Приложение МААМ

Развлечение для детей младшего возраста «Пропала собака»

анжелика никольская
Развлечение для детей младшего возраста «Пропала собака»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №2 «Росинка» города Дубны Московской области

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей младшего возраста «Пропала собака».

Составила воспитатель высшей квалификационной категории

Никольская Анжелика Вячеславовна.

Дубна 2019г.

Программные задачи:

Закреплять представления детей о домашних животных (собаке);

Публикация «Развлечение для детей младшего возраста „Пропала собака“» размещена в разделах

Воспитывать культуру общения, умение вести беседу, слушать собеседника, отвечать на вопросы сложными предложениями, сопереживать; закрепить умения описывать животное по схеме, разделять породы на служебные, декоративные, охотничьи.

Пробудить у детей желание получить удовольствие от общения с домашними питомцами;

Развивать чувство доброты, отзывчивости у детей, ласки к животным, заботу о четвероногом друге.

Материал: мягкая игрушка «Собака», картинки с изображением различных пород собак, дидактическая игра «Угадай, где я служу!»,набор для прогулки с собакой, герои кукольного театра: собака, птичка, мышка, заяц, лиса, лягушка, волк, медведь, уж.

Ход занятия

Сюрпризный момент:

Из- за ширмы появляется щенок.

Здравствуйте, ребята,я –не игрушка, не картинка -

Песик маленький, живой.

Уши мягкие, как тряпки,

Нос, как пуговка звонка,

Неуверенные лапки

Разъезжаются слегка.

Шелковистой теплой спинкой

Жмусь я ласково к ногам.

Не игрушка, не картинка -

Я вам друг ав-ав, ав-ав!

Воспитатель берет щенка на руки и дает ребятам погладить его.

Здравтвуй, щеночек, иди ко мне, я тебя с ребятами познакомлю!

Ребята, потрогайте щенка, какой он?

(дети трогают и описывают щенка)

Как же ты попал к нам в детский сад?

- я потерялся! Мы пошли гулять с моей мамой-собакой, я увидел красивую сосульку и пошел ее понюхать, оглянулся -никого нет! Помогите мне найти мою маму!

- А какой породы твоя мама?

-Не помню!

-Давай я буду показывать фотографии разных пород собак, а ребята будут называть, может, тогда ты вспомнишь?

-Давайте!

Игра «Назови породу по фотографии»

На интерактивной доске высвечиваются фотографии различных пород собак, дети должны назвать породу.

Щенок: я не помню!

- Ну хорошо, давай попробуем узнать твою маму по-другому. Ребята, какие породы собак вы знаете? (Охотничьи, сторожевые, служебные, поводыри, спасатели, декоративные).

У меня на магнитных досках размещены картинки, которые обозначают занятия собак разных пород. Я попрошу ребят выйти и разложить породы собак. Надо это сделать, пока звучит музыка. Как только музыка закончится, мы проверим правильность вместе!

Игра «Угадай, где я служу!»

На магнитной доске необходимо распределить породы по следующим категориям: собаки поводыри, декоративные, охотничьи, сторожевые, собаки спасатели, ездовые.

Щенок: моя мама и сторожит, и гуляет, и лает, но я пока вспомнил, что ее зовут Жучка! Она дружит во дворе с большим лохматым псом!

В-ль: а мы умеем играть в игру «Лохматый пес», выходите, ребята, поиграем вместе!

Игра «Лохматый пес»

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Не то дремлет, не то спит!

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет!

Воспитатель:присаживайтесь, ребята.

-Как же так случилось, что ты, такой маленький, гулял без поводка? Сейчас наши ребята покажут, как надо собирать щенка на прогулку. На столе лежат предметы, вам необходимо выбрать только те, которые понадобятся для прогулки с собакой. Я прошу выйти сюда….Вы должны выполнить задание пока звучит музыка. А мы с ребятами подсчитаем: 1,2,3 собачку на прогулку собери!

Игра «Собери щенка на прогулку»

Детям предлагается выбрать необходимые вещи для прогулки с собакой. Время для подготовки- пока звучит музыка.

Щенок: я запомнил, какие вы молодцы!

Физминутка «Два щенка».

Два щенка щека к щеке

щиплют щётку в уголке.

Да у щётки половой

палка есть над головой.

Палка щёлк щенков с плеча!

Два щенка ушли ворча.

С. Михалков.

Воспитатель:присаживайтесь на стульчики. А сейчас я предлагаю вам угадать породу собаки, которую я буду описывать!

Готовы? Внимание!

Игра «Угадай породу!»

Воспитатель зачитывает краткую характеристику породы, дети должны ее угадать.

- собака, которая выведена специально для борьбы с волками. (Ирландский волкодав)

- бодрый, веселый, лает редко, бесшумный охотник, любит подраться с другими собаками. (дог)

- собака, выведена специально для охраны овечьих отар. Сейчас служит в армии и полиции, бывает спасателем. (Овчарка)

- отличный охотник, небольшого роста, охотится на уток, прекрасно плавает. (спаниэль)

- декоративная собачка, маленьких размеров, любит носить бантики. (йорк)

- небольшой, кудрявый, работает в цирке. (пудель)

-очень большая собака, служит охранником, может подружиться с кошками, но агрессивна к другим собакам. Не всегда слушается. Считается опасной породой. (Бурбуль)

- голубые глаза, общительная, приветливая, бегает в упряжке. (хаски)

- кто залезет в любую нору? (такса)

- кто быстрее всех бегает на охоте и догонит любого зверя? (Азавак)

- спасает людей на воде (водолаз)

- кто пищит от неловкого прикосновения? (борзая)

- кто не умеет лаять, только рычит и воет? (алабай)

- огромный домосед, очень бережно относится к имуществу хозяина и не портит вещи. (мастиф)

Щенок: моя мама тоже бережно относится к вещам хозяина, но я не помню таких пород!

К нам прибегала собачка, сейчас Настя Назарова расскажет про нее. Только у нее нет породы, она беспородная. Таких обычно называют дворняжки.

Игра «Опиши собаку по схеме»

На доске вывешивается схема по описанию собаки, ребенок выбирает любую игрушку и описывает, ориентируясь на таблицу.

Щенок;

- точно, это же моя мамочка! Я узнал ее!

- ну и отлично! А сейчас мы предлагаем посмотреть кукольный спектакль «Как собака друга искала», а потом мы отведем вас с мамой в группу и ребята вас угостят чем - нибудь вкусненьким!

- спасибо, ребята!

Кукольный театр «Как собака друга искала».

Показывают родители детей.

(Мордовская народная сказка)

Ведущая. Давным-давно в лесу жила собака. (Справа появляется собака, медленно идет к центру ширмы.) Захотелось собаке друга себе найти, который бы никого не боялся. Встретила собака в лесу зайца и говорит ему. (Слева появляется заяц, прыгает в сторону собаки.)

Собака. Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить.

Зайка. Давай! Вдвоем веселее!

Ведущая. Легли они спать. Пробежала мимо них мышь.

Мышь. Пи-пи-пи! (Бежит мимо собаки и зайца.)

Собака. Гав-гав-гав!

Заяц. Зачем лаешь? Вот услышит лиса, придет сюда и нас съест.

Собака. Неважный ты друг, лисы боишься. Не буду с тобой дружить.

Ведущая. Обиделся зайка и убежал, а собака пошла искать лису. Видит, бежит лиса. (Появляется лиса, двигается к собаке.)

Собака. Давай, лиса, с тобой дружить, вместе жить.

Лиса. Давай! Вдвоем веселее.

Ведущая. Легли они спать. Мимо них лягушка проскакала. (Лягушка появляется справа, двигается к собаке.)

Лягушка. Ква-ква-ква!

Собака. Гав-гав-гав!

Лиса. Зачем лаешь? Услышит волк, придет сюда и нас съест.

Собака. Неважный ты друг, волка боишься. Не буду с тобой дружить!

Ведущая. Обиделась лиса и убежала, а собака пошла искать волка. Видит, идет волк. (Слева появляется волк, двигается к собаке.)

Собака. Волк, давай с тобой дружить, вместе жить.

Волк. Давай! Вдвоем веселее.

Ведущая. Легли они спать. Мимо них птичка пролетела, волка крылом задела.

Птичка. Чик-чирик, чик-чирик! (Птичка появляется справа, двигается к собаке, "улетает".)

Собака. Гав-гав-гав!

Волк. Зачем лаешь? Услышит медведь твой лай, придет и разорвет нас.

Собака. Неважный ты друг, медведя боишься. Не буду с тобой дружить.

Ведущая. Обиделся волк и убежал, а собака пошла искать медведя. Видит, идет медведь. (Слева появляется медведь.)

Собака. Медведь, давай дружить, вместе жить.

Медведь. Давай! Вдвоем веселее.

Ведущая. Легли они спать. Мимо них уж прополз.

Уж. Ш-ш-ш!

Собака. Гав-гав-гав!

Медведь. Зачем лаешь? Услышит человек, придет, шкуру с нас сдерет.

Собака. Неважный ты друг, человека боишься. Не буду с тобой дружить.

Ведущая. Обиделся медведь и ушел, а собака пошла искать человека. Видит, идет человек. (Слева появляется человек.)

Собака. Человек, давай дружить, вместе жить.

Человек. Давай! Вдвоем веселее!

Ведущая. Ночью собака лает, дом охраняет, а человек ее не ругает.

Собака. Гав, гав, гав!

Человек. Спасибо, собака!

Ведущая. С тех пор собака и человек живут вместе.

Спасибо всем за внимание, дорогие гости! Нам с ребятами пора вернуть щенка маме! Надеемся, что вам понравилось у нас в гостях! До свидания!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение к Дню защиты детей для младшего возрастаФизкультурное развлечение к Дню защиты детей для младшего возраста Ведущая: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам,.

Осеннее развлечение для детей младшего дошкольного возраста Осеннее развлечение для детей младшего дошкольного возраста Цель: Создание условия для пополнения знаний детей об осени. Задачи: Рассказать.

Осеннее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к ёжику» МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» п. Тайцы ГМР Конспект сценария осеннего развлечения для детей 2й младшей группы «В.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Осень пришла» Дети сидят на стульчиках. Звучит музыка. В зал входит Осень. Осень. Я-осень золотая, На праздник к вам пришла. Осенние листочки, Всем детям.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Летнее путешествие» Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей младшего возраста через игровую программу летнего развлечения. Задачи: 1. Доставить.

Развлечение для детей младшего возраста «Праздник цветов»Развлечение для детей младшего возраста «Праздник цветов» Воспитатель: Каткова И. И. Цель: Формировать представления детей о цветах. Задачи: - Пополнять активный словарь детей. - Развивать.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Сорока-белобока» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Мальвинка» Развлечение для детей младшего возраста.

Развлечение «В гости к осени» для детей младшего возраста Воспитатель. Мамы и папы! Внимание! Просим вас затаить дыхание! Начинаем представление Для детишек в удивление. Чтоб ребят не отвлекать,.

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Осень» Цели: Создать у детей радостное и весёлое настроение, закрепить умения ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать у детей.

Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «По следам Колобка»(для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать у детей весёлое и радостное настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшего возраста «Пропала собака»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 18:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей младшего возраста «Пропала собака»» (включая файлы) размещена пользователем анжелика никольская (УИ 546396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД