Марина Романова
Развлечение для детей раннего возраста «За сказками к бабушке Насте»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в группе раннего возраста «За сказками к бабушке Насте»
Ведущий- Дети, вы любите сказки?
Дети- Да!
Ведущий- Тогда мы сегодня с вами отправимся в гости бабушке Насте за сказками. Путь будет не близкий. Садитесь на поезд.
Дети строятся друг за другом паровозиком и «едут» под музыку. (Е. Железнова «Музыка с мамой» «Паровозик»)
Ведущий- А вот и домик бабушки Насти.
Баба Настя- Слышу поезд приехал, детей привез. Здраствуйте! За чем гости дорогие пожаловали?
Публикация «Развлечение для детей раннего возраста „За сказками к бабушке Насте“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Ведущий- Мы слышали, что у тебя есть много сказок. А мы любим их слушать. Мы пришли к тебе за сказками.
Баба Настя- Да, сказок у меня много. Я вам их дам, но сначала вы со мной и с моими друзьями поиграйте. Вот первая моя подружка, веселая курочка-пеструшка.
Курочка Ряба- (одетый в курочку воспитатель) Здраствуйте, дети, я курочка ряба. Поиграйте со мной, станьте моими цыплятками.
Проводится игра «Вышла курочка гулять» под музыку.
Баба Настя- А скажите из какой сказки моя курочка?
Дети- Курочка Ряба.
Баба Настя- Правильно. Держите сказку «Курочка ряба». Вот другое задание. Есть у меня дружок.
Он от дедушки ушел,
Он от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую лису.
Кто это?
Дети- Колобок.
Баба Настя- Правильно.
Появляется Колобок. (воспитатель с игрушкой колобок)
Колобок- Поиграйте со мной, спойте со мной мою песенку.
Проводится пальчиковая гимнастика «Песенка колобка»
Я (постучать себя в грудь)
Колобок (нарисовать в воздухе круг)
Румяный бок (похлопать себя по щекам)
По амбару метен («помести» пальцами одной руки по ладони другой руки)
По сусекам скребен («поскребсти» ногтями одной руки по ладони другой руки)
На сметане мешен (делаем круговые движения кистью одной рукой над ладонью другой руки)
В печку сажен (выставляем ладошки перед собой)
На окошке стужен (руки складываем, как при сидении за партой, под подбородком)
Я (постучать себя в грудь)
От бабушки ушел и от дедушки ушел ….(мотаем руками перед собой)
Баба Настя- Молодцы. Держите сказку «Колобок». Есть у меня еще дружок, искать его надо в лесу. Пойдем к нему по дорожке, чтобы не заблудиться.
Проводится упражнение «По дорожке» (хождение по ограниченной поверхности). Подходят к домику без крыши.
Баба Настя- Тут стоял Теремок, был не низок, не высок. А теперь он стоит без крыши? Что случилось?
Дети- Сломался.
Баба Настя- Кто его сломал?
Дети- Медведь.
Баба Настя- Да, сломал медведь Теремок, поэтому и прячется. Мишка выходи. Давайте вместе позовем.
Дети- Мишка выходи.
Медведь- (воспитатель с игрушкой медведя) Сломал я домик, звери разбежались. Живу я теперь один в берлоге. Поиграйте со мной.
Проводится игра под музыку «Мишка косолапый» (Железновы «Мишка косолапый»)
Баба Настя- Ребята из какой сказки наш Медведь.
Дети- «Теремок»
Баба Настя- Держите сказку «Теремок».
Звучит фонограмма «Дождя» (Звуки природы)
Баба Настя- Дождь пошел. Прячьтесь под зонтик. Надо быстрее возвращаться. А вот и солнышко.
Проводится гимнастика для глаз (дети сидят на ковре)
СОЛНЫШКО И ТУЧКИ
Солнышко с тучками в прятки играло. (Посмотреть глазами)
Солнышко тучки-летучки считало: (вправо-влево)
Серые тучки, чёрные тучки. (вверх-вниз.)
Лёгких – две штучки,
Тяжёлых – три штучки.
Тучки попрятались, тучек не стало.
Солнце на небе вовсю засияло. (Закрыть глаза ладонями.)
Продавало солнышко (Поморгать глазками.)
на весёлой ярмарке
Платья разноцветные,
яркие-при яркие.
Приходил на ярмарку весёлый народ.
Побывал на ярмарке весь огород.
Баба Настя- Что выросло у деда в огороде.
Дети- Репка.
Баба Настя- Надо быстрее идти помогать деду репку тащить.
Проводится упражнение «По кочкам» (ходьба с перешагиванием препятствий)
Дети подходят к фланелеграфу, на котором выставлены репка и дед.
Ведущий-Кто помогал Репку тащить?
Проводится игра «Узнай по контуру» (детям показывают контур героя сказки, а потом изображение выставляется на фланелеграфе)
Дети- Бабка, внучка, собака, кошка и мышка.
Баба Настя- Кто из них был самый маленький?
Дети- Мышка.
Баба Настя- Как называется сказка, в которой мышка помогала репку вытащить.
Дети- Репка.
Ведущий- Вот какая мышка сильная, хотя и маленькая. Мы тоже с детьми зарядку по утрам делаем, чтобы сильными быть.
Проводится зарядка.
Ведущий- Я буду показывать, а вы повторяйте за мной!
Руки вверх!
Руки в стороны!
Теперь походим-топ-топ-топ-стоп!
Руки вперед!
Похлопаем в ладоши!
Руки на пояс! Присели!
Стоим!
Попрыгаем-прыг-скок!
Баба Настя- Ну, молодцы вот вам еще сказка «Репка». До свидания.
Ведущий- Спасибо тебе бабушка Настя за сказки. До свидания.
Дети прощаются с бабой Настей, «садятся» на поезд и уезжают под музыку.