Приложение МААМ

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Необыкновенные приключения в волшебной стране»

Марина Юшкевич
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Необыкновенные приключения в волшебной стране»
▼ Скачать + Заказать документы

[h3]Развлечение для детей старшего дошкольного возраста во время пребывания в летнем оздоровительном лагере

«Необыкновенные приключения в волшебной стране»[/h3]

Цель: Создание условий для культурного отдыха и эмоциональной разрядки детей в ходе активной развлекательной деятельности как средство достижения психического и физического здоровья дошкольников.

Задачи:

1 развивать умение выполнять задание по команде.

Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Необыкновенные приключения в волшебной стране“» размещена в разделах

2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равновесие. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;

3. Воспитывать у детей чувство товарищества в совместной игровой деятельности;

4. Развивать воображение

5. Создавать у детей радостное настроение, эмоциональный подъём, чувство коллективизма, соперничества, сопереживания.

Материалы: экран для презентации, костюмы для ведущих, аква-грим (красный и синий цвет, восковые мелки, обои старые, шарики воздушные маленькие (желтого и зеленого цвета (15 желтых и 15 зеленых, 2 синих больших мусорных мешка (120л, для сюрприза шоколадные медали, монеты на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.

Звучит музыка «Волшебная страна», ведущие (две девчушки-веселушки: Конфетка и Шоколадка) приглашают в волшебную страну и предлагают потанцевать, показывая движения:

- Нас прислала к вам добрая волшебница Мирцелла. Она вас приглашает в Волшебную страну, но чтобы в нее попасть нужно пройти несколько препятствий, конкурсов. В конце нашего пути вас ждут сюрпризы.

Детей разделить на команды, нарисовать каждому на носу яркую точку (половина детей будет с синими точками – «синие путешественники», половина — с красными – «красные путешественники». Так легче будет делить их на команды). (Аквагрим).

«Летим на волшебном драконе»

Ведущая 1 (Конфетка): Чтобы попасть в волшебную страну не существуют автобусы, самолеты или пароходы. В нашу страну летает маршрутный дракон. Встали друг за другом команды, взяли друг друга за плечи, первый – голова дракона. Прямо дракон летать не умеет, он летает зигзагами, главное, чтобы хвост не отвалился. Облетаем гору (какой-нибудь предмет, возвращаемся на исходную позицию. Кто прилетит первым, не потеряв ни одного пассажира, тот победил. Конфетка, а ты отмечай, ты у нас ученая, писать умеешь.

(Дети строятся друг за другом для эстафеты. В каждой команде игроки становятся друг за другом и берут за талию предыдущего участника. Конфетка дает обратный отсчет: «5, 4, 3, 2, 1, пуск!»)

«Музыка для королевы Волшебной страны»

Ведущая 2 (Шоколадка): Наша королева очень любит музыку! Без музыки к ней не попасть. Поэтому мы должны изобразить, сочинить что-то необыкновенное! Сейчас каждая команда создаст свою волшебную музыку. А вторая будет слушать.

(В каждой команде разделить детей на группы по 3-6 человек и распределить инструменты, звуки которых они будут издавать: барабан - «бум, бум, бум», трубы – «ту-ту-ту», гитары – «трень, трень, трень», волшебные звуки флейты – «пиу, пиу, пиу».

Волшебный «оркестр» ставим по принципу обычного оркестра по партиям, ведущий исполнят роль дирижера. Все это хорошо проходит под польку Штрауса, которую виртуозно исполняет на гитаре Виктор Зинчук, в интернете найдете без труда.)

«Рисуем волшебную страну»

Конфетка: Уважаемые дети! В волшебной стране очень много необычных, несуществующих животных, птиц, деревьев. Давайте нарисуем на этих огромных листах нашу волшебную страну.

(Если мероприятие на улице, можно рисовать мелками на асфальте. Если в зале, расстелить для каждой команды длинную полосу рулонной бумаги для рисования или ненужные обои с изнаночной стороны. В этом случае рисуем толстыми фломастерами или восковыми мелками.)

На 5 минут включаем детские песенки, пусть дети отдохнут от подвижных конкурсов, порисуют.

«Танец маленьких колдунят»

Шоколадка: На нашем пути земли злой колдуньи Гризеллы. Так просто она не разрешит пролететь. Больше всего на свете она любит танцевать, но не простые танцы, а колдовские. Эти танцы знает только Конфетка, она жила некоторое время у Гризеллы. Старайтесь повторять за ней!

(Время для небольшой дискотеки. Конфетка показывает смешные движения, дети стоят в кругу и повторяют. Танец длится чуть меньше трех минут, нужно повеселить детей смешными плясками.

Можно взять любую детскую танцевальную музыку или тот самый «Танец маленьких лебедей» Чайковского, только в современной обработке.)

«Волшебный урожай»

Конфетка: В моей стране уже созрели волшебные арбузы и дыни. Надо быстро их собрать, пока не прибежали злобные гоблины, ведь это у них самое любимое лакомство!

(В двух огромных синих мусорных мешках (120 л) заготовлены зеленые и желтые шары в равных количествах (арбузы и дыни). Высыпаем все на пол. Одна команда собирает в мешок арбузы, вторая — дыни.)

«Вредные мухи»

Шоколадка: В волшебной стране, скажу вам по секрету, очень много вредных мух, и бедные волшебные жители не знают как с ними бороться. Давайте поможем им избавиться от них.

(Снова много шариков на полу. Разделить шары и всех детей линией (прочертить мелом) на две равные части. Назначить шары какого-то цвета «вредными мухами», от которых вам нужно избавиться. По команде члены команд начинают перекидывать «мух» через линию. Побеждает та команда, на чьей половине останется меньше всего вредных насекомых.)

«Походка волшебного пингвина»

Конфетка: Мы пролетаем над северными границами волшебной страны, здесь всегда холодно, живет здесь Снежная королева, а служат ей королевские пингвины. Снежная королева не любит простых людей, поэтому мы должны ее обмануть. Мы сделаем вид, что мы пингвины. У них очень маленькие ножки. Встаем друг за другом, шарики зажмите между щиколотками, внизу, и маленькими шажками, друг за другом, начинаем двигаться, стараясь не потерять шарик.

(Шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идти маленькими шажками к цели (расстояние сократить до 3 метров, стараясь не потерять шарик.)

Конфетка: И вот, наконец, мы добрались до замка Волшебной королевы. Она ждет нас! (на экране замок и королева). Она хочет знать, как мы добрались, какая команда победила. Шоколадка, посмотри на результаты! Победила дружба! Королева оставила для нас письмо. Вот оно давайте прочитаем!

Письмо: «Дорогие гости из далёкого Игрима. Молодцы, что вы все-таки попали в Волшебную страну, пройдя все испытания. Я приготовила для вас сюрприз, но злые гоблины украли его. Их поймали, но сюрприза с ними не было, они его спрятали, где-то поблизости. В ваших силах отыскать его. Вперед, мои смелые и отважные друзья.

Ваша королева Мирцелла.»

Публикации по теме:

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране»Игра проводиться как итоговое мероприятие к тематической.

Квест ко Дню знаний «Необыкновенные приключения в Сказочном городе» для детей подготовительной группы дошкольного возрастаКвест ко Дню знаний «Необыкновенные приключения в Сказочном городе» для детей подготовительной группы дошкольного возраста Ход праздника: Дети подг. гр. собираются на центральной площадке. Звучит песня «Ура, друзья!» муз. Л. Некрасовой, муз. В. Витлина, Ведущий:.

Лэпбук «В стране Безопасности» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «В стране Безопасности» для детей старшего дошкольного возраста Безопасность детей – самая актуальная тема в современных условиях. Дошкольные учреждения – это первая ступень в образовании ребенка. Главная.

Осенний квест «В поисках волшебной кисти» для детей старшего дошкольного возрастаОсенний квест «В поисках волшебной кисти» для детей старшего дошкольного возраста Дети заходят в зал и занимают места, Ведущий заходит с ребенком. Ведущий: - Осенние листья опять закружило. Ведь Осень у нас на дворе.

Проект для детей младшего дошкольного возраста «В стране волшебной Пуговки»Проект для детей младшего дошкольного возраста «В стране волшебной Пуговки» Проект для детей младшего дошкольного возраста «В стране волшебной Пуговки». Составители проекта воспитатели: Нестеренко Н. А. и Куляпина.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты» Цель: формировать у детей нравственное поведение; развивать внимание, память, восприятие, мышление, воображение; активизировать и расширять.

Сценарий новогоднего праздника «В стране сказок» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. Снова к нам пришел сегодня Праздник елки и зимы, Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы. Приглашаем всех сегодня Мы на.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Снеговичка» для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку входят в зал, образуют круг. Ведущий: Легкий морозец, искрящийся снег… Мы с нетерпеньем и радостью встретим Праздник любимый.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок» Ход непосредственно-образовательной деятельности: Ребята заходят в зал, и встают полукругом. Воспитатель в костюме научного работника встречает.

Конспект НОД «Кошка в стране Геометрии» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Кошка в стране Геометрии» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Приглашаю посмотреть и оценить занятие по вырезанию (вырезыванию) из геометрических фигур. Все этапы работы по технологической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Необыкновенные приключения в волшебной стране»
Опубликовано: 11 октября 2021 в 09:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Необыкновенные приключения в волшебной стране»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Юшкевич (УИ 155518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД