю вас, как вы знаете сказки. Загадаю вам загадки.
I. Загадки:
-Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов.
Без носков и без чулок,
Без ботинок и сапог
По траве катиться мог
В детской сказке.
(Колобок.)
Отворили дверь козлята –
И пропали все куда-то.
Стоит коза, голосит коза:
-Ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто куда,
Один – в лесок, а другой – за стог,
А третий козленок спрятался в бочонок.
А сколько козлят в избушке сидят?
(Волк и семеро козлят)
Слушайте загадку
Круглый бок, желтый бок
Сидит в грядке колобок
Врос он в землю крепко
Что же это? (репка)
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это -.
(кот)
Белые перышки,
Красный гребешок,
Кто это на жердочке?
(Петушок)
Хитрая плутовка,
рыжая головка,
хвост пушистый - краса!
А зовут её. (Лиса)
Угадайте, что за шапка,
Меха целая охапка?
Шапка бегает в бору,
У стволов грызет кору.
(заяц)
Сказки отгадали. Молодцы, знаете их.
II. Подойдите к столам и возьмите пазлы. Вам нужно их собрать и назвать сказку.
III. а сейчас я проверю, как вы знаете героев в сказках. Посмотрите на столах лежат картинки с изображением животных и людей.
Но прежде чем вы приступите к этому заданию, я вам предлагаю поделиться на четверки, в каждой подгруппе будет по четыре человека.
Вы распределились и сейчас выбирите какие картинки вам подойдут к вашим сказкам.
IV. Давайте с вами вместе попробуем их разыграть. Посмотрите в нашем сундучке есть все необходиме атрибуты. Я думаю,что нам помогут ваши мамы и папы, они поучаствуют вместе с вами. Приглашайте их.
V. Постановка сказок с участием родителей :
«Колобок» (Дедка, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса)
«Теремок» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк)
«Кот, петух и лиса»(старик, кот, лисица, петушок)
«Лиса и заяц» (заяц, лиса, петух, медведь, бык, собака)
«Три медведя» (девочка, медведь, медведица, медвежонок)
«Волк и козлят» (волк, коза, и козлята)
Три поросенка» (3 поросенка и волк)
- «Репка» (дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка)
(Сказки проводились в группе, в музыкальном зале и на огороде детского сада)