Развлечение для детей младшего возраста «На сказочной полянке»

Ольга Годованая
Развлечение для детей младшего возраста «На сказочной полянке»

Развлечение для детей младшего возраста «На сказочной полянке».

Годованая О. Ю., музыкальный руководитель МБДОУ «Академия детства» д/с № 15,

город Нижний Тагил Свердловской области.

Ход досуга.

Дети заходят в зал, украшенный под лесную полянку. В стороне стоит домик.

Ведущая: Ребятки! Вы, наверное, все любите ходить в гости?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда я приглашаю вас пойти в гости к Настеньке. Живёт она на сказочной полянке в красивом домике с резными ставенками.

А вот и тропинка. Она узкая. Идите друг за другом, не отставайте, а то заблудитесь (дети идут друг за другом по кругу). Осторожно, здесь колючие кусты. Давайте пойдём на носочках, а колени поднимайте выше (идут на носочках). А вот и птичка полетела, догоним её (бегут друг за другом).

Как далеко мы зашли – кругом густой лес. Осторожно, раздвигайте ветки руками (поочерёдно разводят руки в стороны). А вот какое дерево высокое, попробуйте руками достать его ветки (встают на носки, тянутся несколько раз руками кверху).

А теперь поищем сказочную полянку. Посмотрите по сторонам (руки на уровне глаз, покачивание из стороны в сторону). Ну, вот мы и пришли: видите - Настенькин домик стоит. Давайте её покричим.

Дети: Ау, ау, Настенька! Мы пришли!

(из- за домика выходит Настенька-взрослый).

Настенька: Здравствуйте, ребятки мои милые!

Ведущая: Здравствуй, Настенька! Мы к тебе пришли в гости на посиделки.

Настенька: Проходите, проходите… Чем же мне вас порадовать? Приготовила я для вас подарки. Вот вам первый подарок: я сейчас загадаю загадку. Если вы отгадаете, то увидите его:

Весь мохнатенький, четыре лапки, а сам усатенький? (котик).

Правильно, котик (показывает игрушку). Кис, кис, кис… Я так люблю своего котика. Он мне песенки поёт. А сам любит слушать мои сказки да потешки. Но вот беда, я уже все потешки ему рассказала. Может быть вы ему теперь расскажете?

Дети читают потешки:

1. Уж я Ванюшку качала,

Уж я котику кричала:

- Приди, котик, ночевать,

Мово Ваню покачать!

2. Котишко – Мурлышко,

Серый лобишко.

Не лезь в сметану,

Оставь Степану.

3. Пошёл котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Пошёл котик на улочку,

Купил котик булочку.

То ли самому съесть,

То ли деточкам снесть?

Настенька: А может быть вы ещё и песенку споёте?

Дети поют песню «Кошка».

Настенька:А я вам приготовила и второй подарок.

Ведущая: Где же он?

Настенька: Вот (достаёт клубок ниток). Это не простой клубочек – волшебный: он поможет встретить вам на этой полянке ваши любимые сказки. Итак, начинаются наши сказки, заплетаются наши сказки…

(Звучит тихим фоном русская народная мелодия).

На море – океане, на острове Буяне

Настенька приходит, сказки вам заводит.

Сказки все старинные, не короткие, не длинные.

Это присказка, ребята, сказку ждите впереди.

(бросает клубок ниток по направлению к домику; дети по ниточке идут к нему. На окошке домика появляется игрушка Колобок).

Настенька: Узнаёте? Это круглый колобок,

Колобок, румяный бок.

По амбару метён,

По сусекам скребён.

Он от дедушки ушёл,

Он от бабушки ушёл,

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Всё ж попался колобок.

С какой сказкой вы встретились?

Дети: Колобок.

Настенька: Катится, катится наш клубочек дальше (бросает клубок ниток понаправлению к столу). Прикатился вот к этому столу. Посмотрите: на нём стоят три чашки. Ну-ка, какие они? Положите к каждой чашке ложку. Кто будет есть похлёбку из этих чашек? (ответы и действия детей).

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки. (ответы детей).

Дети: Три медведя.

Настенька: Молодцы! Узнали эту сказку.

Покатился клубочек дальше. Пойдёмте за ним (бросает клубочек к домику-ширме, из окна которого выглядывает игрушка Петушок). Смотрите, дети, вот в окошке Петушок. Здравствуй, Петя-петушок (Петушок испуганно прячется). Ой, спрятался. Он, наверно, кого-то боится? Давайте посмотрим, может там за забором кто-то прячется? (видят Лису). Опять Лиса хитрит, Петушка унести хочет. Уходи, Лиса, уходи! Вон Котик с охоты возвращается. (к детям). Хоть и нехорошо обманывать, но так не хочется, чтобы Лиса Петушка унесла. Давайте, ребятки, песенку про Петушка споём. Он услышит нас и выглянет в окошко.

Дети поют песню «Петушок».

(по окончании песни в окошке снова появляется Петушок).

Настенька: Вот он, петушок со шпорами,

Хвост его с узорами.

Ой, какой он голосистый! (Петушок кричит:Ку-ка-ре-ку).

Эта сказочка о том, Как Петух спасён Котом. Какая это сказка?

Дети: Кот, петух и лиса.

Настенька: Посмотрите - ка, клубочек опять катится (бросает его в сторону двери). В какую же сказку мы с вами попали?

(в зал заходит Медведь –взрослый, на спине у него короб).

Медведь: Сяду на пенёк- съем пирожок.

Настенька: не садись на пенёк, а лучше скажи, откуда же ты пришёл к нам, Михайло Иванович? Где ты живёшь?

Медведь: Живу я в лесу дремучем, между ёлками да соснами, да белыми берёзками. На ёлках растут шишки, а под берёзками грибы да ягоды – очень я их люблю собирать.

Настенька: А наши ребятки тоже очень любят ходить в лес за ягодами да за грибами и не боятся тебя, Медведюшко. Вот посмотри.

С детьми проводится игра «У медведя во бору…»

(по окончании игры Медведь пытается поймать детей, но ему это не удаётся и он начинает «реветь»).

Медведь: Не угнаться мне за вами – шустрые вы, ребятки. У меня в лесу есть домишко. А живу я в нём с Машенькой. Вот напекла она полный короб пирожков да и послала меня сюда к вам на сказочную полянку. Вот вам пирожки (показывает на короб, а я пошёл назад к Машеньке.

Настенька:Мишенька, не торопись. Лучше сядь – посиди, да вот здесь отдохни. А наши ребятки для тебя спляшут.

Дети исполняют любой парный танец по выбору музыкального руководителя.

Настенька: Ну что, ребятки, узнали эту сказку?

Мишка по лесу идёт,

Короб за спиной несёт.

Вкусно пахнет пирогами…

Что за сказка перед вами?

Дети: Маша и Медведь.

Медведь: Правильно угадали. Поэтому короб оставляю-

Пирожками всех угощаю! (прощается с детьми и уходит).

Настенька: Ребятки! А ведь эти пирожки

Только-только из печи.

Ну-ка, короб, открывайся…

Пирожками угощайтесь!

(открывает короб, достаёт из него угощение и отдаёт его ведущей).

Ведущая: Вот спасибо Машеньке за пирожки. А тебе, Настенька, за интересные подарки. Ну, а нам пора идти домой. Вот и солнышко уже за лесок садится…

Дети прощаются с Настенькой, под музыку выходят из зала и идут в группу пить чай с пирогами.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказочной дорогой добра» для детей младшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель мл. гр. №1 Комарь О. В. МБДОУ д/с №36. г. Таганрог «Сказочной дорогой добра» Цель: воспитание стремления быть добрым,.

Новогоднее развлечение для детей младшего возраста (3–4 года) «Прощание с ёлочкой»Новогоднее развлечение для детей младшего возраста (3–4 года) «Прощание с ёлочкой» Новогоднее развлечение для детей младшего возраста (3-4)Прощание с ёлочкойЦель:создание радостного настроения посредством музыкальной, двигательной.

Праздник-развлечение «Встречаем Масленицу» для детей младшего возраста 3 годаПраздник-развлечение «Встречаем Масленицу» для детей младшего возраста 3 года Игра-Развлечение «Проводы русской зимы».Цели: 1)духовно-нравственное воспитание детей 2) познакомить детей с народным праздником Масленица.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Русские народные игры и потешки» ВидеоРазвлечение для детей младшего дошкольного возраста «Русские народные игры и потешки» Видео Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Русские народные игры и потешки» Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал, здороваются.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста с родителями «Светофор — на дороге постовой» Светофор на дороге постовой Развлечение для детей младшего дошкольного возраста с родителями. Цель: знакомить детей младшего дошкольного.

Развлечение для детей младшего возраста «В гостях у Светофора» Тема: «В гостях у Светофора» Цель: Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета “глаз” светофора.

Развлечение «В гостях у пчел» для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у пчел» Цель: Расширять знание детей о пчелах, меде и его пользе для человека. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с насекомым.

Совместное занятие для детей младшего дошкольного возраста и родителей «Игры да веселье на весенней полянке»Совместное занятие для детей младшего дошкольного возраста и родителей «Игры да веселье на весенней полянке» Совместное занятие для детей младшего дошкольного возраста и родителей «Игры да веселье на весенней полянке» Цель: Формирование детско-родительских.

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День мяча»Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День мяча» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День мяча» Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения,.

Спортивное развлечение для детей младшего и среднего возраста «В гостях у сказки» Спортивное развлечение «В гостях у сказки»(для детей младшего и среднего возраста) Задачи: Развивать двигательные умения и навыки детей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение для детей младшего возраста «На сказочной полянке»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 12:39
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

Конспект рисования с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»
Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть художественное...
Фотоотчёт «День чистых рук в детском саду»
Ежегодно 15 октября отмечается «День чистых рук». Задача этого дня – привлечь внимание к правильному и своевременному мытью рук, ведь это очень...