Екатерина Короткова
Развлечение для детей младшей группы «Сказочные друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей младшей группы «Сказочные друзья»
Цель:
Учить выполнять с помощью взрослых несколько игровых действий, объединённых между собой;
Закреплять в процессе игры правила вежливого обращения;
Способствовать формированию бережного отношения к природе.
Предварительная работа:
Игровые упражнения: «Доброе утро!»
«Добрый день!»
«Приятного аппетита!»
«Добрый вечер!»
«Спокойной ночи!»
Беседа на тему: «Лес – это окружающая нас природа».
Познакомить с правилами поведения в лесу.
Воспитатель:
Публикация «Развлечение для детей младшей группы „Сказочные друзья“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале, как сегодня ярко светит солнышко. Это оно вам улыбается. Давайте мы с вами тоже ему улыбнёмся. Когда люди улыбаются друг другу, всем становится хорошо.
Сейчас мы с вами отправимся в сказочную деревню, где с утра до вечера пасётся сказочный бычок.
(дети вместе с воспитателем и музыкальным руководителем в коротких сценках под соответствующую музыку разыгрывают «день бычка» на основе стихотворений)
Доброе утро!
- Доброе утро, домашний бычок! –
Утром бычку говорил хомячок.
- Доброе утро, лесной хомячок! –
С доброй улыбкой ответил бычок.
Всё замечательно, если с утра
Все мы друг другу желаем добра!
Добрый день!
Мимо белого бычка шли четыре пятачка.
Пятачки – хвосты крючком – поздоровались с бычком.
«Добрый день!» - сказал бычок.
Рад был каждый пятачок.
(воспитатель объясняет детям, что «пятачками» называют поросят из-за того, что у них круглые носы)
Приятного аппетита!
Бычок не глядит в синеву:
Он щиплет и щиплет траву.
Шепнула ему ракита:
- Приятного аппетита!
А рядом жужжали два братца-жучка:
- Хороший, жу-жу, аппетит у бычка!
Добрый вечер!
Наклонился наш бычок:
- Добрый вечер, светлячок!
Засветился светлячок:
- Добрый вечер, друг бычок!
Спокойной ночи!
Ночь намного дня короче.
Спи бычок, спокойной ночи!
Спать ложатся все: бычок,
Хомячок и светлячок.
Спать уходят пятачки,
Прячут хвостики-крючки.
И не жалко добрых слов
Всем желать приятных снов!
Воспитатель:
Видите, дети, как замечательно живётся бычку. А почему, как вы думаете?.
А потому, что он весь день с утра до вечера говорил волшебные слова, потому что он вежливый и доброжелательный.
Ребята, а какие же волшебные – вежливые слова вы знаете? (ответы детей)
Воспитатель:
Хотите теперь отправиться в сказочный лес? (Да) Тогда поехали (дети идут «паровозиком» по кругу за воспитателем, звучит «Лесная песня»)
Воспитатель:
Вот мы и в сказочном лесу. Здесь мы с вами превратимся в весёлых сказочных зайчиков.
(исполняется песня «Сказочные зайчики», воспитатель в это время показывает движения, которые дети повторяют за ним)
Воспитатель:
Скачут на лужайке сказочные зайки,
Все с утра успели, застелить постели.
Прыг-скок, прыг-скок, всё с утра успели.
Вот так. Вот так, застелить постели.
(дети выполняют плавные движения из стороны в сторону «застилают постели»)
Скачут по лужайке, сказочные зайки!
Шортики и майки, надевали зайки!
Прыг-скок, прыг-скок, шортики и майки
Вот так, вот так, надевали зайки!
(дети руками проводят по своей одежде, показывают, как одевались зайки)
Скачут по лужайке, сказочные зайки!
Сказочные братцы, любят умываться!
Прыг-скок, прыг-скок, сказочные братцы.
Вот так, вот так, любят умываться!
(дети делают движения руками «брызгают на лицо водой»)
Скачут по лужайке, сказочные зайки!
Спели зайки дружно, чистить зубки нужно!
Прыг-скок, прыг-скок, спели зайки дружно:
- Вот так, вот так, чистить зубки нужно!
(дети имитируют чистку зубов)
Скачут на лужайке, сказочные зайки!
В кухне зайки были, стол и пол помыли.
Прыг-скок, прыг-скок, в кухне зайки были.
Вот так, вот так, стол и пол помыли!
(дети «вытирают стол и моют пол»)
Сказочные зайки, на лесной лужайке
Спели, станцевали, в гости всех позвали.
Прыг-скок, прыг-скок, спели, станцевали.
Вот так, вот так, в гости всех позвали!
Дети делают жест руками: «приглашают в гости»)
Воспитатель:
Вот какие мы зайки чудесные да интересные!
Приятные да аккуратные. И веселиться умеем.
Ребята, скажите, как надо вести себя в лесу?
(дети с помощью воспитателя рассказывают, что лес – это окружающая нас природа. Это родной дом для зверей и птиц. Их нельзя обижать, гоняться за ними, пугать их. Мы в лесу гости, а не хозяева. Воспитанный человек никогда не сорвёт в лесу не только цветок, но и травинку, чтобы не потревожить пчёлку или стрекозу! Человек, внимательный к окружающему миру, гуляя по лесу, всё замечает и примечает. Смотрит не только по сторонам, но и себе под ноги, чтобы случайно не наступить на лягушку или ящерицу. Воспитанный человек, чтобы не потревожить трудолюбивых муравьёв, стороной обойдёт их дом – муравейник.)
Воспитатель:
Если выполнять все эти нехитрые правила, то лес навсегда станет нашим добрым другом. А ещё, он откроет нам свои тайны.
На прощанье я предлагаю вам ещё одно чудо. Давайте на несколько минут перенесёмся в зимний лес. Трудно в зимнем лесу тем птицам, которые не улетают на юг, остаются зимовать. Кто им поможет, кто их накормит? Только мы с вами!
Теплее одеваемся – и в зимний лес отправляемся!
(исполняется песня «Воробей»)