Светлана Колосова
Совместное занятие для детей младшего дошкольного возраста и родителей «Игры да веселье на весенней полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместное занятие для детей младшего дошкольного возраста и родителей
«Игры да веселье на весенней полянке»
Цель: Формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности.
Задачи:
- обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение между участниками группы (детьми, родителями и педагогами);
- познакомить родителей с эффективными способами взаимодействия с детьми;
Публикация «Совместное занятие для детей младшего дошкольного возраста и родителей „Игры да веселье на весенней полянке“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Игры, дидактические пособия
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Игрушки. Консультации для родителей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
- формировать у детей навыки совместной деятельности, элементы сотрудничества;
- развивать социальные эмоции: соучастие, сопереживание, радость за результат совместной деятельности;
- воспитывать у детей активность, уверенность к себе, доброжелательное отношение к окружающим.
- развивать творческие способности детей и родителей.
Музыкальный руководитель. Здравствуйте уважаемые родители и дети! Кажется, только вчера вы впервые привели своих малышей в детский сад. Для кого-то это время было очень нелегким. Но теперь уже все трудности, слезы, тревоги позади. Все у нас в порядке. И мы все можем порадоваться своим маленьким успехам.
Зачем же мы собрались сегодня? Во-первых, поближе познакомиться, узнать друг друга; во-вторых, научиться новым способам общения со своими детьми с помощью игры и творчества. А еще, я надеюсь, мы все вместе испытаем массу положительных эмоций.
Сегодня я вас приглашаю на весеннюю полянку, где мы весело поиграем. Отправляемся в путь?
Упражнение «Ножками затопали» (Мамы идут с детьми за ручки, с окончанием музыки должны присесть) Диск Ясли 1 №2, №3
Упражнение «Ходим - бегаем» (Мамы идут с детьми за ручки и бегут)
Упражнение «Пройди по мостику» (Мамы придерживают детей за руку, когда те идут через припятствие)
Мамы с детьми садятся на коврик
Муз. рук: Вот и наша весенняя полянка. Ой, я кажется что-то слышу.
Музыка «Полет птиц» Диск Я1 №4 (появляется птичка)
Птичка: Чик-чирик, Чик-чирик, я птичка- синичка. Я везде летаю, все на свете знаю. Это кто пришел на нашу веселую полянку?
Муз. рук: Это ребята с мамами.
Птичка: Как здорово. Давайте познакомимся.
Игра: «Спой свое имя» и позвени в колокольчик
Птичка: А сейчас, мои малыши, полетим со мной, в кружочек.
1часть: Дети летают. Мамы хлопают в ладоши.
2 часть: Дети присаживаются. Закрывают глаза. Мамы идут по кругу.
3 часть: Дети находят маму и кружатся с ней.
Игра: «Игра «Найди маму» диск М-2 №54
Птичка: Вы гуляйте, а я полетела дальше, мне пора. До свидания, друзья.
Звучит музык, появляется зайчик. Диск М - 1 №9
Муз. рук: Посмотрите, зайчик, по полянке скачет.
Зайчик: Прыг - скок, прыг – скок, поскачи со мной, дружок.
(Дети прыгают)
Вот какие молодцы! Ножки прыгать умеют. А что умеют ваши ручки?
Муз. рук: Ребята, что умеют ваши ручки?
Песня - Игра: «Похлопаем в ладоши» диск Я-1 №1
Зайчик: Как мне у вас весело! А хотите еще поиграть?
Вот шумелки хороши, поиграйте малыши!
(зайчик достает «сюрпризики-шумелки)
Муз. рук: Какие интересные шумелки. Давайте вместе поиграем.
Поиграем, пошумим, всех вокруг повеселим!
Ритмическая Игра «Пошумели – постучали» диск Я-1 № 37
Игра «Поиграй - попляши» диск Я-1 № 29
Муз. рук: Зайка прыг, зайка скок, ускакал в лесок.
Зайчик: До свидания, друзья!
Медведь: Р-р-р-р, Р-р-р-р,
Ребята, кто меня узнал? Я мишка, я без вас скучал.
Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.
И оттого, что я не ел, немного, вроде, похудел.
Чтоб аппетит мне нагулять, всех приглашаю танцевать.
Танец: «Погуляем - попляшем» диск Я-1 № 23
Мамы с детьми идут по кругу. На 2 часть хлопают в ладоши и кружатся
Медведь: Хорошо мы поплясали и нисколько не устали.
Муз. рук: Мишенька, а ты на барабане умеешь играть?
Медведь: Нет, не умею.
Муз. рук: А наши ребята могут тебя научить!
«Игра на барабане» Дети играют, мамы помогают
Мишка палочки берет вот так,
В барабан Мишутка бьет вот так.
Бом, бом, БАМ
Бом, бом, БАМ,
Так играет барабан.
Муз. рук: Ты подарок принимай, барабанчик забирай!
Медведь: Ох, спасибо, ребята. Мне пора, до свидания, друзья!
Муз. рук: Мишутка ушел и нам пора возвращаться в детский сад.
На чем мы с вами отправимся? (автобус, машина, поезд)
Я предлагаю поехать на паровозике.
(Дети встают паровозиком, мамы встают парами в разных концах зала и поднимают руки вверх, дети «едут» под руками мам)
Музыкальное прощание «Дружно, все, встали в круг»
Дружно все, встали в круг, за руки все взялись вдруг,
Будем рядом стоять, ручками качать!
Мы и пели, и играли, и немножечко устали,
А теперь скажем всем, До свидания!