Лучший педагог года

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие»

Елена Глушкова
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«Веселое путешествие»

Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой и с взрослыми.

задачи:

- разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;

- развивать логическое мышление, внимание, память;

- развитие таких физических качеств как сила, ловкость, быстрота, меткость;

Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Веселое путешествие“» размещена в разделах

- формировать дружеские отношение и сплачивать коллектив через совместную игровую деятельность.

Ведущий: Эй, девчонки и мальчишки.

Озорные шалунишки,

Кто веселья ждет, проходи вперед!

К нам пришли не хмурьте лиц.

Веселым будьте до конца

Вы не зритель, вы не гость,

Вы программы нашей гвоздь,

Не стесняйтесь, не ломайтесь,

Всем законам подчиняйтесь!

Ребята, вы веселиться любите? А путешествовать? Тогда я вас приглашаю в веселое путешествие на волшебном паровозике! Готовы? Тогда в путь!

Дети встают друг за другом паровозиком, звучит музыка.

В. Внимание, внимание, мы прибываем на первую станцию! Станция «Сказочная»! (показывает табличку). Ребята, а вы много сказок знаете? А вот сейчас и проверим! Попробуйте отгадать сказочные загадки!

«Сказочные загадки»

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Семеро козлят)

2. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

3. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

4. И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

5. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

6. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

В. Молодцы, ребята, все загадки отгадали, а вот и следующее задание «Дополни имя»

У некоторых сказочных героев двойные имена. Я назову вам первую часть имени, а уж вы догадайтесь о каком сказочном герое идет речь.

Елена, Сестрица, Василиса, Крошечка, Марья.

Кощей, Мальчик, Братец, Иван, Змей Горыныч.

В. Молодцы, справились с заданием. Пора нам дальше отправляться! (Дети встают паровозиком, звучит музыка).

В. Внимание, внимание, мы прибываем на станцию «Музыкальная»! Давайте поиграем с вами в игру Дождь и ливень. Сначала дождик капает тихо, мы с вами тихонько хлопаем в ладоши, как только дождь становится сильнее, хлопаем быстрее и громче, готовы?

Дождь и ливень

1. Капля раз, капля два, капли медленно сперва.

Не спеша, не торопясь, песня эта началась.

2. Но вот дождь пошёл сильнеё

И закапал веселей :

Кап-кап, кап-кап, кап-кап, кап!

Кап-кап, кап-кап, кап-кап, кап!

Ливень, ливень, ливень, ливень,

Ливень льёт как из ведра!

Ливень, ливень, ливень, ливень,

Перестать тебе пора!

(повторяется 2 раза)

В. Становитесь в хоровод, нас веселый танец ждет! «Буги-вуги»

В. Веселая станция «Музыкальная»! А нам пора оправляться в путь! (Дети встают паровозиком, звучит музыка).

В. Внимание, внимание, мы прибываем станцию «Цирковая»! Ребята, вы знаете, что такое цирк?

Манит цирк к себе гостей -

Людей взрослых и детей.

Все спешат на представление,

Цирк подарит всем веселье.

Под музыку вбегает клоун Клепа.

К. Здравствуйте, дорогие зрители, представление увидеть не хотите ли?

У меня для вас много интересного, веселого и чудесного! А вы фокусы любите? А показать мне их поможете? (проводит фокусы «Гроздья винограда», «Волшебная вода», «Волшебная коробочка»)

К. Дорогие, ребята-зрители, поиграть вы со мной не хотите ли? Тогда будьте внимательны, я буду говорить вам, что я делал, а вы будете отвечать «Я тоже», а если вы такого не делали, то кричите «нет, нет, нет»!

Утром я проснулся рано.

Помяукал для сначала…

Застелил кровать.

А потом пошел гулять…

Люблю до вечера поспать.

Делал во дворе зарядку…

Зубы чистил для порядка…

Хвост пригладил для красы…

Расчесал свои усы…

Наловил мышей и крыс…

Лёг на печь и ногти грыз…

В цирке видел я слоненка.

Он похож на поросенка.

Обожаю кушать груши.

Я давно не чистил уши.

Поливал в саду цветы…

Молодец я, ну а ты?.

В. Спасибо, тебе Клепа! Славно мы повеселились! А нам пора в путь! (Дети встают паровозиком, звучит музыка).

В. Внимание, внимание, мы прибываем станцию «Спортивная»! (инструктор по физо проводит эстафеты)

В. Вот какие мы с вами сильные да ловкие! Молодцы! А не пора ли нам подкрепиться? Тогда отправляемся в детский сад, там нас ждет сладкое угощение! (Дети встают паровозиком, звучит музыка). Вот и вернулись мы в детский сад, ребята, понравилось вам путешествовать? А где мы с вами побывали? В следующий раз мы обязательно отправимся в новое путешествие!

Публикации по теме:

Создание условий для физического развития детей через использование спортивных и народных подвижных игр. Аналитическая справка Аналитическая справка «Создание условий для физического развития детей через использование спортивных и народных подвижных игр» (Вторая.

Дидактические игры-головоломкиДидактические игры-головоломки Дидактические игры-головоломки. Данное пособие я изготовила к занятию по ФЭМП на развитие логического, мышления. Для детей старшего дошкольного.

Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие»
Опубликовано: 6 октября 2014 в 19:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД