Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Улыбки и Смеха»

Анна Злыгостева
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Улыбки и Смеха»

Цель: Создать весёлое праздничное настроение для детей среднего дошкольного возраста.

Задачи:

-Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений, умение работать в команде и парами, коммуникативные навыки,

-Развивать чувство юмора.

-Закреплять умение быть организованным.

-Воспитывать навыки сoвместнoгo вхoждения в игрoвую ситуацию;

Оборудование и инвентарь: Аудиомагнитофон, музыка (звук паровоза, игра «Веселая разминка», танец - игра «Мы веселые мартышки», веселая музыка для конкурсов, песня «Калинка-калинка моя»); ложки, ведра, кастрюли; шляпы, носы, парики клоунов; детские горшки, 2 стула, 2 пары обуви; 2 веника и мал. мячики.

Роли: Смех и Улыбка

Ведущая: Поздравляю с праздником, праздником - проказником!

Никому не надоели шутки первого апреля,

А скорей - наоборот: Посмеяться рад народ!

Простим сегодня все ошибки, но не отсутствие улыбки.

Лицо без улыбки - ошибка.

Да здравствуют Смех и Улыбка!

Под музыку вбегает клоун Смех

Смех:

Здравствуйте, зрители-ребятишки!

Девчонки-красавицы и мальчишки!

А меня зовут Смех!

Вы мою подружку Улыбку не видели?

Под музыку в зал вбегает клоун Улыбка.

Смех: А вот и она! Явилась, не запылилась. Улыбка, ну где же ты была?

Улыбка: Здравствуйте! А я смотрю – вы ли, не вы ли?

Смех: Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.

Улыбка: Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?

Смех: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?

Улыбка: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?

Смех: Нет, я не выл! А вы ребята, выли? Улыбка, так мы с тобой совсем запутаемся! Не для этого же мы сюда пришли.

Клоуны здороваются с детьми в шутливой форме (за руки, ноги, уши, косы, нос.)

Улыбка: давайте знакомиться. Нас зовут Улыбка и Смех. Запомнили?

Я-Улыбка

Смех: А я –Смех!

Улыбка: (раскланиваются)Улыбка!

Смех: Смех!

Улыбка: А как вас зовут – скажите хором

Смех: Свое имя назовите – раз,два, три! (ответы детей

Улыбка: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут

«Бу- бу-бу».

Смех: А всех девочек «Сю- Сю- Сю».

Улыбка: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас,а вы в ответ топаете, хлопаете. Понятно? И так приготовились! Начали! Как настроение?

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Улыбки и Смеха»

Смех: Настроение у вас просто супер высший класс

Улыбка: Значит можно отправляться на Веселом паровозике в страну «Веселья и Развлеченья» (дети встают друг за другом за клоуном)

«Веселый паровозик»

Смех: Ура! Ура! Да здравствует веселая страна! Здесь веселый смех и шутки! Игры и физкультминутки! игра «Веселая разминка»

.

Улыбка загадывает загадки-обманки

1-я загадка: Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый…

Смех: Слон.

Дети: Нет, медведь!

Улыбка:

2-я загадка: В тёплой лужице своей

Громко квакал…

Смех: Воробей.

Дети: Нет, лягушонок!

Улыбка:

3-я загадка: С пальмы – вниз, на пальму снова

Ловко прыгает…

Смех: Корова.

Дети Нет, обезьяна!

Улыбка: Танец - игра «Мы веселые мартышки»

Смех:

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой!

Под веселую музыку «Танец клоунов» Дети переодетые в клоунов танцуют вместе с клоунами «Смех и улыбка»

Улыбка: Смех, а ты ещё какую-нибудь игру принёс ребятам?

Смех: Конечно, принёс, и не одну. Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть! Прошу тех, кто любит играть, громко хлопать в ладоши, а тех, кто не любит играть, громко топать ногами.

Дети хлопают в ладоши.

Улыбка: Раз вы все любите играть, тогда будьте готовы принять участие в игровых заданиях-конкурсах.

Далее Смех и Улыбка проводят с детьми

КОНКУРСЫ-АТТРАКЦИОНЫ

Вместе: Раз, два,три, четыре, пять

Предлагаем поиграть!

Конкурс ОРКЕСТР ИЗ БЫТОВЫХ ПРЕДМЕТОВ (Ложки, ведра, кастрюли).

Выходит 4 ребенка с «музыкальными инструментами»: игрушечный чайник, кастрюля, сковорода, половник, ложки, вилки, пластмассовый молоток. Под аккомпанемент исполняют песню «Калинка-калинка моя»

ИГРА «МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРУСЕЛЬ»

(Детские горшки (по числу игроков) ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут вокруг них, в это время один из горшков убирается. Музыка прекращается - игроки должны тут же попытаться занять горшки. Игрок, которому не хватило места, выбывает из игры. Убирается еще один горшок. Игра повторяется, пока не останется один участник.

Улыбка: Ну как, вам снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Что-то плохо слышу я ваши ответы, надо еще раз уточнить! Сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – Я!

Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, все любят играть, придется тогда еще конкурсы и игры для вас проводить.

Смех: Продолжаем мы веселье,

Крикнем дружно все – «Ура!

Аттракционы: 1. «Обуй стул

2. «Подмети шарики»

Смех : И сейчас мы услышим, кто же громче смеется! Все девчонки, как только я подниму правую руку громко и дружно кричат «Хи – хи – хи!» Как только я подниму левую руку – мальчишки кричат «Ха – ха – ха!»

СМЕХ. Будем вместе танцевать

И в ладоши хлопать.

УЛЫБКА. Будем солнышко встречать…

СМЕХ. И ногами топать…

УЛЫБКА. У мальчишек конапушки …

СМЕХ. А у девочек веснушки …

УЛЫБКА. Мы не будем вас дразнить…

СМЕХ. Будем с вами мы дружить!

Смех : Повсюду музыка играет

На веселый танец приглашает «Нам всем весело живется»

Улыбка:

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да)

Значит нам пришла пора, попрощаться, детвора!

Смех: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

А мы медали вам, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!

Улыбка: Всем спасибо за веселье! За хорошее настроенье!

А теперь похлопайте (дети хлопают,

Смех: Ножками потопаете, руками помашите!

До свиданья нам скажите

И конфетки от нас получите

Смех и Улыбка угощают детей, прощаются и уходят. Дети расходятся по группам.

Публикации по теме:

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста к 23 февраля 23 февраля. Развлечение для детей среднего дошкольного возраста Малова А. Ф Вед. : нет в мире такой страны, у которой бы не было своих защитников.

Комплексная НОД по аппликации для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Весны» Комплексная НОД художественно-эстетического развития (аппликация) для детей среднего возраста «В гостях у Весны» Воспитатель высшей категории.

Лэпбук «В гостях у сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «В гостях у сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста У нас в садике проходил конкурс лэпбуков между воспитателями. Я решила тоже поучаствовать и сделала вот такой лэпбук, который называется.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Моя семья» Цель: формирование представлений о семье и родственных отношениях, о доброжелательных отношениях родных. Задачи: • учить детей отвечать.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Зоопарк» Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В зоопарке». Под музыку дети заходят в зал и садятся на места. Ведущая:Сегодня.

Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Посиделки» «Посиделки» (развлечение для детей среднего и старшего возраста). ВЕДУЩИЙ: Все кругом так сказочно красиво, и листочки по реке плывут.

Автор публикации:
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Улыбки и Смеха»
Опубликовано: 7 сентября 2018 в 13:57
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по кружковой работе «Маленький горожанин» тема «Моя семья» (старшая группа)
Цели: Формирование у детей интереса к своей семье, уважительного отношения и чувства принадлежности к ней, воспитание внимательного отношения и любви к...
Детский мастер-класс «Снеговичок»
ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС " СНЕГОВИЧОК " Воспмтатель загадывает детям загадку: Он самый добрый и веселый помошник Деда Мороза. Его первым лепят дети...
Фотоотчет о занятии в средней группе «Наши ушки»
В рамках тематической недели «Чтобы уши слышали», мы провели НОД «Наши ушки». Цель. Формировать представление об органе слуха - ушах; значении органа...
Дидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возраста
Цель игры: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, закреплять названия фигур....
Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе...
Снова за окном зима, Снег кружится за порогом, Покрывая все дома, Заметая все дороги. Падают снежинки, за окном поют ветра, Падают снежинки от заката...