МААМ-картинки

Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста (1 фото)

Морозова Марина Владимировна
Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста

Спортивное развлечение «По следам Колобка»

(для детей младшего дошкольного возраста)

Цель: Вызвать у детей весёлое и радостное настроение.

Задачи:

- Учить детей действовать по сигналу, имитации движений;

- Закреплять различные виды ходьбы;

Публикация «Спортивное развлечение „По следам Колобка“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- Развивать у детей физические качества: быстроту, ловкость, равновесие, точность движений.

Оборудование: маска животного (заяц, волк, медведь, лиса); колобок; шарик (желтого цвета) – по количеству детей; парашют – 1 шт. ; корзинка – 2 шт. ; кружок (можно нарисовать колобка) малый и большой (желтого цвета) – 2 шт. ; магнитофон; музыкальное сопровождение (аудиозапись).

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Инструктор: Ребята, сегодня у нас с вами необычное развлечение. Мы с вами отправимся в сказку, а в какую, угадайте и ответ скорее дайте:

Он от дедушки ушёл

И от бабушки ушёл.

Только на беду, в лесу

Встретил хитрую лису.

(ответ детей)

Инструктор: А, что с Колобком лиса сделала? Вам его жалко?

(ответ детей)

Инструктор: Вот мы и отправимся с вами в сказку, чтобы спасти Колобка от хитрой лисы. Ну, что, отправляемся в путь?

Дети: Да!

(Звучит песенка про Колобка, в исполнении Татьяны Морозовой. Дети идут по сигналу инструктора: большой кружок (колобок) – ходьба с высоким поднятием колен, маленький – ходьба на четвереньках, припев – прыжки на месте в одну и в другую стороны.)

Инструктор: Вот мы и пришли с вами в лес, куда укатился Колобок. Но лес этот волшебный, сказочный. В этом лесу все звери разговаривают. А чтобы нам понять о чём они разговаривают мы превратимся с вами в колобков:

Повернулись, покрутились,

В колобков мы превратились.

Ребята, а что это там лежит? Пойдемте посмотрим.

(Дети с инструктором подходят к корзинке накрытой цветным материалом, в которой лежат шарики (из сухого бассейна) «колобки». Можно взять массажные шарики.)

Инструктор: Колобочки разбирайте, на разминку вы вставайте.

Чтоб лису нам победить надо сильным, смелым быть.

(Выполняется разминка «Колобок»)

Жили-были дед и баба на полянке у реки

И. п. : Ноги вместе. Мяч спрятан за спину. (Наклон головы вправо, влево.)

И любили очень-очень на сметане колобки.

И. п. : Ноги вместе. Мяч спрятан за спину. (Повороты головы вправо, влево.)

Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила.

И. п. : Руки в стороны. (Руки вперед, передать шар перед собой в другую руку.)

Ну, а бабушкина внучка Колобок, катала в ручках.

И. п. : Руки чуть согнуты в локтях вперед, мяч в ладонях. (Катаем шар в ладонях.)

Вышел ровный, вышел гладкий, не солёный, и не сладкий. Очень круглый, очень вкусный, даже есть его нам грустно.

И. п. : Ноги –широкая стойка, руки внизу (Наклон вперед, руки вперед – показать колобок, и. п.)

Зайчик серенький бежал, колобочек увидал. Ой как пахнет колобочек, дайте заиньке кусочек.

И. п. : Ноги – узкая стойка, носки врозь, руки внизу. (Присесть, руки вперед, вернуться в и. п.)

С колобком забот немало, скачет глупый где попало. Может в лес он укатится, может съесть его лисица.

И. п. : Ноги вместе, мяч у груди. (Прыжки на двух ногах. Ходьба на месте.)

Лучше взять мне колобочек, да запрятать под замочек. И тогда из-под замочка не украсть ей колобочка. (Дети складывают шарики в корзину)

Инструктор: Теперь мы стали сильными и никто нам не страшен. Мы с вами по лесу пойдём, и кого-нибудь найдём.

(Звучит минусовка песенки про Колобка Т. Морозовой. Дети идут по сигналу инструктора: большой кружок (колобок) – ходьба с высоким поднятием колен, маленький – ходьба на четвереньках, припев – прыжки на месте в одну и в другую стороны. Выходит Зайчик (воспитатель).)

Зайчик: Колобочки, Колобочки! Я вас съем сейчас дружочки!

Дети (вместе с инструктором): Ты нас зайчик не пугай, лучше с нами поиграй.

(Проводится музыкальная игра «Зайка серенький сидит»)

Музыкальная игра «Зайка серенький сидит»

Цель: Формировать умение имитировать движения под музыку.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так и вот так.

И ушами шевелит. (сидя на корточках, ладошки у головы)

Зайка серенький сидит.

Хвостик зайка шевелит.

Вот так и вот так.

Хвостик зайка шевелит. (сидя на корточках, повороты влево-вправо)

Зайка маленький устал.

Зайка маленький поспал.

Вот так и вот так. (сидя на корточках, сложенные ладошки под левую и правую

Зайка маленький поспал. щёчку попеременно)

Зайка лапоньки размял.

Вот так и вот так. (стоя руки вперёд, в стороны сжимаем и разжимаем

Зайка лапоньки размял. кулаки)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть.

Вот так и вот так.

Надо лапоньки погреть. (стоя руки согнуты в локтях перед собой, поглаживание рук)

Зайке холодно стоять,

Зайке надо поскакать.

Вот так и вот так.

Зайке надо поскакать. (прыжки вокруг себя в одну и в другую сторону)

Кто-то зайку напугал —

Зайка — прыг — и убежал. (Все прыгают в домик и садятся на скамейку.)

(Зайчик уходит)

Инструктор: С нами Зайка поиграл и домой убежал. Дальше по лесу пойдём, и кого-нибудь найдём (под музыку дети двигаются по залу).

(Появляется волк)

Волк: Колобочки, Колобочки! Вы, румяные бочочки! Я вас съем сейчас дружочки!

Дети (вместе с инструктором): Ты, Волчок, нас не пугай, лучше с нами поиграй.

(Проводится подвижная игра «Колобки и волк»)

Подвижная игра «Колобки и волк»

Цель: Развивать у детей ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в беге.

Ход игры: Волк сидит на стуле. На расстоянии 4 м от него дети сидят на полу (И. п. : руки упор сзади с боку, ноги вместе, вытянуты перед собой). Под музыку (медленную) дети начинают движение (двигаются вперёд сгибая ноги в коленях отталкиваясь руками) и подползают к волку. Музыка останавливается, инструктор произносит слова: Волк сердит на нас беда. Разбегайтесь кто куда. (дети быстро встают и убегают в домик, а волк их догоняет).

Игра проводится два раза.

Инструктор: С нами Волк поиграл, в лес от нас он убежал. А мы дальше пойдём, и кого-нибудь найдём (под музыку дети двигаются по залу).

(Появляется медведь)

Медведь: Эх, какие колобочки вкусные и мягкие! Я сейчас вас съем дружочки!

Дети (вместе с инструктором): Мишка, ты нас не пугай, лучше с нами поиграй.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

Инструктор: С нами мишка поиграл, да в берлогу убежал. А мы дальше пойдём, и кого-нибудь найдём. (под музыку дети двигаются по залу)

(Появляется лиса)

Лиса: Кто тут по лесу гулял и плутовке спать мешал?

Дети (вместе с инструктором): Это мы, колобки. Погулять мы в лес пришли. Нас лисичка не пугай, Колобка скорей отдай! Мы пришли его забрать, а с тобою поиграть.

(Лиса отдаёт ребятам Колобок (вязанная игрушка) и проводится малоподвижная игра «Колобок»)

Проводится малоподвижная игра «Колобок».

Цель: Развивать быстроту реакции при передачи мяча.

Ход игры: Дети встают в круг и со словами (Колобок, Колобок, Колобок – румяный бок. По дорожке покатился, в садик к детям прикатился. У кого в руках дружок – выходи плясать в кружок) быстро передают мяч по кругу. У кого (после слов) остался мяч в руках, тот выходит в середину круга и танцует (под музыку), а остальные ребята ему хлопают.

Инструктор: Лисичка с нами поиграла, кушать Колобка не стала, в лес тихонько убежала. Как славно мы с вами поиграли. Пора нам в детский сад возвращаться, из колобков в ребят превращаться:

Повернулись, покрутились,

И в ребят мы превратились.

Колобок: Я устал, так торопился.

Я чуть-чуть не заблудился.

На полянке полежу

И на небо погляжу.

(Релаксация: Дети вместе с Колобком ложатся на пособие «Парашют». Закрывают глаза и 1 – 1,5 минуты лежат под спокойную музыку для релаксации.)

Колобок: Вот спасибо, вам друзья! От лисы спасли меня!

Получи-ка ты дружок, витаминный колобок!

(Колобок угощает детей апельсинами)

Инструктор: Вот, ребята, и сказки конец! А кто с нами играл – молодец!

Публикации по теме:

«По следам Колобка». Игра-викторина для детей среднего дошкольного возраста "По следам Колобка" игра - викторина для детей среднего дошкольного возраста Цель: Закрепить с детьми названия персонажей знакомых детям.

Конспект совместного детско — родительского мероприятия для детей младшего дошкольного возраста «Приключение колобка»Конспект совместного детско — родительского мероприятия для детей младшего дошкольного возраста «Приключение колобка» Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ Задачи для родителей: - Познакомить с разнообразными практическими материалами.

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со снеговиком» Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со снеговиком» (средняя группа) Составители: музыкальный.

Музыкально-спортивное развлечение в группе младшего дошкольного возраста «Мы растем здоровыми» ЦЕЛЬ: Воспитывать бережное отношение к здоровью. ЗАДАЧИ: Вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни; Привить.

Осеннее спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «На лесной полянке»Осеннее спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «На лесной полянке» Цель: Расширять представления детей об осени с использованием полученных умений на физкультурных занятиях. Программное содержание: 1. Доставить.

Осеннее спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла» ОСЕННЕЕ СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА» Составили: Инструктора по физической.

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Осень» Цели: Создать у детей радостное и весёлое настроение, закрепить умения ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать у детей.

Спортивное развлечение для детей младшего и среднего школьного возраста в детском доме «Сильные и смелые, весёлые, умелые!» Спортивное развлечение для детей младшего и среднего школьного возраста «Сильные и смелые, весёлые, умелые!» Развлечение проходит на свежем.

Занятие для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель: формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки геометрических фигурразличных типов; выбирать и располагать геометрические.

Занятие по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «В поисках Колобка» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №2 «Золотой ключик» Барабинского района Новосибирской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 16:38
+337Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Морозова Марина Владимировна (УИ 84714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 113.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД