МААМ-картинки

Конспект по рисованию для детей старшей группы «Сказочные домики»

Ольга Самохина
Конспект по рисованию для детей старшей группы «Сказочные домики»

г. Москва

Автор: Самохина Ольга Алексеевна ГБОУ Школа №1413 ОДВ№1

Конспект по рисованию для детей старшей группы

Тема: «Сказочные домики»

Программное содержание

ОО «Художественное творчество» :

1. Формировать любовь к народному творчеству, родному языку.

2. Вспомнить с детьми названия русских народных сказок.

3. Учить рисовать «Сказочный дом», передавая характерные особенности.

Публикация «Конспект по рисованию для детей старшей группы „Сказочные домики“» размещена в разделах

4. Развивать творчество, фантазию.

ОО «Коммуникация» :

1. Формирование умения вести диалог с воспитателем.

ОО «Познание» :

1. Формирование умения ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги).

2. Располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок “Теремок”, “Гуси лебеди”, «Три медведя», «Маша и медведь» и т. д. Рисование по трафарету. Связь с другими занятиями: наблюдения на прогулке, рассматривания иллюстраций сказочных домов.

Материалы: цветные восковые мелки, альбомные листы А4, акварельные краски, простой карандаш, образцы сказочных домов (трафареты)

Ход занятия

Во многих сказках, которые мы с вами читали, часто говорится о домах, избушках, замках. Во всех сказках, Художники- иллюстраторы детской книги создают красивые, праздничные фантастические украшены весёлыми и нарядными узорами, домики в которых живут разные герои сказок. Посмотрите как много здесь интересных, красивых сказочных домов. Они все одинаковые или чем - то отличаются друг от друга?

Ответы детей.

Рассмотреть образцы, иллюстрации; уточнить форму, строение домов, части, их расположение. Назовите названия сказок? А каких героев этих книг вы знаете?

Физкультурная пауза

Любопытная Варвара (дети поднимают и опускают плечи)

Смотрит влево (поворачивает корпус влево)

Смотрит вправо, (поворачивают корпус вправо)

Смотрит вверх, (поднимают голову вверх)

Смотрит вниз, (опускают голову)

Чуть присела на карниз, (делают полуприседания)

А с него свалилась вниз (резко приседают)

После этого садимся на места и начинаем рисовать.

Предложить подумать каждому ребенку, кто какой домик хочет нарисовать.

Напомнить, что сначала обводим контур домов, а потом начинаем раскрашивать и украшать.

В конце занятия рассмотреть рисунки, выбрать понравившийся, объяснить, почему понравился этот домик, подарить свои домики сказочным героям.

Публикации по теме:

Конспект занятия по эмоциональному развитию с детьми старшей группы «Сказочные гномы» Конспект занятия с детьми старшей группы по эмоциональному развитию «Сказочные гномы» Цель: • закрепление знаний детей об основных эмоциях.

Конспект НОД для детей старшей группы по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ. Тема: «В гости к Зимушке-Зиме» Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы с использованием технологий ТРИЗ: «В гости к Зимушке-Зиме» Цель: решение задач развития.

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка»Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка» Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Задачи: - учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Выполнила воспитатель.

Конспект открытой ОД для детей средней группы с использованием палочек Х. Кюизенера «Домики для зверят» Возраст детей: 4-5 лет. Образовательная область: познавательное развитие. Вид ОД: комплексная. Форма ОД: групповая Педагогическая технология:.

Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Путешествие в город дорожных знаков» Тема: «Путешествие в город дорожных знаков» Тип: комплексно -развивающее Форма: групповая Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах.

Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности. Тема «Насекомые» Цели: Коррекционно-образовательные цели. Расширение и углубление представлений о насекомых, особенностях их внешнего вида и образе жизни.

Конспект занятия по рисованию «Сказочные рыбки» для детей средней группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 комбинированного вида «Байтерек» Конспект занятия по рисованию.

НОД по рисованию в старшей группе «Поможем Медведю» Программное содержание: - Формировать представления детей о названии, характерных признаках мебели. - Расширять знания детей о, том из.

Занятие по Исследовательской деятельности тема: «Сказочные приключения» Цель: Развитие познавательных и интеллектуальных интересов детей через познавательно-исследовательскую деятельность. Воспитательные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по рисованию для детей старшей группы «Сказочные домики»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 13:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД