Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие»

Елена Глушкова
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«Веселое путешествие»

Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой и с взрослыми.

задачи:

- разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;

- развивать логическое мышление, внимание, память;

- развитие таких физических качеств как сила, ловкость, быстрота, меткость;

- формировать дружеские отношение и сплачивать коллектив через совместную игровую деятельность.

Ведущий: Эй, девчонки и мальчишки.

Озорные шалунишки,

Кто веселья ждет, проходи вперед!

К нам пришли не хмурьте лиц.

Веселым будьте до конца

Вы не зритель, вы не гость,

Вы программы нашей гвоздь,

Не стесняйтесь, не ломайтесь,

Всем законам подчиняйтесь!

Ребята, вы веселиться любите? А путешествовать? Тогда я вас приглашаю в веселое путешествие на волшебном паровозике! Готовы? Тогда в путь!

Дети встают друг за другом паровозиком, звучит музыка.

В. Внимание, внимание, мы прибываем на первую станцию! Станция «Сказочная»! (показывает табличку). Ребята, а вы много сказок знаете? А вот сейчас и проверим! Попробуйте отгадать сказочные загадки!

«Сказочные загадки»

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Семеро козлят)

2. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

3. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

4. И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

5. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

6. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

В. Молодцы, ребята, все загадки отгадали, а вот и следующее задание «Дополни имя»

У некоторых сказочных героев двойные имена. Я назову вам первую часть имени, а уж вы догадайтесь о каком сказочном герое идет речь.

Елена, Сестрица, Василиса, Крошечка, Марья.

Кощей, Мальчик, Братец, Иван, Змей Горыныч.

В. Молодцы, справились с заданием. Пора нам дальше отправляться! (Дети встают паровозиком, звучит музыка).

В. Внимание, внимание, мы прибываем на станцию «Музыкальная»! Давайте поиграем с вами в игру Дождь и ливень. Сначала дождик капает тихо, мы с вами тихонько хлопаем в ладоши, как только дождь становится сильнее, хлопаем быстрее и громче, готовы?

Дождь и ливень

1. Капля раз, капля два, капли медленно сперва.

Не спеша, не торопясь, песня эта началась.

2. Но вот дождь пошёл сильнеё

И закапал веселей:

Кап-кап, кап-кап, кап-кап, кап!

Кап-кап, кап-кап, кап-кап, кап!

Ливень, ливень, ливень, ливень,

Ливень льёт как из ведра!

Ливень, ливень, ливень, ливень,

Перестать тебе пора!

(повторяется 2 раза)

В. Становитесь в хоровод, нас веселый танец ждет! «Буги-вуги»

В. Веселая станция «Музыкальная»! А нам пора оправляться в путь! (Дети встают паровозиком, звучит музыка).

В. Внимание, внимание, мы прибываем станцию «Цирковая»! Ребята, вы знаете, что такое цирк?

Манит цирк к себе гостей -

Людей взрослых и детей.

Все спешат на представление,

Цирк подарит всем веселье.

Под музыку вбегает клоун Клепа.

К. Здравствуйте, дорогие зрители, представление увидеть не хотите ли?

У меня для вас много интересного, веселого и чудесного! А вы фокусы любите? А показать мне их поможете? (проводит фокусы «Гроздья винограда», «Волшебная вода», «Волшебная коробочка»)

К. Дорогие, ребята-зрители, поиграть вы со мной не хотите ли? Тогда будьте внимательны, я буду говорить вам, что я делал, а вы будете отвечать «Я тоже», а если вы такого не делали, то кричите «нет, нет, нет»!

Утром я проснулся рано.

Помяукал для сначала…

Застелил кровать.

А потом пошел гулять…

Люблю до вечера поспать.

Делал во дворе зарядку…

Зубы чистил для порядка…

Хвост пригладил для красы…

Расчесал свои усы…

Наловил мышей и крыс…

Лёг на печь и ногти грыз…

В цирке видел я слоненка.

Он похож на поросенка.

Обожаю кушать груши.

Я давно не чистил уши.

Поливал в саду цветы…

Молодец я, ну а ты?.

В. Спасибо, тебе Клепа! Славно мы повеселились! А нам пора в путь! (Дети встают паровозиком, звучит музыка).

В. Внимание, внимание, мы прибываем станцию «Спортивная»! (инструктор по физо проводит эстафеты)

В. Вот какие мы с вами сильные да ловкие! Молодцы! А не пора ли нам подкрепиться? Тогда отправляемся в детский сад, там нас ждет сладкое угощение! (Дети встают паровозиком, звучит музыка). Вот и вернулись мы в детский сад, ребята, понравилось вам путешествовать? А где мы с вами побывали? В следующий раз мы обязательно отправимся в новое путешествие!

Публикации по теме:

Создание условий для физического развития детей через использование спортивных и народных подвижных игр. Аналитическая справка Аналитическая справка «Создание условий для физического развития детей через использование спортивных и народных подвижных игр» (Вторая.

Дидактические игры-головоломкиДидактические игры-головоломки Дидактические игры-головоломки. Данное пособие я изготовила к занятию по ФЭМП на развитие логического, мышления. Для детей старшего дошкольного.

Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие»
Опубликовано: 6 октября 2014 в 19:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Детский мастер-класс по ручному труду «Зонтик для Осени»
Детский мастер – класс по ручному труду «Зонтик для Осени» ребята выполняли в смешанных техниках – аппликация и природный материал – разноцветные...
Наш цветник в детском саду
Трудно представить себе детский сад летом без цветочных клумб. Они способны преобразить даже самый скучный участок и добавить в него ярких, радующих глаз...