Елена Глушкова
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
«Веселое путешествие»
Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой и с взрослыми.
задачи:
- разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;
- развивать логическое мышление, внимание, память;
- развитие таких физических качеств как сила, ловкость, быстрота, меткость;
Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Веселое путешествие“» размещена в разделах
- формировать дружеские отношение и сплачивать коллектив через совместную игровую деятельность.
Ведущий: Эй, девчонки и мальчишки.
Озорные шалунишки,
Кто веселья ждет, проходи вперед!
К нам пришли не хмурьте лиц.
Веселым будьте до конца
Вы не зритель, вы не гость,
Вы программы нашей гвоздь,
Не стесняйтесь, не ломайтесь,
Всем законам подчиняйтесь!
Ребята, вы веселиться любите? А путешествовать? Тогда я вас приглашаю в веселое путешествие на волшебном паровозике! Готовы? Тогда в путь!
Дети встают друг за другом паровозиком, звучит музыка.
В. Внимание, внимание, мы прибываем на первую станцию! Станция «Сказочная»! (показывает табличку). Ребята, а вы много сказок знаете? А вот сейчас и проверим! Попробуйте отгадать сказочные загадки!
«Сказочные загадки»
1. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)
2. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка)
3. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)
4. И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
5. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)
6. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
В. Молодцы, ребята, все загадки отгадали, а вот и следующее задание «Дополни имя»
У некоторых сказочных героев двойные имена. Я назову вам первую часть имени, а уж вы догадайтесь о каком сказочном герое идет речь.
Елена, Сестрица, Василиса, Крошечка, Марья.
Кощей, Мальчик, Братец, Иван, Змей Горыныч.
В. Молодцы, справились с заданием. Пора нам дальше отправляться! (Дети встают паровозиком, звучит музыка).
В. Внимание, внимание, мы прибываем на станцию «Музыкальная»! Давайте поиграем с вами в игру Дождь и ливень. Сначала дождик капает тихо, мы с вами тихонько хлопаем в ладоши, как только дождь становится сильнее, хлопаем быстрее и громче, готовы?
Дождь и ливень
1. Капля раз, капля два, капли медленно сперва.
Не спеша, не торопясь, песня эта началась.
2. Но вот дождь пошёл сильнеё
И закапал веселей :
Кап-кап, кап-кап, кап-кап, кап!
Кап-кап, кап-кап, кап-кап, кап!
Ливень, ливень, ливень, ливень,
Ливень льёт как из ведра!
Ливень, ливень, ливень, ливень,
Перестать тебе пора!
(повторяется 2 раза)
В. Становитесь в хоровод, нас веселый танец ждет! «Буги-вуги»
В. Веселая станция «Музыкальная»! А нам пора оправляться в путь! (Дети встают паровозиком, звучит музыка).
В. Внимание, внимание, мы прибываем станцию «Цирковая»! Ребята, вы знаете, что такое цирк?
Манит цирк к себе гостей -
Людей взрослых и детей.
Все спешат на представление,
Цирк подарит всем веселье.
Под музыку вбегает клоун Клепа.
К. Здравствуйте, дорогие зрители, представление увидеть не хотите ли?
У меня для вас много интересного, веселого и чудесного! А вы фокусы любите? А показать мне их поможете? (проводит фокусы «Гроздья винограда», «Волшебная вода», «Волшебная коробочка»)
К. Дорогие, ребята-зрители, поиграть вы со мной не хотите ли? Тогда будьте внимательны, я буду говорить вам, что я делал, а вы будете отвечать «Я тоже», а если вы такого не делали, то кричите «нет, нет, нет»!
Утром я проснулся рано.
Помяукал для сначала…
Застелил кровать.
А потом пошел гулять…
Люблю до вечера поспать.
Делал во дворе зарядку…
Зубы чистил для порядка…
Хвост пригладил для красы…
Расчесал свои усы…
Наловил мышей и крыс…
Лёг на печь и ногти грыз…
В цирке видел я слоненка.
Он похож на поросенка.
Обожаю кушать груши.
Я давно не чистил уши.
Поливал в саду цветы…
Молодец я, ну а ты?.
В. Спасибо, тебе Клепа! Славно мы повеселились! А нам пора в путь! (Дети встают паровозиком, звучит музыка).
В. Внимание, внимание, мы прибываем станцию «Спортивная»! (инструктор по физо проводит эстафеты)
В. Вот какие мы с вами сильные да ловкие! Молодцы! А не пора ли нам подкрепиться? Тогда отправляемся в детский сад, там нас ждет сладкое угощение! (Дети встают паровозиком, звучит музыка). Вот и вернулись мы в детский сад, ребята, понравилось вам путешествовать? А где мы с вами побывали? В следующий раз мы обязательно отправимся в новое путешествие!